K1200LT

О.К.
Я рад,что Гуру с нами!

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Уже какие-то вопросы снялись с повестки дня
 
Читал тут форум американский нашел интересное видео: http://www.bmwlt.com/forums/showthread.php?t=53532

В приводе сцепления сверлят дырку чтобы видеть течь, если она пойдет через сальник. Соответствеено если сальник потечет жидкость попадет на диск и диск начнет гореть. Кто, что думает? На первый взгляд бредятина, по идее если сальник прохудится можно почувствовать, что сцепление буксует.
 
Всем привет! Нужно переднее крыло для моей ЛТ-шечки. Буду рад любым подсказкам, советам.
 

И чего только эти американцы не придумают....
 

Вот именно что бред.И вообще за всю мою многолетнию практику пользования LT,такие случаи случались крайне редко и только на дорестайлинговых.
 
То же вариант, мы пожалуй такую одну купим, что бы потестировать, если вещь стоящая, то стоимость затрат на дооснощение резко снизится. Только это штука, похоже с айфоном не дружит...
 
То же вариант, ...
Добрый день, Сергей.
А возможен вариант покупки у вас блока переходника для USB с последующим инструктажем как его "присобачить"? Из Литвы высылать радио и затем ждать его обратно нереально долго. А у нас в окрУге никто не в курсе, как избавиться от "ченьджера".
Я этой идеей проникся увидев в Гродно "коннекшн" на мотике из Москвы пару лет назад. И до сих пор только и мечтаю Конечно и CD не худший вариант, но место в кофре было-б не лишним
А может ещё какой вариант есть?
 
Всем привет! Установил себе YATOUR YT-M06 BMW тип 1, заодно поменял акустику. Все предельно просто, разобрал до магнитолы, соединил разъемы, уложил в бардачек. Сначала кажется, что все не поместится, разъем-то здоровый, но при желании невпихуемое, еще как впихуемое. CD чейнджер вынул и в мешок. Все замечательно работает, звук в разы лучше. Очень доволен.
 
Приветствую всех! Подскажите какое лучше масло лить в двигатель и коробку? (оригинал BMW не рассматоивается)
И еще подскажите есть ли аккумуляторы большего объема чем 19 а/ч, но чтоб вставал в штатное место без переделок?
 
Последнее редактирование:

Да, можно попытаться отправить. Что делать расскажу.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------


В двигатель 20W50 Catrol в КПП и Задний мост 75W90
 
Присобачивал iPod classic к элтехе 2006 года вот таким девайсом http://diceelectronics.com/vehicle-ipod-info.
Управление треками идет со штатного рулевого переключателя. Ченджер демонтирован есесно, девайс садится на его разъем.
У производителя заявлено отражение названия трека на панели, но в моем варианте прошивки головы это к сожалению не функционирует.
 
Друзья! После замены передних колодок мигают лампочки АВS и он соответственно не работает. Может кто знает причину и как с ней бороться?
 
А замену CD-чейнджера от YATOUR кто-нибудь пробовал?
http://www.ebay.com/itm/19065007723...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_6520wt_1171
Будет ли такая штука работать в K1200LT 2005 года? Смущает то, что в описании сказано "... - 2004", но вроде там ничего не менялось...
Мотоцикл еще не забрал, взглянуть на разъем чейнджера пока не могу.

И вдогонку - Motorrad Navigator II совсем дерьмо, или жить можно? по США я представляю ситуацию, впринципе можно ездить, хотя Гармин уже не обновляет его. Но лучше заменить на Motorrad Navigator III - кредл тот же, а возможностей больше и карты стандарта NT до сих пор обновляются. А как с ними в России дело обстоит по покрытию?
Сторонних производителей пока не рассматриваю, т.к. всё родное стоит и VOICE II мило бубнит в левое ухо.
 
Последнее редактирование:

Для чейнджера год выпуска значения не имеет.
По навигаторам, это старые модели и многие от них отзываются.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------


Подиагностировать желательно.
 
Поставил новое переднее крыло, на свою LT-шечку (раньше его вообще его не было). На резки ямах иле буграх "клювом" бьёт по крылу. Кто, сталкивался с такой бедой подскажите.