K1200LT

Мотосервис Mottorrad написал "Штатную музыку можно дооснастить разъемом под Айпод либо под USB -флешку с сохранение штатного управления на руле."Можно подробнее как?,чем?
 
Хотелось бы сделать к сезону. По дорогам к Вам 2000 км в один конец, может можно по почте прислать магнитолу или весь мот?
 
Хотелось бы сделать к сезону. По дорогам к Вам 2000 км в один конец, может можно по почте прислать магнитолу или весь мот?

Нам нужно прислать Магнитолу с бардачком, и все. Отправить можно Байкал сервисом.
И еще один момент, при такой переделке отключается чейнджер.
 
Всем,Привет!
Нахожусь в поисках БМВ,вчера посмотрел КLT 1200.Понравился очень.С моим ростом 188 и весом 115-подошел мне идеально.Жена-просто визжит от восторга.
Вопрос такой-мот лучше брать дилерский или можно не бояться тащить на заказ из=за бугра?
И,конечно,хотелось более универсальный мот,но прочитав этот раздел понимаю,что это вариант исключительно дальняка.У кого-нибудь есть опыт эксплуатации в разных условиях?Поделитесь,пожалуйста,
 
а дальняки тут не при чем )))))
я вот и по городу на нем езжу постоянно - причем именно езжу а не покататься выбираюсь
да по началу тяжеловато - потому как аппарат все таки большой и тяжелый - но быстро привыкаешь
рулится прекрасно - останавливается вообще отлично
в кофры влезает все что надо и не надо
ну и по надежности более чем толковый аппарат
единственно что видимо тебе с твоими размерами и весом надо передний аморт поменять на Вилберс под тебя сделанный
потому что иначе возможны варианты пробоя передней подвески

как то вот так

по технике и хитростям Серега лучше расскажет
 
Спасибо,Trimix,порадовал.
Слушай,а как с габаритами в пробках управляться?в междурядье проходишь?
 
сложновато поначалу потом привыкаешь
у тебя прямо перед тобой слева и справа ориентиры )))) уши чебурашки(зеркала) вот по ним и ориентируешься
если пролезли то остальное точно войдет )))) главное что бы уши на тросиках висели потому как отрывать их будешь с завидным постоянством
это если что не страшно они на защелках

еще 100% в первые пару недель уронишь его на бок )))) пару раз )))
это тоже не страшно он до конца не падает на бок
боковые дуги помогают - поднять обратно тоже не проблема центр тяжести низко и лежит он высоко очень
так что в общем в городе из за габаритов поначалу сложновато - но быстро привыкаешь и становится отлично
опять же музычка играет и тебе все пофиг ))))

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

из того что имеет смысл проверить при покупке это состояние передней шаровой и подшипников редуктора
ну при условии что остальное работает
а так да спроси тонкости у Сереги который "Мотосервис Mottorrad" он больше расскажет по тонкостям
 
Где-то читал,что у LT сухое сцепление и если в городе дергать его часто-долго не живет и стоит дорохо,как у тебя с этим?
 
надо просто уметь им пользоваться и все оно спокойно ходит и по 50 тысяч
сухое сцепление на половине БМВ и нормально люди ездят
хотя знаю тех кто и за 10 тысяч его убивает ))))))
жамкать его можно сколько угодно без проблем
просто надо привыкнуть его сперва отпускать до конца потом уже газ открывать и будет тебе счастье
а замена на ЛТ да не дешевое удовольствие просто потому что надо мотик разбирать почти под корень ))))))
 
ясно и понятно!спасибо!надеюсь у меня все получится.
 
да еще при покупке проверяй всю электрику обязательно иначе потом намучаешься ))))
понятно что починят но в копеечку влетит
а электрики там много много )))))))
если аппарат рестайлинговый по моему после 2004 года с электро подножкой то ее тоже проверить надо
а еще лучше загнать в сервис и пусть парни проверят они все знають )))))
 
Ты знаешь,тот мот,который я смотрел-стоит у официалов и,в принципе,свежий.вопрос только цены,дорогова-то блин для меня.буду думать,как денег недостающих найти или искать более дешевый и по-старше мот.Но впечатление от LT нереальное,все остальное меркнет перед ним.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Мы с женой хотели KS,но после того,как посмотрели и посидели на LT-просто влюбились в мот
 
нормальном состоянии да дешевле 500к не найти
хотя опять же вопрос поисков и прочая и лучше конечно историю его хоть немного знать
 
на заказ можно из америки,но очень много условностей,сначала надо аукцион выиграть,потом привезти,растаможить и еще хрен знает,что приедет.
А на вторичном рынке LT пользуются спросом,не знаешь?
 
пользуются но надо отсматривать внимательно частенько конструкторы шо пипец попадаются
 
Позволю вставить пару слов.
Настоятельно НЕ рекомендую мотоцикл из Америки. Поверьте на слово, призрачная экономия слихвой окупится последующими ремонтами и вложениями!!! кстати на вторичном рынке, америка, так же не популярна.
Приловчится к городскому движению можно. Это из личного опыта. Сцепление, если опыт вождения мотоцикла достаточный, то достаточно быстро сможете ездить по городу без последствий для него. Хотя, сцепление у " городских лтешек" все таки слабое место.

ПС у нас есть на хранении есть ЛТ 2004 года . Владелец задумал продать. Вроде 570 тыс. Но, думаю, может и поторговаться.
Если нужно, дам телефон владельца.
Удачи в поисках и покупке!
 
Во я же говорил придет гуру все разрулит
 
Назад
Сверху Снизу