K1200LT

О.К.
Я рад,что Гуру с нами!

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Уже какие-то вопросы снялись с повестки дня
 
Читал тут форум американский нашел интересное видео: http://www.bmwlt.com/forums/showthread.php?t=53532

В приводе сцепления сверлят дырку чтобы видеть течь, если она пойдет через сальник. Соответствеено если сальник потечет жидкость попадет на диск и диск начнет гореть. Кто, что думает? На первый взгляд бредятина, по идее если сальник прохудится можно почувствовать, что сцепление буксует.
 
Всем привет! Нужно переднее крыло для моей ЛТ-шечки. Буду рад любым подсказкам, советам.
 
Читал тут форум американский нашел интересное видео: http://www.bmwlt.com/forums/showthread.php?t=53532

В приводе сцепления сверлят дырку чтобы видеть течь, если она пойдет через сальник. Соответствеено если сальник потечет жидкость попадет на диск и диск начнет гореть. Кто, что думает? На первый взгляд бредятина, по идее если сальник прохудится можно почувствовать, что сцепление буксует.

И чего только эти американцы не придумают....
 
Читал тут форум американский нашел интересное видео: http://www.bmwlt.com/forums/showthread.php?t=53532

В приводе сцепления сверлят дырку чтобы видеть течь, если она пойдет через сальник. Соответствеено если сальник потечет жидкость попадет на диск и диск начнет гореть. Кто, что думает? На первый взгляд бредятина, по идее если сальник прохудится можно почувствовать, что сцепление буксует.

Вот именно что бред.И вообще за всю мою многолетнию практику пользования LT,такие случаи случались крайне редко и только на дорестайлинговых.
 
То же вариант, мы пожалуй такую одну купим, что бы потестировать, если вещь стоящая, то стоимость затрат на дооснощение резко снизится. Только это штука, похоже с айфоном не дружит...
 
То же вариант, ...
Добрый день, Сергей.
А возможен вариант покупки у вас блока переходника для USB с последующим инструктажем как его "присобачить"? Из Литвы высылать радио и затем ждать его обратно нереально долго. А у нас в окрУге никто не в курсе, как избавиться от "ченьджера".
Я этой идеей проникся увидев в Гродно "коннекшн" на мотике из Москвы пару лет назад. И до сих пор только и мечтаю :) Конечно и CD не худший вариант, но место в кофре было-б не лишним :)
А может ещё какой вариант есть?
 
Всем привет! Установил себе YATOUR YT-M06 BMW тип 1, заодно поменял акустику. Все предельно просто, разобрал до магнитолы, соединил разъемы, уложил в бардачек. Сначала кажется, что все не поместится, разъем-то здоровый, но при желании невпихуемое, еще как впихуемое. CD чейнджер вынул и в мешок. Все замечательно работает, звук в разы лучше. Очень доволен.
 
Приветствую всех! Подскажите какое лучше масло лить в двигатель и коробку? (оригинал BMW не рассматоивается)
И еще подскажите есть ли аккумуляторы большего объема чем 19 а/ч, но чтоб вставал в штатное место без переделок?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, Сергей.
А возможен вариант покупки у вас блока переходника для USB с последующим инструктажем как его "присобачить"? Из Литвы высылать радио и затем ждать его обратно нереально долго. А у нас в окрУге никто не в курсе, как избавиться от "ченьджера".
Я этой идеей проникся увидев в Гродно "коннекшн" на мотике из Москвы пару лет назад. И до сих пор только и мечтаю :) Конечно и CD не худший вариант, но место в кофре было-б не лишним :)
А может ещё какой вариант есть?

Да, можно попытаться отправить. Что делать расскажу.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

Приветствую всех! Подскажите какое лучше масло лить в двигатель и коробку? (оригинал BMW не рассматоивается)
И еще подскажите есть ли аккумуляторы большего объема чем 19 а/ч, но чтоб вставал в штатное место без переделок?

В двигатель 20W50 Catrol в КПП и Задний мост 75W90
 
Присобачивал iPod classic к элтехе 2006 года вот таким девайсом http://diceelectronics.com/vehicle-ipod-info.
Управление треками идет со штатного рулевого переключателя. Ченджер демонтирован есесно, девайс садится на его разъем.
У производителя заявлено отражение названия трека на панели, но в моем варианте прошивки головы это к сожалению не функционирует.
 
Друзья! После замены передних колодок мигают лампочки АВS и он соответственно не работает. Может кто знает причину и как с ней бороться?
 
А замену CD-чейнджера от YATOUR кто-нибудь пробовал?
http://www.ebay.com/itm/19065007723...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_6520wt_1171
Будет ли такая штука работать в K1200LT 2005 года? Смущает то, что в описании сказано "... - 2004", но вроде там ничего не менялось...
Мотоцикл еще не забрал, взглянуть на разъем чейнджера пока не могу.

И вдогонку - Motorrad Navigator II совсем дерьмо, или жить можно? по США я представляю ситуацию, впринципе можно ездить, хотя Гармин уже не обновляет его. Но лучше заменить на Motorrad Navigator III - кредл тот же, а возможностей больше и карты стандарта NT до сих пор обновляются. А как с ними в России дело обстоит по покрытию?
Сторонних производителей пока не рассматриваю, т.к. всё родное стоит и VOICE II мило бубнит в левое ухо.
 
Последнее редактирование:
А замену CD-чейнджера от YATOUR кто-нибудь пробовал?
http://www.ebay.com/itm/19065007723...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_6520wt_1171
Будет ли такая штука работать в K1200LT 2005 года? Смущает то, что в описании сказано "... - 2004", но вроде там ничего не менялось...
Мотоцикл еще не забрал, взглянуть на разъем чейнджера пока не могу.

И вдогонку - Motorrad Navigator II совсем дерьмо, или жить можно? по США я представляю ситуацию, впринципе можно ездить, хотя Гармин уже не обновляет его. Но лучше заменить на Motorrad Navigator III - кредл тот же, а возможностей больше и карты стандарта NT до сих пор обновляются. А как с ними в России дело обстоит по покрытию?
Сторонних производителей пока не рассматриваю, т.к. всё родное стоит и VOICE II мило бубнит в левое ухо.

Для чейнджера год выпуска значения не имеет.
По навигаторам, это старые модели и многие от них отзываются.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Друзья! После замены передних колодок мигают лампочки АВS и он соответственно не работает. Может кто знает причину и как с ней бороться?

Подиагностировать желательно.
 
Поставил новое переднее крыло, на свою LT-шечку (раньше его вообще его не было). На резки ямах иле буграх "клювом" бьёт по крылу. Кто, сталкивался с такой бедой подскажите.
 
Назад
Сверху Снизу