HP2 Sport

SP

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,439
BMW
  1. K 1300 S
Мотобратья, зашел на офф сайт и увидал
dada0f9bbf436f37b362bb649b1040d9.jpg


расскажите, что за звЭрь
 








Серег, Это гоночный мотоцикл с оппозитным двигателем. Он в каких то гонках принимал участие, типа 24 часа Лиман. ))). не помню точно название.
Мы его с Олегом 70 обсматривали в АВтопорту. Не смотря на то, что у него оппозит двигатель выдает больше 120л.с При весе меньше 200кг. отличный момент. Я цифр не помню, но говорили, что валит очень хорошо. И у него в стоке идут уже кованные диски и карбона хватает.
В общем БМВшники любят это воздушник и постоянно с ним что то делают.

Труба выхлопная. Если не ошибаюсь Укроп уже стоит, звук очень приятный. Посадка мне не понравилась. не совсем удобная. Ну это для меня только. Приборка спортивная очень информативная, с кучей настроек и информации. Очень уютная. стоит больше 50000руб.))) У Олега стоит на КСе.
В общем Вещь. Необычная и быстрая. Ааа, вспомнил, у него еще тахометр раскрученный, почти до 10000оборотов.
HP2-энрурный тоже тема очень хорошая. Именно позажигать.


Думаю, в ближайшем будущем АДВенчеры будут офигенно заряженными мотами, так что мы вас будем аджа. аджа. ))):gamer:
 
Последнее редактирование:
Серег, а че по посадке/деньгам/запчастям/ремонту
 
по моему этот мот едет только в монокубке ... и как я понял до нормальных спортов ему далековато .....:dash2:

но зато какой красавец :p секс в чистом виде !!!! при наличии лишних ден. знаков купил бы вместе с r1200r :D
 
по моему этот мот едет только в монокубке ... и как я понял до нормальных спортов ему далековато .....:dash2:

но зато какой красавец :p секс в чистом виде !!!! при наличии лишних ден. знаков купил бы вместе с r1200r :D
Андрюх, конечно у ниго свой кубок. И понятно. что это не спорт. Вот за что я люблю БМВ. за то, что им до лампочки до каких то стандартов. симметрия, пропорция, это все не для них. Создают свои стандарты те, которые им нужны. Нет такого мотоцикла, нате.
Ты заметил как они Воксера двигают.??
а я в этот двигатель все больше и больше влюбляюсь.(y)
 
Андрюх, конечно у ниго свой кубок. И понятно. что это не спорт. Вот за что я люблю БМВ. за то, что им до лампочки до каких то стандартов. симметрия, пропорция, это все не для них. Создают свои стандарты те, которые им нужны. Нет такого мотоцикла, нате.
Ты заметил как они Воксера двигают.??
а я в этот двигатель все больше и больше влюбляюсь.(y)


Серый мне тоже и мот и мотор очень нравятся :empathy: просто к сожаленью зарабатывается не столько сколько хочется а К серия нравится много больше :smile: новая RRка на спицованных колесах воопще улет !!!! но вот ведь суки :pardon: (я про дизайнеров и маркетологов ) пройдет мах год - два и будет новая икона :cool:
 
Серый мне тоже и мот и мотор очень нравятся :empathy: просто к сожаленью зарабатывается не столько сколько хочется а К серия нравится много больше :smile: новая RRка на спицованных колесах воопще улет !!!! но вот ведь суки :pardon: (я про дизайнеров и маркетологов ) пройдет мах год - два и будет новая икона :cool:

будет иконостас!!!
 
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность более 98 кВт (133 л.с.) при 8750 об/мин

Макс. крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12,5 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, одна свеча на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч tbd

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч dbd

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95.

Электрика

Генератор Трехфазный генератор 480 Вт

АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача


Ходовая часть / тормоза

Рама Трубчатая стальная пространственная рама, передняя и задняя секции которой изготовлены из самоподдерживающего карбона

Подвеска переднего колеса Telelever, бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла

Подвеска заднего колеса Подвеска EVO Paralever, центральная амортизационная стойка Öhlins бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла

Ход подвески спереди/сзади 105 мм / 120 мм

База 1485 мм

Вылет передней вилки 86 мм

Угол наклона вилки 66 °

Колеса Литые легкосплавные колеса

Размер переднего диска 3,50 x 17"

Размер заднего диска 6 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 320 мм, четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo

Задний тормоз Один тормозной диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Отключаемая АБС BMW Motorrad с датчиком рабочего давления в тормозной системе


Габариты / масса

Длина 2135 мм

Ширина (по зеркалам) 750 мм

Высота (без зеркал) 1163 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 830 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 199 кг

Сухая масса 2) 178 кг

Максимально допустимая масса 330 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 131 кг

Полезный объем топливного бака 16 литров

Из этого резервный объем прибл. 3 литра



1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей
 
Андрей, есть инфа. этот движок дальше планируют на какие нибудь модели ставить. Допустим на АДвенчер.???:blush:
 
видел эту бандуру, для человека с большим ростом, как и любой спорт, покажется маленьким - это личное
единственное интересно как он с места идет, вроде на аппозитниках сухое сцепление - сразу отжечь можно на нем?
 
Последнее редактирование:
У меня в коллекции моделька эта есть) 1:18, классно смотрится)
 
Заедь в автопорт к ВАсе. он стоит у них.
все на гарантии как обычно у БМВ,

В Автопорте недавно был, не видел, а вот в Авилоне точно стоит.
Точно цифру не помню, но ценник больше чем у новой КSы.
 
вот же блин!!!! кто нибудь скажет как она едет??? я вот в следующем году вместо обновления машины хочу такой спорт прикупить!!! реальные перцы- водители где????
 
так он в стоке 22000 евро стоит... тачка сама в себе... причем паразитные вибрации еще никто не отменял(я к ним так и не привык)
 
Паша!!!! Зато красиииииииивый!!!!!!!:)))
Так я разве спорю? Смотрится красиво, необычно и...харизматично. Я в салоне у дилера потрогал (так, двумя пальчиками, как маленький :smile:)-дорого все выглядит, как на болиде, даже трогать страшно, вдруг отломается финтифлюшка за двести евро :D. Вещь в себе...
 
Бросив взгляд на BMW HP2 Sport, тут же понимаешь, что это – особенный BMW. И дело не только в необычном дизайне, а еще и в масштабе используемых ноу-хау. Фактически BMW HP2 Sport – омологационная серия аппаратов для 24-часовых гонок, на которых многие технические решения успешно прошли испытания. Итак, что мы имеем? 178 кг сухой массы и 130 сил, разгон до «сотни» за 3 секунды! Максимальный крутящий момент (115 Нм) двигатель развивает на 6000 об/мин.
Каждая головка цилиндров оснащена двумя верхними распредвалами. Причем если у BMW R1200 S они воздействуют напрямую, то здесь через рычаг. Горизонтальное расположение распредвалов привело к двум отличительным особенностям механизма газораспределения: каждый из рапредвалов воздействует на впускной и выпускной клапан, а расположены распредвалы под углом к горизонтальной поверхности. Да и клапаны у новинки заметно больше. Для того чтобы двигателю лучше «дышалось», диаметр тарелок клапанов был увеличен с 36 до 39 мм (на впуске) и с 31 до 33 мм (на выпуске).
Ходовая часть тоже не совсем традиционна для баварских мотоциклов. Системы используются все те же – Telelever и Paralever, но узлы уже от японской компании Ohlins с полным спортивным набором регулировок. Промежуточный рычаг соединен с амортизатором. Последний оснащен компенсационной камерой, регулируется по демпфированию сжатия и отбоя, а также по предварительному поджатию пружины. Возможно изменение высоты мотоцикла. Геометрия шасси HP2 Sport подстраивается под любые кольцевые трассы. Стальной подрамник такой же, как у R1200 S, но адаптированный под крепление нового карбонового хвостовика. Последний также является несущим элементом общей схемы. Верхняя траверса и два регулируемых клипона с фланцевым креплением – из фрезерованного алюминия! Ко всему прочему, мощное шасси подкреплено не менее продвинутыми тормозами. Спереди установлены моноблочные четырехпоршневые механизмы Brembo радиального типа.
 
Назад
Сверху Снизу