HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Я эту Хонду из своего списка вычеркнул, хотя и рассматривал в качестве замены rock'n'roll.
Заехав в салон на Щелчке, посидев, понял, что эргономика посадки не моя. Седло жмет в промежности))
 
Модель не новая, в 12 году в Ростове смотрел, а наездников не встречал. Коробка на нем "типа автомат" ....... Нет, мне опозит нравится
 

"Типа" есть автомат, а есть механика...
 
Подниму тему. 4 года проездил F800GT. Перепробовал все возможные вариации стекол, седел и т.д. Желаемого комфорта не добился. Как ни крути, но для роста выше 180см, этот мот маленький. Других претензий к нему нет - служит верой и правдой. Плавно к теме: в этом году задумался о замене мотоцикла на новый с "большей свободой". Естественно смотрел в первую очередь на 1200GS(худенького), хоть и нравится больше Эртэха))) Но хочется иногда съехать с асфальта, да и в городе есть места, где на Турэдуро комфортнее проехать, чем на туристе, не говоря об остальных... На закрытии сезона эта охота обострилась, потому что на горе увидел много "Гусей" и скажем так, проникся еще больше. Приехали в Автодом. Я конечно излазил стоящего там как раз худого Гусика. Безусловно он мне понравился. Теперь о главном. Цена: со скидосом в норм комплектации, но без какого либо навесного и на литье мин.прайс 1,36млн.р. Не мне вам объяснять, сколько еще нужно денюшек, чтобы дооснастить до прожиточного минимума. Даже если искать варианты б/у. Т.е., как ни крути, ценник подберется к 1,5млн.рубчиков. Вчера заехал в Хонду. Наряженный всем необходимым отдают меньше, чем за 1,2млн.р. Теперь исходные данные: я обычный наемный рабочий, правда с адекватной системой оплаты труда. Не великой, но от з/п до з/п хватает. Пробег на моте в год 10 000-12 0000км, редко 15. Езжу уверенно, но не гоняю на все деньги и больше люблю поездки, чем езду по городу. Свой продам где то за 430-420т.р. Остаток в кредит 1,1млн.р если за Гуся или чуть больше 700т.р., если Кростур... Разница почти в 400штук - это раз. Я владел всего одним БМВ в своей жизни, классом ниже и не смогу объективно оценить "хужесть" Кростура перед Гусем - это два. В надежности Хонды у меня сомнений нет, особенно учитывая мои малые пробеги и тем более, в большинстве своем, по дорогам общего пользования - это три. Гусь вероятнее всего круче Кростура по многим параметрам, но видимо я узнаю об этом несколько позже))) Пока всё сводится к тому, что в след.году среди благородных "птиц" в хвосте стаи будет лететь "гадкий утенок"))) Уходить с форума не планирую, потому что все равно когда то потом куплю Бумер( Эртэха не вычеркивается из списка мечт)... Ну и буду снабжать вас инфой по данной модели... Так сказать репортаж : "есть ли жизнь за пределами оппозитного двигателя?"))) Да и вообще тут интересно и много хороших людей...
 
Удачи в исследовании жизни вне ХХХ! (без сарказма)
А форум здесь действительно не только для БэМэВэводов, приветливые здесь все)
 
Сибиряк - с такими свободными финансами, я бы , наверное, взял бы пока б/у. Хонду. За 600-700 кростурер в идеале на роботе ловится. Гуси в эти деньги только воздушники, а это совсем не то пальто, коль в пампасы не требуется...
 
свободных финансов 40%, остальное - кредит. По-этому новый мот на гарантии. Чтобы в ближайшие 2-3 года нежданчик какой не вылез, за который придется выложить кругленькую сумму... Технику беру не на один год. Что тоже в пользу нового. Робот понимаю только на авто или на скутере. Мне не только не лень, но и нравится механика... Я бы и на машине с палкой ездил, если бы не столичные пробки))) Мы и так обленились. Всё за нас делает техника. Так хоть самому заставлять ее правильно разгоняться и тормозить отчасти самому, уже удовольствие)))
Вообще то честно сказать, покупка эмоциональная. Можно было еще пару лет покататься на своем рыжике, подкопить и потом взять Гуся. Но в какой то момент понял, что хочу в след.сезон выехать на другом мотоцикле и всё тут.... Гуся потянул бы, но с большим риском по финансам. Не совсем хочется ездить на крутом моте, но при этом сидеть на Дашираке))) Хонду считаю достойной альтернативой. Во всяком случае, под те задачи, которые планирую на след.год. Так что встретимся на открытии сезона, на "горе", на дорогах нашей необъятной родины...
 
Математика верная, но есть одно но: цена перепродажи гуся будет существенно выше, да и банковский+страховой тариф понежнее, так что не так все очевидно. Я бы подождал конца декабря, когда дилеры будут выполнять годовой план и выкружил вкусный ценник на худого со спицами.
 
Посмотри КТМ 1090 его стоимость 850 на спицах и могут отдать в рассрочку.

. SM-J510FN .
 
Кросс на вторичке продается на ура.Сам продавал,могу сказать,что нет проблем.
Проблема одна,тяжелый сволочь и если пройти так называемый рубикон,призаваливании,то на ноге уже не удержишь,валится и поднять его,ох как не просто.Да и задним без прихвата передка,не потормозишь(это в сравнении с ххх).Обода очень слабые,тоже проверено.(спицы рвал с корнем)
Свечи поменять,это геморрой,две свободно,а две под рамой(((Кардан шумный.Нет круиза и подогрева ручек.
Плюсы.
Рама-типа дельта бокс,жесткость,что надо.Мотор огонь.
В свое время взвесил плюсы и минусы,продал,теперь катаю на адвенчере.Доволен как слон и продавать не собираюсь,кто бы,что не писал про негатив жидкого.Жидким может быть стул,а птица всегда изящная!
Да и сервис у ххх в разы лучше
Пускай человек попробует,после сам примет решение.
 
Жидкий конечно лучше кростурера, ровно на столько на сколько он дороже)

А груженого адвенчера при заваливании на ноге ловишь без проблем???? Силен))))))))
 
КТМ не нравится совсем, каким бы хорошим он не был))) чисто внешне...
 
Кстати да, за 17 с чем-то лет катания на разных мотоциклах могу с уверенностью сказать, что у БМВ (1) самый доступный сервис даже в Москве и (2) больше всего деталек в наличии, не говоря уже о разном тюнинге.

В тот же дукати надо было записываться за пару недель.

Я уж молчу о "комфорте"
 
Тяжелый: я во всяком случае пока в of-road не планирую. На обычной дорогое надеюсь навыков хватит удержать. А если соберусь, то не бывает, что заехал в говна и ни разу не уложил мот. Так сказать: заехал, тренируся и прими как должное. Гусь тоже не 100гр весит, особенно АДВ, да в полной боевой выкладке)))
Тормоза: Повторюсь, я езжу относительно быстро, но не гоняю. Т.е., не грею тормоза с 200 до 0 за 20м до светофора. Уверен, существующих мне хватит. Опять же, сравнивать пока не с чем...
Обода: неприятности не исключены, но я как то на литье по Рашке смог отъездить без проблем. Спицы по идее дают бОльшую свободу передвижения. В поездки возьму запас. Здесь спасибо за инфу!!!
Ремонт: пока мот на гарантии, я туда врятли полезу. Если только вообже ж...а. А так, руки вроде из того места растут. Ну подольше покопаюсь с этими свечами)))
Остальное: я вообще не знаю, как звучит кардан(ни разу не было), меня больше беспокоит ветрозащита. Потому что на GT при своем росте шума ветра наслушался и шею накачал))) Круиз - согласен минус. Ручки сейчас в базе с подогревом - аж в 5и режимах.

- - - Добавлено - - -

Зимой будут сливать весь неликвид. Гуси, особенно 1200 в этот список врятли попадут. Ни для кого не секрет, что это локомотив продаж этой марки. Я думал над этим вопросом, но мне кажется он мало вероятен, учитывая, что ОД обещали очередное удорожание в след.году не менее 7%.
Что про банковские дела, то я в сбере зарплатный клиент. Тарифы норм. И самое важное выплата честная. 50% основной долг - 50% за пользование кредитом. А не так, как в том же БМВ. первые пару лет гасишь %, а потом приступаешь к основному долгу. Расчеты делал, общая ежемесячная сумма в сбере получилась меньше, чем в БМВ-банке.

- - - Добавлено - - -


Не нужно меня уговаривать купить Бумер))) он мне ОЧЕНЬ нравится и мне его ОЧЕНЬ хочется... Пусть небольшой, но Бумер, у меня есть. Я знаю, что это хорошая техника. Просто разница в цене в 400т.р., при относительно прочих равных неоспоримо указывает на Хонду.
 
Дмитрий, я не уговариваю, я предупреждаю

И вообще, не торопись, жди декабря и езжай в Авилон. Думаю, если будет мот в наличии, за 1200 купить худого гуся будет вполне реально

Впрочем, кростур, наверное, тоже мот неплохой и тоже хорошо бы погодить с переговорами до ноября - декабря
 
Последнее редактирование:

Хоть кто то на моей стороне... А то все только и делают, что говорят: залезь б...ь в долги, но езди, как мужик на BMW)))

- - - Добавлено - - -


Илья, я выше давал расчет. Даже если отдадут за 1,2млн., то "пустой". Еще кофры, защита, горшков и т.д. Это еще бабосики сверху, помимо кредита, который я начну выплачивать... Хонда со всем навесным 1,19млн.р. Я беру мотоцикл, чтобы на нем ездить куда то кроме дачи и работы( это точно не предел мечтаний), а не смотреть на него в гараже, потому что лишний раз заправиться не на что))
 
Покурил авто.ру
Думаю, в декабре будет реально взять за 1150 с каким-нибудь подарком типа дуг или навигатора, если, конечно, не будет очередного валютного скачка.

Вообще, "навесное" не так уж и дорого на бмв. Дуги, емнип, 17К стоили или около того. Кофры можно недорого купить у того же zig case или вообще обойтись баулом за 6000- 7000.

Но хозяин, конечно, - барин
 
Встретил в том году мужика на кросстурере на автомате Разговорились. Пробег был далеко за сто тысяч. Очень хвалил мот. Прям очень. Из проблем упомянул только крестовины кардана. И то, сказал, что порешал, и теперь просто вообще все отлично. И больше ничего не ломалось. А катал, по его словам, все попы мира. Включая Памир.
 

Кстати за хрен знает скоко лет катания на разных мотоциклах, могу с уверенностью сказать, что имея БМВ надо думать о сервисе, его доступности, чтоб не далеко от дома, чтоб скидочная карта, знать всех механиков, приемщиков... И ездить на этот сервис как лифт. Хоть на новом хоть на старом.
Имея хонду о сервисе как то вообще не думаешь как правило. Хоть новую хоть старую.

- - - Добавлено - - -

Сибиряк, если решишь хонду брать, то имей ввиду, что на мапеды этого года можно скидос выбить.. Больше 100ки прям легко. Далее от личных способностей))