Honda New Africa Twin 2015



Да не расстраивайся ты так, нормальный мопед. Главное новый ))
 
Поздравляю!!! давай катайся по больше) и отчеты пиши по чаше)
 
Коля, поздравляю!
 
Ну и где отчеты)))) Уже должны намотать))
 
Оба два уже понаматывали...нехай ездют аккуратно )
 
Посмотреть вложение 47959Посмотреть вложение 47962Посмотреть вложение 47961Посмотреть вложение 47964Посмотреть вложение 47963

Сегодня порадовал своего коника. Поставил защиту, дуги и... Центральную подножку. Да у Африки это опция. Все шалабушки Sw-motech. Спасибо Денису)

- - - Добавлено - - -

У меня пробег на сегодняшний день 110 км. Мотик отличный, вначале был немного непонятен движок после гуся с его паровозной тягой, у Африки рядная двойка, сейчас немного привык. Но с низов тянет отлично. Пока ещё обкатка поэтому сильно не кручу. Африка значительно легче гуся по ощущениям, на малой скорости не пытается завалится. В субботу еду в Крым на майские, там по плану не только асфальт будет, но и грунтовки. Да и обкатку пройдёт . Так что по возвращению более подробно отпишу.
 
Коля я тоже завтра еду в Крым)) буду второго в Коктебели. Ну и там по всему Крыму кататься буду. Ты там в каких краях будешь?
Может пересечемся хочу в живую посмотреть на Африку.
Если что мой номер 892223110 шесть два
 
Последнее редактирование:
Дима четких планов нет, тоже еду покататься. Надеюсь первого буду в Керчи или в Голубицкой у Бонифация в Мотохостеле.
Второго планировал в Судак. Давай пересечемся , может вместе катнемся. 891192277девять семь
 

странно, у нас на всех африках центральная подножка и защита в стоке идет, кроме версии *стандарт* которая без абс
 
Центральной подножки не было, а защита штатная стояла. Которую я поставил она ещё крышки закрывает
 
Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.

- - - Добавлено - - -

Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.
 
Молодец[emoji41]

. SM-G357FZ .
 
Такого всетаки ваууу эфекта из обзора не звучит
 
Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте

Спасибо за взвешенный и качественный отзыв!

Вопрос такой: 800ый гусь по сравнению с 1200м труднее удержать при заваливании - слышал от многих. Как с этим у Африки?