- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
Стас, а сколько стоит довести "маленького" до состояния "большого"? ну там дуги "аля адвенча"+ветровик+подножки+подготовка под кофры.Сравним большого и маленького.
Стоит доплата в 150 тыр?Решать Вам!
готов с Вами согласиться, Алексей Анатоличкрасный - красивый,
зеленый - страшныйшопестец....
что в эдвенчер, что в обычного гуся еще нужно ввалить денег)
Василий,это расклад по воздушным гусям?
На клапанных крышках водяных немцы решили сэкономить,оригинала пока нет.
Ну и самая главная фенька ГСА -бардаче к на бензобаке)))))))
вывод напрашивается сам собой: если при выборе мотоцикла где-то на задворках сознания промелькнёт шальная идея возможного улучшения защиты, ветрозащиты, доп.света и багажеснаряжённости мотоцикла - не раздумывая бери GSA. Стоимость его перекраски в "свой любимый цвет" несоизмеримо ниже.
ИМХО основное различие это бак и подвеска..в первую очередь бак. Остальное явно не стоит +150 000р за ГСА.
Я считал по доводке воздушного до ГСА за исключением бака и подножек нужно влить около 60 000р (включая кофры), но такие цены нужно искать, заказывать и ждать. Кому лень искать и прикручивать что-то к моту, тот берет разу ГСА и не парит себе мозг..сел и поехал.
ЗЫ- был бы ГСА по хорошей цене взял бы ГСА) но был ГС)
Польский это Holan? Могу сказать только из того что купил(заказал) на свой ГС (все ЗЧ новые).Где-то была потеряна циферка 1. Включая кофры цена тюнинга в районе 160 тыс. р. Польский топ кейс + боковые кофры + платформа + рамка стоят только 60.
Прошу совета!
На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.
Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".
Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.
Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!
От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.
С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.
еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.
Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.
Что думаете?
Сравним большого и маленького.
Стоит доплата в 150 тыр?Решать Вам!
Вычитал совсем недавно про "Большого": у него не просто бак со стеклом чуть побольше, да ход подвески увеличили. Сам мотор немного другой - маховик почти на 1 кг. тяжелее чем у простого! Это - что запомнил. Так-что вроде как не за картинку внешнюю "лишние" денюшки просют!
Прошу совета!
На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.
Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".
Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.
Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!
От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.
С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.
еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.
Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.
Что думаете?
а с этим не будет?)
Прошу совета!
На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.
Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".
Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.
Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!
От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.
С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.
еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.
Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.
Что думаете?
КС берите, по другому данный "головняк" не решить.
а с этим не будет?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?