GS vs RT

)) На фото ралли)) подножки потому что добавлена опция двойное седло)) "Цветосхема" сразу включает набор опций)):girl_cool: Нельзя заказать просто цвет)))
 
Ну давайте рассуждать логически. В режиме ралли рейд, конечно обычный гусь удобнее гса и эти фишки немного приемлемы. Но в путешестивии африка/монголия с грузом 30-50кг, удобства гс перед гса сводятся почти к нулю и полностью ему проигрывают. Т.е. ГС-ралли это сугубо маркетинговый ход. Фанаты по настоящему хорошей подвески поставят Ёлинз. А фанаты ралли-рейдов купят другой более лёгкий и подходящий для этого мотоцикл.
Поэтому рассмотрим Ралли в версии ГСА
1. 1,5 седла допустим удобно для активного эдуро. Но ни жену ни новую знакомую уже не покатать.
2. Короткое стекло также удобно только для езды в стойке (внутри монголии к примеру), по асфальту фигня.
3. Отсутствии центр подножки. см п.1 Риск задевать за камни подножкой гораздо меньше, чем гимор по латанию колеса без центр подножки.
4. Нет пассажир подножек. В путешествии ваще никак не мешают.
5. Отсутствие рамок под подные кофры - это ваще минус. Ибо родные по удобству и крепости общепризнанно лучшие.
6. Подвеска на ГСА будет такая же.
7. покрашенные суппорта и наклейка на бак - если это кому то красиво, то это реальное положительное отличие ГСА ралли от ГСА обычного.
8. Общее снижение веса в режиме путешествие никакой роли не играет.
как то так

Нравится ралли - купи обычный и за 3-5тыс руб закажи наклейки .


п.с. сори автору темы за флуд.
 

Ну, а я про что?! ГСА в цветах Ралли.
Также, как и основная масса худых «ралли» - просто в таком цвете. А пакет большей «внедорожности» называется - Sport. Но таких мотов единицы покупают.



Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
 

Все верно. Цветосхема идет под названием Стаил 1 и стоит $500. Когда ее выбираеш', оно меняет седенье на одинарное, и убирает подножки. Больше ничего, в отношении к Ралли, ГСА не имеет в опциях. По крайней мере я не вижу на их сайте. Я так понимаю, у ГСА уже "зараленная" подвеска изначально.
 


дада:yahoo: Но их можно добавить за деньги..
у нас в конфигураторе про ГСА вообще нет нормальной инфы.. И пакет "Спорт" это видимо диллерская инфа, в конфигураторе нету...
Забавно получается с обычным ГС... заплатить за пакет, потом заплатить за то, чтоб вернуть то, что выкинулось с этим пакетом))))..:diablo:
 

За красоту надо платить.

Я только вижу одну беспакетную опцию для ГС - Спортивная Подвеска, $300, что-то связанное с режимами на офроаде. У ГСА ее нет.
 
Это Он. По золотым суппортам узнаваем)))).
Подножки пассажира на Ралли есть. В стоке. Не мешают). Сиденье эгоиста, до опеделенной степени и для двоих норм. Проверял. Подвеска у Ралли не от ГСА.
 
Последнее редактирование:
Не закрывайте пожалуйста тему [emoji29]зима ещё не началась)))

. SM-J510FN .
Тоже чутка напишу. Купил РТ, проехал только от салона до ГАИ. Радости нет предела. Всё круто и всё удобно)))
Что до сравнения, то голову корябал очень долго, но для себя решил следующее: Я еще не так много где был, так что на ближайшие несколько лет мне и асфальтовых дорог ездить не переездить. И этот мот как раз для таких поездок взял. А вот когда созрею для съезда с асфальта, то скорее буду смотреть GSA но 850, а не 1200. Не вижу смысла тягать слона... а падения и простые завалы вне асфальта увы, неизбежны. Бешенных скоростей я для себя там тоже не вижу(исключительно любительские покатушки), а имеющихся коней и Н/м мне хватит доехать по трассе до леса, гор и т.д. да и там полагаю техника не подведет... Ну а по поводу комфорта - мы просто зажрались))) там дует, тут затекает))) покупаем Майбах со встроенным водителем. там ваще всё аху...но)))
 
Посмотри...
Правда там воздушный РТ

http://gidonline.in/2017/06/1-kalifornijskij-dorozhnyj-patrul/

. SM-J510FN .
 

Скрамблер [emoji106] я думаю, свой r nine t, поменять именно для поездок на комфортабельном фургоне


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
В общем, после недолгих раздумий, отягощенных мотоксикозом, забил я стрелку с дилером и ...

Посмотреть вложение 73168

РТ хороший аппарат, но Гусь таки роднее.
Первые 60 миль - полет нормальный. Заметил сильную разницу в переключении передач - на много мягче! Даже первая передача, вроде, не так прыгает. TFT дисплей тоже класс - Наконецто, с моим зрением, я вижу скорость – большая цифра в центре. Для Слепых очень удобно, короче. также я оценил шестой навигатор – скрин, с точки зрения «возюканья и тыканья» пальцами в перчатках, земля и небо, По сравнению с 5-ым. И на солнце хорошо видно. Hill start control тоже прикольно, Наверняка пригодится, но не критично.