Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грусно у вас!
Да, приготовь "второго" к тому явлению, что на РТ и ЖТ-ЖТЛ ему будет задувать намного сильнее, чем на ГС. Впрочем и тебе в загривок - тоже. Эта такая фича у спорттуреров от БМВ).
У них реально одна и та же рама??Никаких дополнительных возможностей и ощущений РиТа тебе не даст. Будешь катать перед собой на такой же раме
Бторого нету. Не знаю хорошо это или плохо...Да, приготовь "второго"
Спацсибо, короче, буду тестировать...Длинной ноге на РТ тоже будет похуже, чем на ГС. Ну и, напоследок, РиТа дороже ГС и ГСА).
Из плюсов - поворотах, опять-таки из-за переднего колеса меньшего диаметра и литых дисков, будешь входить по-увереннее и по-круче. Но это не всем нужно и можно.
В двух словах - все. Не суди строго).
Да. Один турист, второй типо эндуро.У них реально одна и та же рама??
У меня крейсерская 120-140км/ч, больше не надо, да и штрафы нехилые, а после 130-ти можно и в кутузку попасть...
Можно конечно и так сказать, а можно сравнить статистику аварий, в которых страдают "невысокотехнологичные" по вине "высокотехнологичных".. ну да ладно...Действительно грустно как-то.
Зато становится понятно, зачем делают Harley Davidson, он как раз для этих скоростей и (кстати) есть куда ноги вытянуть.
И зачем при таких условиях высокотехнологичный, скоростной мотоцикл BMW
У них реально одна и та же рама??
Бторого нету. Не знаю хорошо это или плохо...
Спацсибо, короче, буду тестировать...
Конечно, плохо! Но это поправимо. Надо приезжать на клубные мероприятия. Красавиц у нас много!
Бери сразу GTL зачем нужны эти ступеньки всё ровно к нему вернёшься.
да у меня и на один времени нет...РТ как моя))) бери то и то!
. SM-J510FN .
Ок... Отодрал я РТшку... Ну... Ощущения не однозначные. Самая первая реакция была - FJR1300, который у меня был лет так 7 назад... ) в общем, если коротко, то аппарат хороший, но довольно унылый, без особого задора. Проехал я на нем миль 25 - защита от ветра с точки зрения отколбаса в шлем на 5 с плюсом на любых скоростях, и сегодня был довольно сильный ветер... при этом воздух все равно циркулирует. Сиденье, вроде, удобное, но ноги таки да, поджаты. Не знаю как будет с дальняком. Управляется легко, но нет никакого ВАУ фактора, к сожалению. Ещё напрягла вибрация, особенно на стопе, и на скорости/высоких оборотах. Вибрирует все, даже в один момент зубья застучали... И посадка мне не понравилась, как на фжирике, немного надо тянуться вперёд, а на нем спина начинала ныть миль через 200. В общем, любви с первого взгляда не получилось, к сожалению.
[video=youtube;r7_yswrhVLo]https://www.youtube.com/watch?v=r7_yswrhVLo[/video]
И затем я решил прокатиться на 2018 и R1200GSA RAlly, Низкая подвеска... Ну, короче, тему можно закрывать... это то, что доктор на ночь прописал - абалденный конечно байк, с задором и характером, и в управлении гораздо легче и "юрчее ". Думаю, я определился. ... Диллер уже перезвонил, говорят уже есть то, что мне надо... )))
[video=youtube;tGqYhmStJyc]https://www.youtube.com/watch?v=tGqYhmStJyc[/video]
Вспомнил эти слова, когда сел на ГТЛ, стоял у них там... Очень комфортно.
А потом я поехал думать....
Посмотреть вложение 69332
Если честно, то меня реально прет от вида GSA. Не знаю, просто гусь как то не очень. Да и бак больше, и защита от ветра в холодную погоду получше. А ещё, в своё время, когда я выбирал перьвенького, мне показалось, что GSA трясёт меньше. Но если у тебя есть конкретные за и против, то готов рассмотреть как вариант.Все правильно сказал и сделал, вот только Rallye надо брать не GSA а GS.
Если честно, то меня реально прет от вида GSA. Не знаю, просто гусь как то не очень. Да и бак больше, и защита от ветра в холодную погоду получше. А ещё, в своё время, когда я выбирал перьвенького, мне показалось, что GSA трясёт меньше. Но если у тебя есть конкретные за и против, то готов рассмотреть как вариант.
Все правильно сказал и сделал, вот только Rallye надо брать не GSA а GS.