GS vs RT

На РТ устают колени - согласен, ноги устают, приходится каждые 200 км останавливаться, разминаться. Подумываю поставить заниженные проставки от Вундер, скорее всего решит проблему.
 
На РТ устают колени - согласен, ноги устают, приходится каждые 200 км останавливаться, разминаться. Подумываю поставить заниженные проставки от Вундер, скорее всего решит проблему.

Ну не знаю, я этим летом до Риги в один присест на РТ доехал. На Гусе рекорд был 870 в день и устал.
 
Михаил, спасибо.
А что делает его удобным для дальняка- посадка, сиденье...? В чем отличие от гуся?

Его эргономика, ветрозащита, низкий центр тяжести, высокий крутящий момент и вообще в нем все очень удобно и пилоту и пассажиру, причем в любую погоду.

Разговоры относительно усталости ног - это от нежелания (или от непонимания) настроить под себя мотоцикл. GS настолько высокий, что практически при любом росте получается комфортный угол в коленном суставе и бедре. А RT нужно настроить под себя если твои параметры отличаются от среднегерманских. У меня рост 170 и длинные ноги, но мне достаточно поднять сиденье и я проезжаю до 1000 км без усталости ног, потом начинает уставать 5 точка и ноги в бедренном суставе. В городе я опускаю сиденье, так удобней...
Относительно дорого ронять - это необоснованное предубеждение (или ****я полная). Чтобы уронить его на пластик это должна быть подготовлена груда кирпичей, на асфальте до пластика не достать. Даже если стоят кофры, то повредить можно только крышки двигателя и зеркала, и возможно чуть глушитель (ну и грузики руля). Кстати на кофры есть фирменные наклеиваемые буфера. Единственное что жалко повредить - это глушитель, но надо ронять без корфов и то касание будет только одной точкой сзади. Про крышки, есть вариант с дугами но дешевле поменять крышку.
Повредить зеркала, это тоже громко сказано, они сложатся и повредится только крышка зеркала, она, кстати, на веревочке и далеко не улетит))

[video=youtube;NPrCvXLlcyo]https://www.youtube.com/watch?v=NPrCvXLlcyo&index=6&list=FL6fsUerUqQPyMWgGzOYu57w[/video]


На РТ устают колени - согласен, ноги устают, приходится каждые 200 км останавливаться, разминаться. Подумываю поставить заниженные проставки от Вундер, скорее всего решит проблему.

Есть всем известный сайт по эргономике мотоциклов, надо по своим параметрам запомнить углы сгибания ног на GS, и на RT подогнать под требуемые параметры меняя высоту подножек, там все это очень наглядно и удобно и можно сразу получить размер подножки. И не надо винить мотоцикл из-за индивидуальных физических параметров, он сделан для среднегерманских людей, но все можно настроить под себя.
 
Последнее редактирование:
Добавлю про падения на месте. В июньский ураган было. Прогноз обещал дожди и ветер. Мотоцикл накрыл
чехлом и поехал на машине. Соседка позвонила и сообщила, что мотоцикл уроганом повалило. Прислала фотку

Посмотреть вложение 69281

Погнал домой спасать РТху. В голове крутилось: зеркало, рычаг тормоза, пластик, защита цилиндров, хвост, топливо и масло и т.д.

Приехал, поднял, посмотрел. Отломился штифт ограничения наклона на правой подножке, есть царапины на
правой чашке "бюстгалтера" чуть на кофре. И все.

Посмотреть вложение 69282

Посадка на нем для меня комфортна. И сидуха, и расположения руля. Рост - 174 см.
Из Сухума до Веселой Жизни, и от ВЖ до Москвы останавливался только на заправки. Ничего не затекло
и пощады не просило. Гелиевая накладка так в кофре и прокаталась не востребованной. Очень понравилось
ехать на круизе. Курить сложно т.к. от ветра сигарета выгорает очень быстро, но кофе пить получилось.
Километров 200 ехал под дождем. Поднял стекло, включил обогревы и дождевик не одевал. Не промок.
Полностью устраивает штатный свет. К расположению зеркал привык быстро. В городских пробках и
междурядье затруднений не испытываю. RT продолжает мне нравится и альтернативы для себя пока не вижу.
Универсальный солдат.

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

Vifer : не могу найти видео где так же на РТ катают)
Может этот ролик? http://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo
А тут про город. Камикадзе конечно, но! http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE
И про offroad http://www.youtube.com/watch?v=jd37vPgMDR0
 
Последнее редактирование:

Не радует... :)

- - - Добавлено - - -

...едет так себе и без ненужных излишеств....
Что-то интузазизм не проглядывается... :)

- - - Добавлено - - -

При моем росте в 180 см угол сгиба ног в коленях на RT некомфортен; через 100 км ноги уже сильно затекают.

Ага... вот это интересно..!
 
Что-то интузазизм не проглядывается... :)

У меня спорное отношение к боксерской серии :)
С одной стороны комфортны и удобны как домашние тапочки. С другой, пресноваты. Правда, только на гусе я понял, что можно ехать на мотоцикле и расслабленно глазеть по сторонам, независимо от того что у тебя там под колесами и независимо от погоды.

С другой стороны, если воздушные моторы были просто тоскливы, то жидкие - уже пресноваты: прогресс налицо :)

С еще с другой стороны... Кавасаки грозятся выпустить люкс турер о 200 лошадях, комфорте и небольшом весе. И при этом по слухам со всеми благами цивилизации, включая адаптивные подвески ...
 
Последнее редактирование:
Ок, всем спасибо за полезную инфу!! Пишите ессчо! :)
Что касается падений, то я думал поставить защиту типа дуг, на всякий случай, а то привык не париться особо с гусем... :)
Как я понял, основной момент заключается в посадке/сгибе ног. Я 185. Надо будет протестировать все положения сиденья... Ладно, будем посмотреть. Отпишусь о тестрайде...

- - - Добавлено - - -


Ты сам-то понял что щасс сказал?! :)))
 
На Кавасаки прошло 8 лет моей мотожизни, а на БМВ только 3 :)
 
Последнее редактирование:
Бери сразу GTL зачем нужны эти ступеньки всё ровно к нему вернёшься.
 
Еще слышал , что при поднятом стекле ветер начинает сзади толкать в шею. Там где шлем кончается. Правда?
 
Еще слышал , что при поднятом стекле ветер начинает сзади толкать в шею. Там где шлем кончается. Правда?

Правда :yes:

Но если стекло настроить правильно, чтобы воздух дул в верхушку шлема, все проходит. Если снять топкейс тоже перестает дуть. Но я всегда надеваю фирменную фигню на шею чтобы не дуло.
 
Последнее редактирование:
Просто дует, или колбасит?
 
Просто дует, или колбасит?

Нет, не колбасит! За спиной получается разряжение и туда завихряется воздух и дует в шею, как сквозняк. Опускаешь стекло и как только начинает дуть в верх шлема все проходит. И начинает работать вентиляция шлема.

Если едешь с девчонкой на большой скорости, и хочешь чтобы ей сильно не дуло в шлем, надо немного поднять повыше стекло, и тогда начинает дуть в шею.
 
Последнее редактирование:
Если едешь с девчонкой на большой скорости, и хочешь чтобы ей сильно не дуло в шлем, надо немного поднять повыше стекло, и тогда начинает дуть в шею.

Это хорошо - головные боли нам не нужны! :)))
 
...да, глядя на видео веше, надо ставить защиту, хотябы двигла... А то сердце кровью обливается. То-ли дело гусь... Did I just say that? :))

- - - Добавлено - - -

Но это все на скоростях 180+, когда едешь почти по правилам вообще все OK!

110 миль в час? - и где это вы все гоняете... Как-то пер 120м/ч - не по себе уже было.
 
...да, глядя на видео веше, надо ставить защиту, хотябы двигла... А то сердце кровью обливается. То-ли дело гусь... Did I just say that? :))

У меня уже второй RT, и за последние лет пять ронял мотик несколько раз, но без последствий, есть мелкие царапины на крышке и все...

Мне кажется, что дуги портят внешний вид мотоцикла. Но если очень хочется, то дуги и буфера на кофры (циферка 1) достаточно будет.

- - - Добавлено - - -

...да, глядя на видео веше, надо ставить защиту, хотябы двигла... А то сердце кровью обливается. То-ли дело гусь... Did I just say that? :))

- - - Добавлено - - -



110 миль в час? - и где это вы все гоняете... Как-то пер 120м/ч - не по себе уже было.

Ехать по трассе 160-180 это нормально, если позволяет дорога. На обгонах уходить за 200 тоже нормально. Долго ехать 200 нет смысла, так-как бензин сразу кончается.
А так, если экономично, то 120-140 на спидометре....

- - - Добавлено - - -

Сделал фотку с навигатора, данные последней поездки.

Посмотреть вложение 69303
 
mikle49 написал(а):
А так, если экономично, то 120-140 на спидометрE...
У меня крейсерская 120-140км/ч, больше не надо, да и штрафы нехилые, а после 130-ти можно и в кутузку попасть... :)
 
Еще слышал , что при поднятом стекле ветер начинает сзади толкать в шею. Там где шлем кончается. Правда?

если где-то дует или давит, значит стекло надо кнопочкой подрегулировать, в зависимости от обстоятельств. :D
 
Назад
Сверху Снизу