У меня нет особых целей на применение этого байка. Это игрушка, по большому счету... Я катаюсь когда время есть, иногда это асфальт, иногда легкий офроад, хочу быть готов ко всему. Я не катался на GS особо, но на моих GSA-ях пластик мне особо не мешал, и если я знал, что полезу в епеня, я не заливал бак под завязку, и все было пучком.По задумкам маркетологов от БМВ) комплектация Rallye заточена, в основном, под внедорожную езду. Для эксплуатации мотоцикла по внедорожью в стойке это все нагромождение пластика впереди и бОльший бак, скорее помеха, чем подмога. Для езды же по асфальту и твердому покрытию хватит и простого GSA и переплачивать за надпись Rallye вряд ли стОит. Использование же "шашечных" колес на асфальте скорее минус, чем плюс. Как-то так, в-общем.
Я, так-же, не особо уверен, что у GSA есть модель Ралли, которая отличается от просто ГСА чем-то еще, кроме краски. Все, что мне надо, это та цветовая гамма, остальное довески... Но и опять-же, за такие бабки надо брать по полной уже, и то что радует, KMK...
П.С. Я не вижу большоы или даже какой-то разнуцы в цене за Ралли, кроме как за краску..?
Шашечки - на моих офроад трипах мне на 80% хватало дорожной резины, но были случаи, когда я не лез в опу, в которую несомненно полез бы с набиками. Как я понял, если быть аккуратным, то набики на трассе перформят вполне достойно, посему пуркуа бы и не па? )
Именно! ) Понты наше все! )Если есть финансовая возможность, всегда бери максималку, что бы топом не жалеть
Ездить на работу можно и на скутере, а раз покупаешь новый дорогой мотик от бмв для получения удовольствия в свободное время, то это понты, а понты должны быть максимальными ))
- - - Добавлено - - -
Попробуй ктм1290, вообще спать перестанешь)
КТМ - шикарный мот, но... - не радует.