У меня нет особых целей на применение этого байка. Это игрушка, по большому счету... Я катаюсь когда время есть, иногда это асфальт, иногда легкий офроад, хочу быть готов ко всему. Я не катался на GS особо, но на моих GSA-ях пластик мне особо не мешал, и если я знал, что полезу в епеня, я не заливал бак под завязку, и все было пучком.По задумкам маркетологов от БМВ) комплектация Rallye заточена, в основном, под внедорожную езду. Для эксплуатации мотоцикла по внедорожью в стойке это все нагромождение пластика впереди и бОльший бак, скорее помеха, чем подмога. Для езды же по асфальту и твердому покрытию хватит и простого GSA и переплачивать за надпись Rallye вряд ли стОит. Использование же "шашечных" колес на асфальте скорее минус, чем плюс. Как-то так, в-общем.
Именно!Если есть финансовая возможность, всегда бери максималку, что бы топом не жалеть
Ездить на работу можно и на скутере, а раз покупаешь новый дорогой мотик от бмв для получения удовольствия в свободное время, то это понты, а понты должны быть максимальными))
Попробуй ктм1290, вообще спать перестанешь)
Rallye отличается от простого ГС. И не только цветом.
у ГСА есть Ралли. !
А у ГСА есть ралли?
Вероятно появится в 2018 г. См 53 пост.А у ГСА есть ралли?
У Rallye как раз другая подвеска, спортивная, он мах облегчен, изменен кастор передней подвески и режимы работы двигателей.Нет. Ралли - только у GS, это так называется стиль.
У GSA подвеска другая, с большими ходами, другими характеристиками и иным меню настройки.
Вероятно появится в 2018 г. См 53 пост.
Нет. Ралли - только у GS, это так называется стиль.
У GSA подвеска другая, с большими ходами, другими характеристиками и иным меню настройки.
У Rallye как раз другая подвеска, спортивная
Это вряд ли. На нем уже с завода стоят, например, защита радиаторов.он мах облегчен
Это просто фантастика! (с)изменен кастор передней подвески и режимы работы двигателей.
Я за RT, пересел с GT 1600. Сказка. В управлении легкий, комфортный. Ну не все же грязь месить.
Ралли у гса у нас вроде с 18 года, подлежит к заказу с августа 17...есть уже в конфигураторе на сайте бмв))там есть это пакет,стоит 40000,но что входит в него пока не написано..Судя по ролику ТС на нем и ездил)) там расцветка,короткое стекло,в стандарте раллийное седло 1,5, нет подножек для пассажира соответсвено,шашки,такая же защита рамы и радиатора, как у ГС-ралли,и!! внимание!! золотые суппорта)))
что касается обычного ГС в ралли,то он облегчен, нет центральной подножки, нет пассажирских подножек,если сиденье эгоиста и не заказано крепление для кофров)) подвеска как у адв,защита радиаторов там пластиковая,спицы и идет на шашках))) короткое стекло и всякие мелочи типа защиты рамы и сразу нормальных подножек..
Ралли у гса у нас вроде с 18 года, подлежит к заказу с августа 17...есть уже в конфигураторе на сайтe...
Что-то подсказывает, что в России не будет особо пользоваться спросом это ралли))))
... короче хрень эта ваша Ралли.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?