GS vs RT

На РТ устают колени - согласен, ноги устают, приходится каждые 200 км останавливаться, разминаться. Подумываю поставить заниженные проставки от Вундер, скорее всего решит проблему.
 

Ну не знаю, я этим летом до Риги в один присест на РТ доехал. На Гусе рекорд был 870 в день и устал.
 

Его эргономика, ветрозащита, низкий центр тяжести, высокий крутящий момент и вообще в нем все очень удобно и пилоту и пассажиру, причем в любую погоду.

Разговоры относительно усталости ног - это от нежелания (или от непонимания) настроить под себя мотоцикл. GS настолько высокий, что практически при любом росте получается комфортный угол в коленном суставе и бедре. А RT нужно настроить под себя если твои параметры отличаются от среднегерманских. У меня рост 170 и длинные ноги, но мне достаточно поднять сиденье и я проезжаю до 1000 км без усталости ног, потом начинает уставать 5 точка и ноги в бедренном суставе. В городе я опускаю сиденье, так удобней...
Относительно дорого ронять - это необоснованное предубеждение (или ****я полная). Чтобы уронить его на пластик это должна быть подготовлена груда кирпичей, на асфальте до пластика не достать. Даже если стоят кофры, то повредить можно только крышки двигателя и зеркала, и возможно чуть глушитель (ну и грузики руля). Кстати на кофры есть фирменные наклеиваемые буфера. Единственное что жалко повредить - это глушитель, но надо ронять без корфов и то касание будет только одной точкой сзади. Про крышки, есть вариант с дугами но дешевле поменять крышку.
Повредить зеркала, это тоже громко сказано, они сложатся и повредится только крышка зеркала, она, кстати, на веревочке и далеко не улетит))

[video=youtube;NPrCvXLlcyo]https://www.youtube.com/watch?v=NPrCvXLlcyo&index=6&list=FL6fsUerUqQPyMWgGzOYu57w[/video]



Есть всем известный сайт по эргономике мотоциклов, надо по своим параметрам запомнить углы сгибания ног на GS, и на RT подогнать под требуемые параметры меняя высоту подножек, там все это очень наглядно и удобно и можно сразу получить размер подножки. И не надо винить мотоцикл из-за индивидуальных физических параметров, он сделан для среднегерманских людей, но все можно настроить под себя.
 
Последнее редактирование:
Добавлю про падения на месте. В июньский ураган было. Прогноз обещал дожди и ветер. Мотоцикл накрыл
чехлом и поехал на машине. Соседка позвонила и сообщила, что мотоцикл уроганом повалило. Прислала фотку

Посмотреть вложение 69281

Погнал домой спасать РТху. В голове крутилось: зеркало, рычаг тормоза, пластик, защита цилиндров, хвост, топливо и масло и т.д.

Приехал, поднял, посмотрел. Отломился штифт ограничения наклона на правой подножке, есть царапины на
правой чашке "бюстгалтера" чуть на кофре. И все.

Посмотреть вложение 69282

Посадка на нем для меня комфортна. И сидуха, и расположения руля. Рост - 174 см.
Из Сухума до Веселой Жизни, и от ВЖ до Москвы останавливался только на заправки. Ничего не затекло
и пощады не просило. Гелиевая накладка так в кофре и прокаталась не востребованной. Очень понравилось
ехать на круизе. Курить сложно т.к. от ветра сигарета выгорает очень быстро, но кофе пить получилось.
Километров 200 ехал под дождем. Поднял стекло, включил обогревы и дождевик не одевал. Не промок.
Полностью устраивает штатный свет. К расположению зеркал привык быстро. В городских пробках и
междурядье затруднений не испытываю. RT продолжает мне нравится и альтернативы для себя пока не вижу.
Универсальный солдат.

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

Vifer : не могу найти видео где так же на РТ катают)
Может этот ролик? http://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo
А тут про город. Камикадзе конечно, но! http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE
И про offroad http://www.youtube.com/watch?v=jd37vPgMDR0
 
Последнее редактирование:

Не радует...

- - - Добавлено - - -

...едет так себе и без ненужных излишеств....
Что-то интузазизм не проглядывается...

- - - Добавлено - - -


Ага... вот это интересно..!
 
Что-то интузазизм не проглядывается...

У меня спорное отношение к боксерской серии
С одной стороны комфортны и удобны как домашние тапочки. С другой, пресноваты. Правда, только на гусе я понял, что можно ехать на мотоцикле и расслабленно глазеть по сторонам, независимо от того что у тебя там под колесами и независимо от погоды.

С другой стороны, если воздушные моторы были просто тоскливы, то жидкие - уже пресноваты: прогресс налицо

С еще с другой стороны... Кавасаки грозятся выпустить люкс турер о 200 лошадях, комфорте и небольшом весе. И при этом по слухам со всеми благами цивилизации, включая адаптивные подвески ...
 
Последнее редактирование:
Ок, всем спасибо за полезную инфу!! Пишите ессчо!
Что касается падений, то я думал поставить защиту типа дуг, на всякий случай, а то привык не париться особо с гусем...
Как я понял, основной момент заключается в посадке/сгибе ног. Я 185. Надо будет протестировать все положения сиденья... Ладно, будем посмотреть. Отпишусь о тестрайде...

- - - Добавлено - - -


Ты сам-то понял что щасс сказал?! ))
 
На Кавасаки прошло 8 лет моей мотожизни, а на БМВ только 3
 
Последнее редактирование:
Бери сразу GTL зачем нужны эти ступеньки всё ровно к нему вернёшься.
 
Еще слышал , что при поднятом стекле ветер начинает сзади толкать в шею. Там где шлем кончается. Правда?
 

Правда :yes:

Но если стекло настроить правильно, чтобы воздух дул в верхушку шлема, все проходит. Если снять топкейс тоже перестает дуть. Но я всегда надеваю фирменную фигню на шею чтобы не дуло.
 
Последнее редактирование:
Просто дует, или колбасит?
 
Просто дует, или колбасит?

Нет, не колбасит! За спиной получается разряжение и туда завихряется воздух и дует в шею, как сквозняк. Опускаешь стекло и как только начинает дуть в верх шлема все проходит. И начинает работать вентиляция шлема.

Если едешь с девчонкой на большой скорости, и хочешь чтобы ей сильно не дуло в шлем, надо немного поднять повыше стекло, и тогда начинает дуть в шею.
 
Последнее редактирование:

Это хорошо - головные боли нам не нужны! ))
 
...да, глядя на видео веше, надо ставить защиту, хотябы двигла... А то сердце кровью обливается. То-ли дело гусь... Did I just say that? )

- - - Добавлено - - -

Но это все на скоростях 180+, когда едешь почти по правилам вообще все OK!

110 миль в час? - и где это вы все гоняете... Как-то пер 120м/ч - не по себе уже было.
 

У меня уже второй RT, и за последние лет пять ронял мотик несколько раз, но без последствий, есть мелкие царапины на крышке и все...

Мне кажется, что дуги портят внешний вид мотоцикла. Но если очень хочется, то дуги и буфера на кофры (циферка 1) достаточно будет.

- - - Добавлено - - -


Ехать по трассе 160-180 это нормально, если позволяет дорога. На обгонах уходить за 200 тоже нормально. Долго ехать 200 нет смысла, так-как бензин сразу кончается.
А так, если экономично, то 120-140 на спидометре....

- - - Добавлено - - -

Сделал фотку с навигатора, данные последней поездки.

Посмотреть вложение 69303
 
mikle49 написал(а):
А так, если экономично, то 120-140 на спидометрE...
У меня крейсерская 120-140км/ч, больше не надо, да и штрафы нехилые, а после 130-ти можно и в кутузку попасть...
 

если где-то дует или давит, значит стекло надо кнопочкой подрегулировать, в зависимости от обстоятельств.