GS vs RT

В Испании вовсю уже народ катает на них

00d968972911dbf0abd42988db88a20c.jpg




Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk

На фото не Ралли. Это ГСА в цветосхеме 2018г. Бак то 30л! Подножки пассажира и пр.
 
)) На фото ралли)) подножки потому что добавлена опция двойное седло)) "Цветосхема" сразу включает набор опций)):girl_cool: Нельзя заказать просто цвет)))
 
Ну давайте рассуждать логически. В режиме ралли рейд, конечно обычный гусь удобнее гса и эти фишки немного приемлемы. Но в путешестивии африка/монголия с грузом 30-50кг, удобства гс перед гса сводятся почти к нулю и полностью ему проигрывают. Т.е. ГС-ралли это сугубо маркетинговый ход. Фанаты по настоящему хорошей подвески поставят Ёлинз. А фанаты ралли-рейдов купят другой более лёгкий и подходящий для этого мотоцикл.
Поэтому рассмотрим Ралли в версии ГСА
1. 1,5 седла допустим удобно для активного эдуро. Но ни жену ни новую знакомую уже не покатать.
2. Короткое стекло также удобно только для езды в стойке (внутри монголии к примеру), по асфальту фигня.
3. Отсутствии центр подножки. см п.1 Риск задевать за камни подножкой гораздо меньше, чем гимор по латанию колеса без центр подножки.
4. Нет пассажир подножек. В путешествии ваще никак не мешают.
5. Отсутствие рамок под подные кофры - это ваще минус. Ибо родные по удобству и крепости общепризнанно лучшие.
6. Подвеска на ГСА будет такая же.
7. покрашенные суппорта и наклейка на бак - если это кому то красиво, то это реальное положительное отличие ГСА ралли от ГСА обычного.
8. Общее снижение веса в режиме путешествие никакой роли не играет.
как то так :)

Нравится ралли - купи обычный и за 3-5тыс руб закажи наклейки :).


п.с. сори автору темы за флуд.
 
На фото не Ралли. Это ГСА в цветосхеме 2018г. Бак то 30л! Подножки пассажира и пр.

Ну, а я про что?! ГСА в цветах Ралли.
Также, как и основная масса худых «ралли» - просто в таком цвете. А пакет большей «внедорожности» называется - Sport. Но таких мотов единицы покупают.



Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
 
)) На фото ралли)) подножки потому что добавлена опция двойное седло)) "Цветосхема" сразу включает набор опций)):girl_cool: Нельзя заказать просто цвет)))

Все верно. Цветосхема идет под названием Стаил 1 и стоит $500. Когда ее выбираеш', оно меняет седенье на одинарное, и убирает подножки. Больше ничего, в отношении к Ралли, ГСА не имеет в опциях. По крайней мере я не вижу на их сайте. Я так понимаю, у ГСА уже "зараленная" подвеска изначально. :)
 
Все верно. Цветосхема идет под названием Стаил 1 и стоит $500. Когда ее выбираеш', оно меняет седенье на одинарное, и убирает подножки. Больше ничего, в отношении к Ралли, ГСА не имеет в опциях. По крайней мере я не вижу на их сайте. Я так понимаю, у ГСА уже "зараленная" подвеска изначально. :)


дада:yahoo: Но их можно добавить за деньги..
у нас в конфигураторе про ГСА вообще нет нормальной инфы.. И пакет "Спорт" это видимо диллерская инфа, в конфигураторе нету...
Забавно получается с обычным ГС... заплатить за пакет, потом заплатить за то, чтоб вернуть то, что выкинулось с этим пакетом))))..:diablo:
 
дада:yahoo: Но их можно добавить за деньги..
у нас в конфигураторе про ГСА вообще нет нормальной инфы.. И пакет "Спорт" это видимо диллерская инфа, в конфигураторе нету...
Забавно получается с обычным ГС... заплатить за пакет, потом заплатить за то, чтоб вернуть то, что выкинулось с этим пакетом))))..:diablo:

За красоту надо платить. :)

Я только вижу одну беспакетную опцию для ГС - Спортивная Подвеска, $300, что-то связанное с режимами на офроаде. У ГСА ее нет.
 
Это Он. По золотым суппортам узнаваем)))).
Подножки пассажира на Ралли есть. В стоке. Не мешают). Сиденье эгоиста, до опеделенной степени и для двоих норм. Проверял. Подвеска у Ралли не от ГСА.
 
Последнее редактирование:
Не закрывайте пожалуйста тему [emoji29]зима ещё не началась)))

. SM-J510FN .
Тоже чутка напишу. Купил РТ, проехал только от салона до ГАИ. Радости нет предела. Всё круто и всё удобно)))
Что до сравнения, то голову корябал очень долго, но для себя решил следующее: Я еще не так много где был, так что на ближайшие несколько лет мне и асфальтовых дорог ездить не переездить. И этот мот как раз для таких поездок взял. А вот когда созрею для съезда с асфальта, то скорее буду смотреть GSA но 850, а не 1200. Не вижу смысла тягать слона... а падения и простые завалы вне асфальта увы, неизбежны. Бешенных скоростей я для себя там тоже не вижу(исключительно любительские покатушки), а имеющихся коней и Н/м мне хватит доехать по трассе до леса, гор и т.д. да и там полагаю техника не подведет... Ну а по поводу комфорта - мы просто зажрались))) там дует, тут затекает))) покупаем Майбах со встроенным водителем. там ваще всё аху...но)))
 
Тоже чутка напишу. Купил РТ, проехал только от салона до ГАИ. Радости нет предела. Всё круто и всё удобно)))
Что до сравнения, то голову корябал очень долго, но для себя решил следующее: Я еще не так много где был, так что на ближайшие несколько лет мне и асфальтовых дорог ездить не переездить. И этот мот как раз для таких поездок взял. А вот когда созрею для съезда с асфальта, то скорее буду смотреть GSA но 850, а не 1200. Не вижу смысла тягать слона... а падения и простые завалы вне асфальта увы, неизбежны. Бешенных скоростей я для себя там тоже не вижу(исключительно любительские покатушки), а имеющихся коней и Н/м мне хватит доехать по трассе до леса, гор и т.д. да и там полагаю техника не подведет... Ну а по поводу комфорта - мы просто зажрались))) там дует, тут затекает))) покупаем Майбах со встроенным водителем. там ваще всё аху...но)))
Посмотри...
Правда там воздушный РТ

http://gidonline.in/2017/06/1-kalifornijskij-dorozhnyj-patrul/

. SM-J510FN .
 
Ну да... У меня первоначальная задача была купить что-то совсем маленькое для полного бездорожья, Типа бросил в трейлер, приехал в лес и колбасишься там. И что-то типа туристического мота на дальняк. Но проехав на РТ, и зная какой я ленивый, понял, что итоге оба будут стоять в гараже без действия.

Скрамблер [emoji106] я думаю, свой r nine t, поменять именно для поездок на комфортабельном фургоне


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
В общем, после недолгих раздумий, отягощенных мотоксикозом, забил я стрелку с дилером и ... :)

Посмотреть вложение 73168

РТ хороший аппарат, но Гусь таки роднее. :)
Первые 60 миль - полет нормальный. Заметил сильную разницу в переключении передач - на много мягче! Даже первая передача, вроде, не так прыгает. TFT дисплей тоже класс - Наконецто, с моим зрением, я вижу скорость – большая цифра в центре. :) Для Слепых очень удобно, короче. :) :) также я оценил шестой навигатор – скрин, с точки зрения «возюканья и тыканья» пальцами в перчатках, земля и небо, По сравнению с 5-ым. И на солнце хорошо видно. Hill start control тоже прикольно, Наверняка пригодится, но не критично.
 
Назад
Сверху Снизу