G 310 GS

Данный мотоцикл проектировался не для 100-120 килограммовых наездников)))
Он, конечно, поедет, но удовольствия в полной мере не доставит.
 
Данный мотоцикл проектировался не для 100-120 килограммовых наездников)))
Он, конечно, поедет, но удовольствия в полной мере не доставит.

Вчера прокатился с женой. 170 общего веса. Мот плакал и просился назад в Индию.
 
Вчера прокатился с женой. 170 общего веса. Мот плакал и просился назад в Индию.

Вчера прокатился с женой. 130 кг общего веса. Мотоцикл особо не сопротивлялся, особого дискомфорта при езде с пассажиром не было. Для передвижения по городу мощности вполне хватает.
 
Первые 500 километров, первый сезон, первый мотоцикл. 90 процентов поездок внутри ТТК из них 70 процентов внутри Садового.
1. Сидеть удобно, ездить комфортно, рулится понятно.
2. Разворачивается на пятачке, в стоячей пробке можно перестроится через несколько рядов без проблем.
3. Ямы и лежачие полицейские незаметны.
4. При езде накатом что-то гремит, хз то.
5. Если остановился перед светофором и не успел отщелкнуть передачи до нейтрали, некоторые включаются нечетко, на дисплее --, приходится приотпускать сцепление.
6. Не очень устойчив на маленьких скоростях. Меньше 8 км не вставая на подножки ехать неудобно, для сравнения на G310R могу нормально ехать 2-3 кмч. Может потому что 310GS более высокий.
8. До 3-4 тысяч оборотов едет не особо охотно, больше 6 тысяч вроде как нельзя на обкатке, приходится постоянно перещелкивать передачи что несколько заеб.. неудобно.
9. С пассажиром с общим весом килограмм до 140 ехать по центру нормально(с дочкой), килограмм 170 - медленно и печально, в зеркалах вижу асфальт.))
10. На 6 передаче в коробке странный шелестящий звук.
11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус.
 
Рискну предположить что боковыми порывами сдувает любой высокий байк, даже весом 220кг.
Может просто нужно привыкнуть и получать фан от такой техники ;)
 
Последнее редактирование:
Может быть. Вопрос практики. Сегодня уже до 100 нормально было.
 
Обкатку то прошли?
А то я мучился первые 700-800 км
А потом гусенок все веселее и охотнее ехал
 
На пробеге около 1100 мот уехал в сервис к Дилеру по гарантии. Сперва мот завелся не с 1 раза. Позже при оборотах выше 5000 стал мигать желтый треугольник и потом загорелся check. Проблема вылезла как раз на тех 5000 оборотах, на которых мотоцикл с момента выезда из салона по звуку напоминал дизель, но сервис это прокомментировать не мог, так как сравнить было не с чем. Ошибка заключалась в неверном приготовлении смеси, возможно из-за "дырявого" топливного фильтра. Пока не починили, позже напишу, чем кончилось.
 
На пробеге около 1100 мот уехал в сервис к Дилеру по гарантии. ... Ошибка заключалась в неверном приготовлении смеси, возможно из-за "дырявого" топливного фильтра. Пока не починили, позже напишу, чем кончилось.

Есть новости?
Или Гусенок еще в ремонте?
 
Есть новости?
Или Гусенок еще в ремонте?

Извиняюсь, что не написал ранее. Мотоциклу сделали полную диагностику, но, кроме ослабшей клеммы на аккумуляторе ничего не нашли. Списали все на нее. Впрочем, проблема после этого ушла.
 
Вчера предоплатил гусенка в Мэйджоре на новорижском, а вечером позвонил менеджер, и сообщил, что вся партия, имеющаяся в наличии, отзывается для замены подножки и датчика. Займет это две недели. Облом...

Кстати, живьем он больше, чем на фотках, и не теряется даже на фоне 850 ГСа
Да, и показалось что задний амо очень мягкий. Это на самом деле, или меня глючит?
 
Последнее редактирование:
Да, и показалось что задний амо очень мягкий. Это на самом деле, или меня глючит?

Аморт мягкий, но с моими 70 кг пробить не удалось ни разу, по ямам и кочкам едет вполне уверенно.
 
Всем привет! Принимайте в свои ряды! Ждал 1,5 месяца.
 
Я так понимаю, аварийки нет в наличии?
 
11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус.

Да ничего никуда не сдувает)
Расслабленно рулить просто попробуйте. Не надо с ветром бороться, нужно реагировать расслабленными руками, а не бороться напряженным телом) Если первый мотик, то Кейт Код, Twist of the wrist II, фильм на русском всячески рекомендую глянуть)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу