G 310 GS

Сказали, что возможно будут в салонах уже на этой неделе. По крайней мере они на таможне.
 
Короткая база смотрится отвратно, а так, наверное, удобен, если из города не выезжать. На трассе будет сдувать ветром с дороги и переставлять от встречных.
 

Меня с женой на RT сдувает с дороги, а у 310 в этом плане наоборот - парусность намного меньше.
 
Посмотрел ещё, на фото в журнале. Думаю, если бы снять рамку багажную сзади, будет выглядеть намного лучше. Ближе к младшим Дюкам, которые красавчики, просто маленькие
Был у меня Дюк 200 в своё время. В городе изумительный аппарат. Но надо вставать успевать перед неровностями, иначе позвоночник осыплется. На трассе нереально страшно. Чувствуешь себя мотыльком, которого мотает ветром. Низкая скорость, и правый ряд, конечно, многое решают...
 
Дилеры их должны довеском прилагать к GT, как раньше Mini Cooper к 7-й серии
 
Да не, глупо. Гантеля должна побольше ездить, чтобы насобирать болячек к окончанию гарантии, на радость дилеру! :smile:
 


В салонах уже стоят.

- - - Добавлено - - -

Попробовал пристегнуть кофр с изменяющим обьемом. На мой взгляд вполне нормально.
 
Осенью был на EICMA - облазил за неделю все байки. В статике показался самым удобным байком всей выставки. Ещё очень понравилась новая Хонда CB300R.
 
Давайте уже реальный опыт. Кто-то же прохватывал? Как, че, то, се, 5е, 10е...
 
Давайте уже реальный опыт. Кто-то же прохватывал? Как, че, то, се, 5е, 10е...

Из реального опыта пока только огромная высота по седлу, почти как у 1200го. Придется занижать сретением паралона с сиденья, иначе жене на нем далеко не уехать.
А посадка намного удобнее, чем у 310R.
Как выкачусь - обязательно отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Давайте уже реальный опыт. Кто-то же прохватывал? Как, че, то, се, 5е, 10е...

Итак, реальный опыт. Мот поставлен на учет. Пройдено 350 км (город-межгород пополам).
Плюсы:
1. Мощности хватает. Динамичное ускорение, старт с пробуксовкой, достаточно ровная тяга на всем диапазоне. Все, конечно, в рамках разумного для его объема и мощности.
2. Подвеска - огонь. Под колеса можно не смотреть - ямы и лежачие полицейские проходятся на любой скорости.
3. Управляемость хорошая, тормозов хватает с запасом.
4. Свет фар очень порадовал.
5. Покрышки очень хорошо подобраны - отменно держали в +2 на трассе под дождем со снегом.

Минусы:
1. Холодный старт (в паркинге пока +3....+5) крайне затруднен. С 7го....10го раза с огромным нежеланием. Начиная с +6 заводится с 1 раза.
2. Зад нехило закидывает грязью.
3. При заявленном объеме бака в 11 литров лампа начинает гореть при остатке в 3,5 литра.
4. Нейтраль поймать достаточно непросто, а включить на заглушенном на передаче мотоцикле иногда невозможно, не прокатив его с полметра.
5. Очень не хватает подогрева ручек, приходилось использовать горнолыжные перчатки с обогревом.

Особенности:
1. Температура двигателя (цифровая индикация на дисплее) в процессе движения скачет от +60 (на скорости) до +97 (в пробке). И это при +6 на улице. Что будет в жару - не знаю.... К стати, там вообще есть вентилятор?
2. При 5500 оборотах звук двигателя напоминает дизельный автобус "Богдан".

Если про что-то не написал - спрашивайте!
 
Какой ваш вес

. SM-J510FN .
 
Около 70 в экипе.
Плюсы:

1. Мощности хватает. Динамичное ускорение, старт с пробуксовкой, достаточно ровная тяга на всем диапазоне. Все, конечно, в рамках разумного для его объема и мощности.




Значит под моими 90 в трусах не поедет

. SM-J510FN .
 
Кофр Variocase встает по креплениям. Но залезать на мот с ростом 190 становится сродни акробатическому упражнению.

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -


С моими 110 кг пробуксовки при старте не получается.
 
Последнее редактирование: