F800GS vs F800GS Adv+


Акрапович не намного громче стока, а на низах небо и земля. Поставил себе, очень доволен!

- - - Добавлено - - -

Посмотри объявление "BMW F800GS дополнительный бак Camel Tank B (CT-B)" на Avito:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bmw_f800gs_dopolnitelnyy_bak_camel_tank_b_ct-b_809962548
 
Всем добрый день,
позвольте задать вопрос знатокам: ветровик на АДВ действительно хорош? Кто нибудь ездил с высоким бмв-шным ветровиком и может сравнить его с эдвенчером?

У меня на обычном 800гс стоит высокий ветровик (родной бмв-шный) и при моём росте в 180см поток мне дует аккурат в визор.
Внешне нравится ветровик от эдвенчера, вот я задумался попробовать его, или лучше смотреть в сторону всяких туротеков/вандерлихов?
 
Попробуй прищепку для начала

. SM-J510FN .
 
ага. Для 180 хватит и прищепки. Но если хочется избавится от задувания в плечи, то нужно брать Вундер.
 
Я бы посоветовал брать
R 1200адв lc
А автору заполнить профиль.

. SM-J510FN .
 
Во первых спасибо за ответы!

@magadan про прищепку понял, пожалуй действительно стоит. про старшего Гуся не понял, там вроде разная морда и ветровик от 1200 на 800 не встанет.

@Констебль, т.е. Смотреть на вундерлих, а щиток от 800гс Адв не достоин внимания?
 
Последнее редактирование:
Молодец
Могу дать тебе контакт в понедельник человека с прищепкой.

. SM-J510FN .
 
Покатаешь день и поймешь надо или нет.

. SM-J510FN .
 
Могу дать тебе контакт в понедельник человека с прищепкой.

Спасибо, у меня у коллеги на 1200гс лц есть такая, спрошу сначала у него. Если не сростётся обращусь к вам.
 
Сколько людей столько и мнений. Выскажу свою точку зрения по поводу оснащения Эфки
Всё зависит от цели где собираешься на нём ездить!
Назначение моей Эфки это эндуро-походы в Карелию. Ну и следовательно там есть бездорожье и грейдер, а по сему чем легче мотоцикл тем удобнее им управлять
Защита фары очень нужна! Гравий летит будь здоров. Уже три случая у друзей у которых не было защиты, стекло фары стеклянное (8000 р) фара в сборе (17000)
Стекло колется мгновенно, а если еще дождь пошёл то фара считай на выброс.
Высокое стекло годится только для трассы, в нашем мероприятии при падении большое стекло сразу на излом (тут без вариантов) маленькое ещё как то выживает
По поводу передних перьев что у обычного что у Адвенчера всё один в один, тут ни каких разниц нет.
Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.
Доп свет; вещь очень нужная! Желательно крепить на вилку (получаешь преимущество освещения при повороте)
Расширитель боковой подножки (можно запросто обойтись) при езде в глубокой траве этот расширитель может сыграть злую шутку, за выступающую площадку здорово цепляется трава и порой даже дёргает в сторону мотоцикл
Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала
Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.
Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.
Защита радиатора (дорогущая) задуматься, а зачем она вообще нужна? И родная решётка справляется!
Чисто субъектиное мнение
 
Последнее редактирование:
Немножко комментариев.


Это защита рычагов управления в первую очередь. А кисти рук она может только от мух защитить. А так же при падении эти же самые кисти сломать - элементарно.
А так да, Асербис рулит.


За 3 года и стопицот падений на асфальте и грунте и щебне и песке ни одного не сломал и не разбил. Это учитывая то что они не на руле стоят а на выносах, т.е. еще шире стандартных. Намертво их не стоит затягивать, и в случае падения они просто провернуться. Ну и при съезде с асфальта ничего не мешает повернуть их внутрь, и можно дубасить.


В городе при штурме бордюров защитой цепляю чаще чем на просторах бездорожья. Все таки фугусь шибко тяжелый, стремно на нем во все тяжкие лезть, но все равно случается.

Если установлена защита рычагов то смысла в складных рычагах нет.
 

Защита картера самый нужный тюнинг на этом моте.
Кронштейн радиатора (вместо пластмассового).
Защита рук и рычагов ну если только Цайкра, но гемора с установкой не оберешься. По мне родная на 4+
Расширитель подставки во много раз делает жизнь счастливие.
Огорчили меня только высокий центр тяжести (на жестком оффроуде), когда приходилось поднимать из грязи, подшипники рулевой колонки (менял два раза) и овощной мотор (на паркете).
 
Наверно я один с 1200 GSA ('09), поменял на 800 GSA ('15), правда не ездил пока. Первоначально должен был быть 800GS, но сложилось иначе, чему рад.
Мои ТТХ 196 см и 100 кг.
 
Покупай сразу прищепку на стекло.
И да, ты не один такой)
 
Когда проедешь, попытайся описАть себя без плохих слов....))))
 
ДимкаСБорода

Здорово, что есть единомышленники что из себя представляет "прищепка", какую выбрать ? Стекло высокое, вроде, должно хватать.

ADVRIDER

Рассчитываю на положительные эмоции )))
К сожалению, по назначению аппарат не использую, город + 300 км от МКАДа максимум, пока что. Текущий аппарат идеален для меня по посадке + легче управляется, легче вес, что требовалось. По динамике думаю +/- идентично, речь о воздушном, водяной шустрее конечно.
 
 
magadan

Спасибо

сейчас вроде не сезон, всё равно до весны ждёт, просто не в теме в про прищепку, сколько стоит, куда крепится и тд

Буду иметь ввиду!