M
magadan
Guest
Кинь ссылку.Кэмел танк висит сейчас на авито, но зачем он нужен 7-ми литровый за 32тр, если можно экстрим канистру 3-5л за 1-2тр купить...
. SM-J510FN .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кинь ссылку.Кэмел танк висит сейчас на авито, но зачем он нужен 7-ми литровый за 32тр, если можно экстрим канистру 3-5л за 1-2тр купить...
Не понимаю, зачем на Адвенчере( мото для дальнобоя) прямоток.? Уши же в трубочки свернутся, ну если не у вас , так у вашего товарища, что следом едет .))
Попробуй прищепку для началаВсем добрый день,
позвольте задать вопрос знатокам: ветровик на АДВ действительно хорош? Кто нибудь ездил с высоким бмв-шным ветровиком и может сравнить его с эдвенчером?
У меня на обычном 800гс стоит высокий ветровик (родной бмв-шный) и при моём росте в 180см поток мне дует аккурат в визор.
Внешне нравится ветровик от эдвенчера, вот я задумался попробовать его, или лучше смотреть в сторону всяких туротеков/вандерлихов?
МолодецВо первых спасибо за ответы!
@magadan про прищепку понял, пожалуй действительно стоит. про старшего Гуся не понял.
@Констебль, т.е. Смотреть на вундерлих, а щиток от 800гс Адв не достоин внимания?
Могу дать тебе контакт в понедельник человека с прищепкой.
Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.
Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала
Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.
Если установлена защита рычагов то смысла в складных рычагах нет.Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.
Сколько людей столько и мнений. Выскажу свою точку зрения по поводу оснащения Эфки
Всё зависит от цели где собираешься на нём ездить!
Назначение моей Эфки это эндуро-походы в Карелию. Ну и следовательно там есть бездорожье и грейдер, а по сему чем легче мотоцикл тем удобнее им управлять
Защита фары очень нужна! Гравий летит будь здоров. Уже три случая у друзей у которых не было защиты, стекло фары стеклянное (8000 р) фара в сборе (17000)
Стекло колется мгновенно, а если еще дождь пошёл то фара считай на выброс.
Высокое стекло годится только для трассы, в нашем мероприятии при падении большое стекло сразу на излом (тут без вариантов) маленькое ещё как то выживает
По поводу передних перьев что у обычного что у Адвенчера всё один в один, тут ни каких разниц нет.
Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.
Доп свет; вещь очень нужная! Желательно крепить на вилку (получаешь преимущество освещения при повороте)
Расширитель боковой подножки (можно запросто обойтись) при езде в глубокой траве этот расширитель может сыграть злую шутку, за выступающую площадку здорово цепляется трава и порой даже дёргает в сторону мотоцикл
Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала
Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.
Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.
Защита радиатора (дорогущая) задуматься, а зачем она вообще нужна? И родная решётка справляется!
Чисто субъектиное мнение
Покупай сразу прищепку на стекло.Наверно я один с 1200 GSA ('09), поменял на 800 GSA ('15), правда не ездил пока. Первоначально должен был быть 800GS, но сложилось иначе, чему рад.
Мои ТТХ 196 см и 100 кг.
Когда проедешь, попытайся описАть себя без плохих слов....))))Наверно я один с 1200 GSA ('09), поменял на 800 GSA ('15), правда не ездил пока. Первоначально должен был быть 800GS, но сложилось иначе, чему рад.
Мои ТТХ 196 см и 100 кг.
ДимкаСБорода
Здорово, что есть единомышленники что из себя представляет "прищепка", какую выбрать ? Стекло высокое, вроде, должно хватать.
Возьми у ребят на время. Адрес могу дать)
. SM-J510FN .