F800GS vs F800GS Adv+

Не понимаю, зачем на Адвенчере( мото для дальнобоя) прямоток.? Уши же в трубочки свернутся, ну если не у вас , так у вашего товарища, что следом едет .))

Акрапович не намного громче стока, а на низах небо и земля. Поставил себе, очень доволен!

- - - Добавлено - - -

Посмотри объявление "BMW F800GS дополнительный бак Camel Tank B (CT-B)" на Avito:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bmw_f800gs_dopolnitelnyy_bak_camel_tank_b_ct-b_809962548
 
Всем добрый день,
позвольте задать вопрос знатокам: ветровик на АДВ действительно хорош? Кто нибудь ездил с высоким бмв-шным ветровиком и может сравнить его с эдвенчером?

У меня на обычном 800гс стоит высокий ветровик (родной бмв-шный) и при моём росте в 180см поток мне дует аккурат в визор.
Внешне нравится ветровик от эдвенчера, вот я задумался попробовать его, или лучше смотреть в сторону всяких туротеков/вандерлихов?
 
Всем добрый день,
позвольте задать вопрос знатокам: ветровик на АДВ действительно хорош? Кто нибудь ездил с высоким бмв-шным ветровиком и может сравнить его с эдвенчером?

У меня на обычном 800гс стоит высокий ветровик (родной бмв-шный) и при моём росте в 180см поток мне дует аккурат в визор.
Внешне нравится ветровик от эдвенчера, вот я задумался попробовать его, или лучше смотреть в сторону всяких туротеков/вандерлихов?
Попробуй прищепку для начала

. SM-J510FN .
 
ага. Для 180 хватит и прищепки. Но если хочется избавится от задувания в плечи, то нужно брать Вундер.
 
Я бы посоветовал брать
R 1200адв lc
А автору заполнить профиль.

. SM-J510FN .
 
Во первых спасибо за ответы!

@magadan про прищепку понял, пожалуй действительно стоит. про старшего Гуся не понял, там вроде разная морда и ветровик от 1200 на 800 не встанет.

@Констебль, т.е. Смотреть на вундерлих, а щиток от 800гс Адв не достоин внимания?
 
Последнее редактирование:
Во первых спасибо за ответы!

@magadan про прищепку понял, пожалуй действительно стоит. про старшего Гуся не понял.

@Констебль, т.е. Смотреть на вундерлих, а щиток от 800гс Адв не достоин внимания?
Молодец:)
Могу дать тебе контакт в понедельник человека с прищепкой.

. SM-J510FN .
 
Покатаешь день и поймешь надо или нет.

. SM-J510FN .
 
Могу дать тебе контакт в понедельник человека с прищепкой.

Спасибо, у меня у коллеги на 1200гс лц есть такая, спрошу сначала у него. Если не сростётся обращусь к вам.
 
Сколько людей столько и мнений. Выскажу свою точку зрения по поводу оснащения Эфки
Всё зависит от цели где собираешься на нём ездить!
Назначение моей Эфки это эндуро-походы в Карелию. Ну и следовательно там есть бездорожье и грейдер, а по сему чем легче мотоцикл тем удобнее им управлять
Защита фары очень нужна! Гравий летит будь здоров. Уже три случая у друзей у которых не было защиты, стекло фары стеклянное (8000 р) фара в сборе (17000)
Стекло колется мгновенно, а если еще дождь пошёл то фара считай на выброс.
Высокое стекло годится только для трассы, в нашем мероприятии при падении большое стекло сразу на излом (тут без вариантов) маленькое ещё как то выживает
По поводу передних перьев что у обычного что у Адвенчера всё один в один, тут ни каких разниц нет.
Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.
Доп свет; вещь очень нужная! Желательно крепить на вилку (получаешь преимущество освещения при повороте)
Расширитель боковой подножки (можно запросто обойтись) при езде в глубокой траве этот расширитель может сыграть злую шутку, за выступающую площадку здорово цепляется трава и порой даже дёргает в сторону мотоцикл
Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала
Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.
Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.
Защита радиатора (дорогущая) задуматься, а зачем она вообще нужна? И родная решётка справляется!
Чисто субъектиное мнение
 
Последнее редактирование:
Немножко комментариев.

Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.

Это защита рычагов управления в первую очередь. А кисти рук она может только от мух защитить. А так же при падении эти же самые кисти сломать - элементарно.
А так да, Асербис рулит.

Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала

За 3 года и стопицот падений на асфальте и грунте и щебне и песке ни одного не сломал и не разбил. Это учитывая то что они не на руле стоят а на выносах, т.е. еще шире стандартных. Намертво их не стоит затягивать, и в случае падения они просто провернуться. Ну и при съезде с асфальта ничего не мешает повернуть их внутрь, и можно дубасить.

Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.

В городе при штурме бордюров защитой цепляю чаще чем на просторах бездорожья. Все таки фугусь шибко тяжелый, стремно на нем во все тяжкие лезть, но все равно случается.

Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.
Если установлена защита рычагов то смысла в складных рычагах нет.
 
Сколько людей столько и мнений. Выскажу свою точку зрения по поводу оснащения Эфки
Всё зависит от цели где собираешься на нём ездить!
Назначение моей Эфки это эндуро-походы в Карелию. Ну и следовательно там есть бездорожье и грейдер, а по сему чем легче мотоцикл тем удобнее им управлять
Защита фары очень нужна! Гравий летит будь здоров. Уже три случая у друзей у которых не было защиты, стекло фары стеклянное (8000 р) фара в сборе (17000)
Стекло колется мгновенно, а если еще дождь пошёл то фара считай на выброс.
Высокое стекло годится только для трассы, в нашем мероприятии при падении большое стекло сразу на излом (тут без вариантов) маленькое ещё как то выживает
По поводу передних перьев что у обычного что у Адвенчера всё один в один, тут ни каких разниц нет.
Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.
Доп свет; вещь очень нужная! Желательно крепить на вилку (получаешь преимущество освещения при повороте)
Расширитель боковой подножки (можно запросто обойтись) при езде в глубокой траве этот расширитель может сыграть злую шутку, за выступающую площадку здорово цепляется трава и порой даже дёргает в сторону мотоцикл
Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала
Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.
Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.
Защита радиатора (дорогущая) задуматься, а зачем она вообще нужна? И родная решётка справляется!
Чисто субъектиное мнение

Защита картера самый нужный тюнинг на этом моте.
Кронштейн радиатора (вместо пластмассового).
Защита рук и рычагов ну если только Цайкра, но гемора с установкой не оберешься. По мне родная на 4+
Расширитель подставки во много раз делает жизнь счастливие.
Огорчили меня только высокий центр тяжести (на жестком оффроуде), когда приходилось поднимать из грязи, подшипники рулевой колонки (менял два раза) и овощной мотор (на паркете).
 
Наверно я один с 1200 GSA ('09), поменял на 800 GSA ('15), правда не ездил пока. Первоначально должен был быть 800GS, но сложилось иначе, чему рад.
Мои ТТХ 196 см и 100 кг.
 
Наверно я один с 1200 GSA ('09), поменял на 800 GSA ('15), правда не ездил пока. Первоначально должен был быть 800GS, но сложилось иначе, чему рад.
Мои ТТХ 196 см и 100 кг.
Покупай сразу прищепку на стекло.
И да, ты не один такой)
 
Наверно я один с 1200 GSA ('09), поменял на 800 GSA ('15), правда не ездил пока. Первоначально должен был быть 800GS, но сложилось иначе, чему рад.
Мои ТТХ 196 см и 100 кг.
Когда проедешь, попытайся описАть себя без плохих слов....))))
 
ДимкаСБорода

Здорово, что есть единомышленники :) что из себя представляет "прищепка", какую выбрать ? Стекло высокое, вроде, должно хватать.

ADVRIDER

Рассчитываю на положительные эмоции )))
К сожалению, по назначению аппарат не использую, город + 300 км от МКАДа максимум, пока что. Текущий аппарат идеален для меня по посадке + легче управляется, легче вес, что требовалось. По динамике думаю +/- идентично, речь о воздушном, водяной шустрее конечно.
 
magadan

Спасибо :)

сейчас вроде не сезон, всё равно до весны ждёт, просто не в теме в про прищепку, сколько стоит, куда крепится и тд

Буду иметь ввиду!
 
Назад
Сверху Снизу