ESA or not ESA?

Всех с Новым годом!
Ни кто случаем не подскажет? Подойдет ли сам амортизатор задней стойки r1200GSA без ЕСА , в стойку с ЕСОЙ. Так то по картинкам вроде один в один, может есть у кого такой опыт?
 
Мужики, вот если без цензуры и без европейской толерантности - я с вас в шоке.
Хоть бы один человек в треде отметился советом "да выкинь ты на ... родные ... аморты и поставь полностью регулируемые Ohlins".
Что есть подвеска 1200ГС? 3 крутилки на всю подвеску. KTM 990 Adv - 7 крутилок, которые даже при не совсем правильной настройке (да, я пока что нуб, но быстро учусь) позволяют валить 70+ там, где Гусю на 40 уже очень, очень больно (п-ов Средний, Мурманская обл, образца 2015г.).
И дело не в ходах - у меня самый низкий, 210мм, ваши ГС 190/200, ГСА еще больше - а в настройках сжатия/отбоя. Завод БМВ на этом жестоко, очень жестоко сэкономил. Несмотря на то, что и у меня, и у вас подвески WP.
Вот потек например аморт, что будете делать? Аморты БМВ необслуживаемые, меняется вся деталь. Аморты WP на KTM меняются по-детально вплоть до сальника...
С другой стороны, Гусь конструктивно приятнее на трассе, особенно на высоких скоростях. А лезть или не лезть на бездорожье - каждый решает сам :)
 
Откопал тему.....

Сейчас я с уверенностью могу сказать - гусь должен быть с ESA :)
 
Поездил 2 года на семисотке с ЕСА, воспользовался ей раза 2-3, и то один из разов на треке, чтобы на скорости не болтало. Понял, что лично для меня это как датчик температуры - прикольно что есть, только ничего бы не изменилось, если бы его не было :)
 
Поездил 2 года на семисотке с ЕСА, воспользовался ей раза 2-3, и то один из разов на треке, чтобы на скорости не болтало. Понял, что лично для меня это как датчик температуры - прикольно что есть, только ничего бы не изменилось, если бы его не было :)
Вот сезон начнется, на своем жидком гусе все прочувствуешь. 700 и 1200 разные мотоциклы.
 
Вот сезон начнется, на своем жидком гусе все прочувствуешь. 700 и 1200 разные мотоциклы.
Да уже 2т км накатал на нем за осень-зиму, подвеска работает по другому. После семисотки как на трамвае :)
 
Поездил 2 года на семисотке с ЕСА, воспользовался ей раза 2-3, и то один из разов на треке, чтобы на скорости не болтало. Понял, что лично для меня это как датчик температуры - прикольно что есть, только ничего бы не изменилось, если бы его не было :)

Поэтому я взял без есы. Пару раз покрутил барашек, оставил позицию райдер +багаж, на ней и езжу во всех ситуациях.имхо,норм)))А вот как еса работает на спорттуристах, кто-нибудь поделится? 1200рр,рска? Можно ли настроить так, чтобы каждая ямка на асфальте не отдавала в позвоночник? Или только гусь с этим справится?)))
 
ESA это очень круто. Только надо пользоваться
 
ESA это очень круто. Только надо пользоваться

Переведи :)
Как раз главный плюс есы, что ей надо пользоваться меньше, чем обычными настройками подвески
 
Переведи :)
Как раз главный плюс есы, что ей надо пользоваться меньше, чем обычными настройками подвески
Главный плюс, это то что не надо лазить и крутить в ручную. )))

. Philips-W7555 .
 
Главный плюс, это то что не надо лазить и крутить в ручную. )))

. Philips-W7555 .

Не, это плюс подвесок до-еса, которая регулировалась кнопочкой на руле. Типа той, что на мульте до 13 года была. Вот там да, надо было жамкать время от времени.
А еса она как бы должна сама в некоторой степени
 
Не, это плюс подвесок до-еса, которая регулировалась кнопочкой на руле. Типа той, что на мульте до 13 года была. Вот там да, надо было жамкать время от времени.
А еса она как бы должна сама в некоторой степени
Вы настаиваете?
 
Вы настаиваете?

Сам засомевался. Решил проверить :)
Да. еса ii не полуактивная в строгом смысле. Но, бмв пишет, что на самом деле там 9 настроек, которые автоматически выбираются в зависимости от преференций
 
Так мы про первую или вторую говорим?
Первая как раз кнопками и переключается.
 
Последнее редактирование:
Да и вторая тоже
Автоматики я не наблюдаю.

А еще вот такая есть, которая как раз на гусях стоит (сорри, что на английском, сервер там и все время кидает на английские сайты):

With the optional Dynamic ESA, BMW Motorrad offers an electronic suspension which taps into a whole new range of possibilities as well as providing maximum riding safety and performance. This semiactive suspension monitors the vertical movement of front and rear wheel control in travel and speed as well as other parameters by means of a spring travel sensor in each position and adapts the damping automatically to the situation depending on riding conditions and the manoeuvres being carried out by the rider. Damping adjustment of the spring struts at front and rear is effected by means of electrically controlled regulation valves. The drastically improved contact between road and tyres means that Dynamic ESA can provide a previously unequalled sense of security.

Dynamic ESA does not work as a self-contained system, but is able to communicate with the other control systems – BMW Motorrad ABS as well as Automatic Stability Control ASC.

http://www.bmw-motorrad.com/uk/en/i..._detail/suspension/dynamic_ESA.html&notrack=1

____

Что забавно описания динамической есы на русском сайты бмы нет :)
 
Последнее редактирование:
А как она простите может быть полностью авто!? Динамическая это понятно.

. Philips-W7555 .
 
Про "полностью авто" никто и не говорил ;)
 
Назад
Сверху Снизу