- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Вот честно. Вначале интересно поговорить за гуся. А дальше понимаешь что на нем надо ездить. А говорить - бессмысленно.
Знаете, с есой у гуся у меня ощущения очень простые. Это как айфон. Ты едешь один - нажал одну кнопку. Едешь вдвоём - нажал другую кнопку. Пошёл грейдер - нажал третью кнопку.
Нужно тормозить - нажал на тормоз рукой и ногой.
И не паришься. Ты не думаешь о юзе заднего колеса, об отбоях (раньше много читал что это, сейчас даже не знаю), об преднатяге.
Ты просто едешь на мотоцикле.
Кошмар потребительства добрался до мотоциклов. Хе-хе
А вот думать о юзе - все равно надо. Как и поведении мотоцикла. От песка и масла спасаются не мозги мотоцикла, не они выбирают скорость и траекторию в повороте и точку торможения.
Все эти электронные "примочки" - это не кнопочки, которые делают жизнь проще, а страховка на крайний случай. И относиться к ним надо соответственно, не уменьшая степени внимания
Последнее редактирование: