ESA or not ESA?

Вот честно. Вначале интересно поговорить за гуся. А дальше понимаешь что на нем надо ездить. А говорить - бессмысленно.

Знаете, с есой у гуся у меня ощущения очень простые. Это как айфон. Ты едешь один - нажал одну кнопку. Едешь вдвоём - нажал другую кнопку. Пошёл грейдер - нажал третью кнопку.
Нужно тормозить - нажал на тормоз рукой и ногой.
И не паришься. Ты не думаешь о юзе заднего колеса, об отбоях (раньше много читал что это, сейчас даже не знаю), об преднатяге.
Ты просто едешь на мотоцикле.

Кошмар потребительства добрался до мотоциклов. Хе-хе

А вот думать о юзе - все равно надо. Как и поведении мотоцикла. От песка и масла спасаются не мозги мотоцикла, не они выбирают скорость и траекторию в повороте и точку торможения.
Все эти электронные "примочки" - это не кнопочки, которые делают жизнь проще, а страховка на крайний случай. И относиться к ним надо соответственно, не уменьшая степени внимания
 
Последнее редактирование:
Все верно!
Простите, а Вы ездили с этими примочками?
 
Кошмар потребительства добрался до мотоциклов. Хе-хе

А вот думать о юзе - все равно надо. Как и поведении мотоцикла. От песка и масла спасаются не мозги мотоцикла, не они выбирают скорость и траекторию в повороте и точку торможения.
Все эти электронные "примочки" - это не кнопочки, которые делают жизнь проще, а страховка на крайний случай. И относиться к ним надо соответственно, не уменьшая степени внимания

Да. Все так и есть.
Но я к примеру понятия не имею какое масло у меня залито в машине. И я не хочу этого знать.
Езда на мотоцикле меня заставила выучить какое масло у меня сейчас в нем залито, проверять регулярно наличие и иметь запас в виде 1 литра. Но хоть убейте - я не запомню, минералка это или синтетика.
Это нахер никому не надо.
 
Все верно!
Простите, а Вы ездили с этими примочками?

А что по профилю на видно?
Или вы так уверены, что они спасут вас, к примеру, от заноса на песке или в луже с грязью?
Так поверьте - не спасут ;)
 
Последнее редактирование:
Все грешат...
Я вроде всю информацию выложил.
Если нужно узнать как выглядят датчики и где именно они установлены, нужно обращаться к сервис мастерам.
Зорге 17
51 км МКАД это если не далеко ехать)))

Гугль пишет 11 часов 10 минут. К километрах, эт если аероплан летит 850 в час... это буит.. семь пишем два на ум пошло....
9.5к км. Ну его эту вашу зорге....

- - - Добавлено - - -

Все очень просто

Два отдельных датчика

961468f76c6b2c3c777fe97ab910f499.jpg


d039db7e7c0100f7b30da2e637a26e6b.jpg



Отправлено из ADа

вот все и встало на свои места. А говорите специалистов нет...
 
Роман, буду в милорде, Массачусетсе, США с 15 по 18. Если не очень далеко - готов пересечься для обсуждения гусиной темы :))
 
Роман, буду в милорде, Массачусетсе, США с 15 по 18. Если не очень далеко - готов пересечься для обсуждения гусиной темы :))

В Бостоне небось? Далековата переть... Как надумаешь на ниагару можно там пивка попить. С григором слишком короткий колл был. Работаю.
 
В Бостоне небось? Далековата переть... Как надумаешь на ниагару можно там пивка попить. С григором слишком короткий колл был. Работаю.

50 миль до Бостона
Пока ниагара не вырисовывается. :(
Мне до нее пилить день
Но как только - так сразу
 
50 миль до Бостона
Пока ниагара не вырисовывается. :(
Мне до нее пилить день
Но как только - так сразу

эт да. а нам местным тоже ломает 8 часов фигачить чтоб пива попить.
Ниагара то под носом, часика полтора. Еще более-менее
Наслаждайся бостоном, очень красивый город. По американским меркам старый. Не взрывай там кастрюль :)
 
эт да. а нам местным тоже ломает 8 часов фигачить чтоб пива попить.
Ниагара то под носом, часика полтора. Еще более-менее
Наслаждайся бостоном, очень красивый город. По американским меркам старый. Не взрывай там кастрюль :)

Два раза был в Бостоне - херня херней.
Честно, меня в сотни раз больше привлекает западное побережье. Калифорния самый офигенный штат, где я пока был.
На ниагаре я точно буду, но не в ближайшие пару месяцев.
 
Езда на мотоцикле меня заставила выучить какое масло у меня сейчас в нем залито, проверять регулярно наличие и иметь запас в виде 1 литра. Но хоть убейте - я не запомню, минералка это или синтетика.
Это нахер никому не надо.

Минералка:)) я запомнил

По теме. Сервопривод подвески это полезная и надежная штука на Гусе. Если брать бмв с расчетом, что новый аморт без еса стоит дешевле ..то лучше не брать бмв;)
в остальном разница только в том, что с ESA ты будешь менять настройки подвески и получать от этого ощутимые(проверено гусеводами на грунтовках и колдобинах) преимущества.
А без ESA не будешь менять настройки потому что будет лень (проверено гусеводами)
 
А что по профилю на видно?
Или вы так уверены, что они спасут вас, к примеру, от заноса на песке или в луже с грязью?
Так поверьте - не спасут ;)
По профилю примочек не видно.
В песках и грязях примочки лучше вообще отключать, если мы про говны говорим, а на пластике, резинках и прочих скользких поверхностях могут и спасти.
Если нет опыта и навыков, "повышенное внимание" особо не спасет (скованность только мешает), спасет только отработанные до автоматизма реакция и рефлексы.
Я это к чему... Надо больше кататься! И больше с отключенными примочками!)))
 
Последнее редактирование:
По профилю примочек не видно.
В песках и грязях примочки лучше вообще отключать, если мы про говны говорим, а на пластике, резинках и прочих скользких поверхностях могут и спасти.
Если нет опыта и навыков, "повышенное внимание" особо не спасет (скованность только мешает), спасет только отработанные до автоматизма реакция и рефлексы.
Я это к чему... Надо больше кататься! И больше с отключенными примочками!)))

И вот почему повышенное внимание часто ассоциируется со скованностью, не понимаю :)

А что больше кататься - это, несомненно, не только нужно, но еще и хочется :)
 
Назад
Сверху Снизу