ESA or not ESA?

это ж не адвенчур !

А нафига тебе Адвенчер? Тяжёлый, неповоротливый, медленный?
Купи обычный ГС на спицах и будет тебе счастье.
:)

чесно говоря - цвет мне нравится !!!
Я вот вчера, в Токсово, в районе зубропитомника, улетел вместе с ГС-м своим в кювет. На глине подскользнулся, кувыркнулся сначала на одни бок, а потом на другой. )
Так те части накладок бака, чОрные которые, некрашенные, потёрлись чутка.
А у Ралли они покрашены в белый цвет...
Да и подрамник красный (если валять мот вне асфальта) быстро в гавнище превратится. Имхо.

P.S.
Моё имхо, Ралли этот - чисто для гламуристов, да. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Я ростом не вышел кататься на ГСА. Всего 172 см.

Ну а на высказывания Романа по поводу гламура мой ответ такой.

IMG_0760.JPG



В целом мне цвет машины или мотоцикла уже давно без разницы.
 
Когда покупал именно цена на аморты сыграла на покупку без ЕСЫ. Привык и пофиг. Проедь на дорожнике простом по просёлку и на гусе, без есы...
Мне не в напряг ручку крутить, тем более за такие бабки.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ----------

Я ростом не вышел кататься на ГСА. Всего 172 см.

Ну а на высказывания Романа по поводу гламура мой ответ такой.

IMG_0760.JPG



В целом мне цвет машины или мотоцикла уже давно без разницы.
Ну так поснимай всю пластмассу, окромя бака, и гонзай! Фигли там без фары..

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

У меня есть друган, так тот 165см росту, но на Гусе такие финты выкарячивает... так то и понятно, до земли то не достаёт!

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

: Rofl2:У меня есть друган, так тот 165см росту, но на Гусе такие финты выкарячивает... так то и понятно, до земли то не достаёт!
 
Ребят,я чёта не доганяю,эта самая ЕСА автоматически на ходу подстраиваеться под дорогу или автомат заключаеться в том,крутить рукой или кнопку нажимать?
 
На кнопку жмешь и мотоцикл становится мягче, или жестче... В статике можно регулировать только загрузку и выбор покрытия... То есть: "Один райдер"-"Райдер с пассажиром"-"Бездорожье"-регулируется в статике. Каждый из этих режимов имеет подрежимы, которые можно переключать на ходу: "Комфорт"-"Нормал"-"Спорт"... Как-то так...
 
Короче это не активная подвеска,просто электронная примочка выбора режимов кнопкой.
 
Короче это не активная подвеска,просто электронная примочка выбора режимов кнопкой.
Очень удобная вещь, которая позволяет посвятить больше времени для целования асфальта после прохвата по песку и грейдеру на дорожной резине!:yahoo:
 
Спустя 15000 км я так ее и не понял.
 
Спустя 15000 км я так ее и не понял.
На недорогу съезжал?
Я пока понял, что есть режимы для разной загрузки мота на асфальте и режим для бездорожья/грейдера-эти режимы сжимают пружину (меняется при остановке мотоцикла).
И есть режимы работы амортизатора комфорт/норма/спорт ... -меняются режимы в движении.
Как-то так...
 
А как ее можно понять?? Что вы ожидаете? Если не чувствуется разница на ЕЗА - то и на обычных с ручной регулировкой не почувствуете.

Именно. Я не чувствую изменений в поведении мотоцикла в зависимости от разных режимов настройки амортизатора.
Езжу по дорогам самого разного качества.
 
Именно. Я не чувствую изменений в поведении мотоцикла в зависимости от разных режимов настройки амортизатора.
Езжу по дорогам самого разного качества.
Как это не чувствуется?
Вон, на рыбачий с асфальта съехали был у меня режим водитель+груз. В этой конфигурации я наконец понял что значит пробилась подвеска заднего колеса. Включил большие горы с лайтовой амортизацией и на протяжении всего бездорожья никаких пробоев подвески не было.
 
Как это не чувствуется?
Вон, на рыбачий с асфальта съехали был у меня режим водитель+груз. В этой конфигурации я наконец понял что значит пробилась подвеска заднего колеса. Включил большие горы с лайтовой амортизацией и на протяжении всего бездорожья никаких пробоев подвески не было.
Согласен, и наоборот очень чувствуется, когда с плохой дороги на эндуро режиме выезжаешь на хорошую, он на каждом стыке норовит подпрыгнуть, пока в дорожный режим не переведешь, дальше как по маслу.
 
Ребята распробовали))))
Кстати когда дубасили по оффу я ставил высокий и спорт режим, в нем он жесче, что мне привычней, и не пробивает на больших кочках. На мягком конечно комфортней, лучше сглатывает все колдобинки, но пробивается на раз на глубоких кочках.
 
+1 на плохой дороге и без нее высокие горы + хард
 
Именно. Я не чувствую изменений в поведении мотоцикла в зависимости от разных режимов настройки амортизатора.
Езжу по дорогам самого разного качества.

По гребенке ездил?
Попробуй. Сразу почувствуешь.
Я на Памире так обделался. Думал все, нет у меня ходовой. Хорошо Андрюха Енгель поднастроил и все, летели как птицы.
На обычных настройках вообще не сможешь ехать нормально. Руль будет скакать так, что мало не покажется. Одним нажатием полностью меняется поведение мотоцикла и настройки.
Так что не ищи причину. Ты просто используешь мот на 30-50 процентов от того, что он может.
 
ОК. Поеду в гребеня.
Хотя нет, поеду в Италию. Там хорошо. Гораздо лучше чем в Москве, когда приехав на работу выливаешь пару стаканов воды из аиршелла.
 
Ну вроде начинаю врубаться.Значит регулировка отбоя(сжатия наверно,хотя врятли сжатия) на ходу,т.е поднятием и опусканием иглы пропускная способность жиклёра маслянного,без ЕСА крутишь рукой.И жёсткость посредством подкачки или стравливания воздуха компрессором,без ЕСА поджимаеться или отпускаеться саму пружину.Так эта система на перед и зад работает?Без ЕСА ручная подкачка воздуха,нипель есть в амортах?Бля где это всё почитать,догадываться устал?
 
Ну вроде начинаю врубаться.Значит регулировка отбоя(сжатия наверно,хотя врятли сжатия) на ходу,т.е поднятием и опусканием иглы пропускная способность жиклёра маслянного,без ЕСА крутишь рукой.И жёсткость посредством подкачки или стравливания воздуха компрессором,без ЕСА поджимаеться или отпускаеться саму пружину.Так эта система на перед и зад работает?Без ЕСА ручная подкачка воздуха,нипель есть в амортах?Бля где это всё почитать,догадываться устал?

пробовал пользоваться поиском?
Тут читай
 
Назад
Сверху Снизу