crash test.дуги защиты оппозитных двигателей BMW R 1200 GS/GSA, R1200 RT

То есть с Сергеем Вы не согласны?

Твои дуги производства США. Конструкция очень жесткая. За счет переднего крепления в скобе.
У вундера крепление но на хомуте и при падении на дугу она играет и снимает силовую нагрузку в отличии от американской дуги, которая не симант напряжение удара, а передает его на более слабое место. Так и произошло при падении, оторвался болт крепления в картере двигателя..

А вот и фото этих крепежей.))))
Не ставьте такие дуги парни.) чисто практический совет. Оторвете нижние болты.
$T2eC16N,!ysE9sy0hYPRBQr8GBnnY!~~60_3.GIF


Эти мягче.
3639_big.jpg
 
То есть с Сергеем Вы не согласны?

Селективность защиты, в моём варианте, сохранена. Усилен только хомут, что предотвращает отрыв (перепиливание) тонкой ленты вундеровского.
...смотря как прилечь....можно и лом сломать.
 
Хорошие дуги и сделаны хорошо. Места опоры в правильных точках.
Привозили такие клиенту. Понравились
 
Хорошие дуги и сделаны хорошо. Места опоры в правильных точках.
Привозили такие клиенту. Понравились

Серёжа, спасибо! Твоё мнение - экспертное! Всё с чем сталкивался от этого производителя, всё было очень высокого качества. Просто и по дизайну они больше нравятся, не торчат излишне.... А если ты ещё и подтверждаешь их функциональность, то однозначно надо брать!!! Именно для RT.
attachment.php
attachment.php
 
Саша спасибо))
Обрати внимание на то, что бы штанина не цеплялась за дугу при постановке ноги.
 
Назад
Сверху Снизу