Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Все хорошо. Следующая тема краш тест экипа BMW.)
На самом деле хотелось поделиться собраным материалом.
Недавно приехал человек к нам за какими то штучками на адвенчер.
Мы ему говорим поставь дуги, те которые я описал.
Он говорит, да я не падаю. В итоге купил. Через неделю приезжает и благодарит.
Съехал где то о трассе в кювет. Дуги отработали.
Приятно.
Сергей, тему про экип завел?
А верхние дуги какие лучше брать туратеч или вундер?
Всем привет. Насмотрелся я на краш тесты различных вариантов дуг и решил, что все таки пойду своим путем. Вот мой вариант дуг:
Пост за дуги от Вундера, да и, вообще, за этот мот.
Проезжал слева мимо ВАЗ 2114. Сам поток машин катился км 20-30. Я ехал около 40. Неожиданно вазик нашёл брешь и решил паркануться. Снёс гад меня. В итоге словил я первую скользячку. Поцарапана только дуга. Больше абсолютно нет никаких повреждений. Видно, что дуга по нижнему креплению ушла на 3-4 мм. Ослабил болт и она сама обратна встала. Дугу шлифанул и краской из балончика брызнул.
У чепырки оторвал молдинг с переднего крыла. Само крыло, соответственно, не хило замяло и передний бампер отпал у неё.
Представил, что бы было, если бы на каком другом мотике был. Ноге не сладко бы пришлось. А так только перчатку потёр и штанину порвал.
Крепкий же всё-таки ОН.)))
Пришлите посмотреть саму конструкцию
Круто.
А что за дуги стояли? Дуги защиты кофров сработали, есть смысл их ставить?
Всем привет. Насмотрелся я на краш тесты различных вариантов дуг и решил, что все таки пойду своим путем. Вот мой вариант дуг: