crash test.дуги защиты оппозитных двигателей BMW R 1200 GS/GSA, R1200 RT

Твои дуги производства США. Конструкция очень жесткая. За счет переднего крепления в скобе.
У вундера крепление но на хомуте и при падении на дугу она играет и снимает силовую нагрузку в отличии от американской дуги, которая не симант напряжение удара, а передает его на более слабое место. Так и произошло при падении, оторвался болт крепления в картере двигателя..

А вот и фото этих крепежей.))))
Не ставьте такие дуги парни.) чисто практический совет. Оторвете нижние болты.
$T2eC16N,!ysE9sy0hYPRBQr8GBnnY!~~60_3.GIF


Эти мягче.
3639_big.jpg

3638_big_3.jpg

http://boka-boka.ru/zaschita/zaschita-uzlov-i-agregatov/dugi-zaschity-tsilindrov-8166220.html



Фото не видны.
 
Последнее редактирование модератором:
Решил не повторять тему, спрошу здесь. Если нижняя дуга с воздушного адвенчера после падения чуть ушла к цилиндру и частично выскочила из крепления верхней клетки, можно ли ее выправить, или лучше поменять на новую? Падение практически без скорости, понял что надо ставить wunderlich. :dash2:.
 
Решил не повторять тему, спрошу здесь. Если нижняя дуга с воздушного адвенчера после падения чуть ушла к цилиндру и частично выскочила из крепления верхней клетки, можно ли ее выправить, или лучше поменять на новую? Падение практически без скорости, понял что надо ставить wunderlich. :dash2:.

Выправить можно, но в следующий раз она отработает хуже из за усталости метала.
Найдите бу и поставьте вундеровскую нижнюю
Тогда у вас будет сильный противоударный рычаг.
 
Новая родная нижняя дуга стоит как комплект усиленных вундерлиховских. Всвязи с мировым экономическим кризисом, считаю, что экономически целесообразно выправить родную дугу и усилить ее представленной выше вундерлиховской 8166220. Я прав?
 
Новая родная нижняя дуга стоит как комплект усиленных вундерлиховских. Всвязи с мировым экономическим кризисом, считаю, что экономически целесообразно выправить родную дугу и усилить ее представленной выше вундерлиховской 8166220. Я прав?

Прав))). Это самый оптимальный вариант
 
Доброго. Есть ГС жидкий с родными дугами и родными ПТФ на родном кронштейне-коромысле.
Вопрос. Какие верхние дуги поставить?
 
Вот что произошло с водяным гусём при скользячке без защитных дуг. Лифчик оторвало сразу...

6ca891201cf7633c1fa8453c5e095bfb.jpg


b003ef17a1a1ea4e15c239dab7c0f83e.jpg


c0ce871596d924db3c48f98e72baa609.jpg
 
Лифчики защищают при падении на месте. При скользячке их как правило отрывает.
Надо дуги ставить - в итоге дешевле выходит...
 
Как показал опыт, Накладки такого типа это элемент защиты от сыпучего грунта, работает только вместе с дугами, служит защитой крышек цилиндров от царапин от щебня и камня при падении на бездорожье.
 
Я без фоточек скажу. Alexay видел последствия моего кульбита в кювет в районе Павловска :)

Цепанул я левой стороной впереди идущую машину за бампер. Ногу поломал.
Левую дугу погнул, нижнюю защиту двигателя тоже. Вобщем весь трубный каркас защиты пошел винтом, даже с правой стороны защита из штатных мест крепления вышла. Мот кувыркался когда землю рулем цепанул, руль погнулся. Зеркала, защита алюминиевая на крышке клапанной, кофр в минус.

От удара на цилиндре остались следы наклепа трубой защиты на ребрах охлаждения.

Когда у меня сил после больнички прибавилось приковылял на костылях в гараж, осмотрел мот, ошибки почитал, колесо на 6й передаче прокрутил и завел.

Работает как часы. Масло нигде не течет. Гусь нереально крепок на рану :)

Конечно лучшая защита от падений и аварий не продается за деньги, но из того что продается дуги определенно стоят потраченного на них бабла :)
 
Последнее редактирование:
Не про эти дуги было предупреждение.
Шел разговор о доп дугах к штатным
 
Последнее редактирование:
Не про эти дуги было предупреждение.
Шел разговор о доп дугах к штатным

я про жесткость конструкции в моем варианте. пружинить нечему и при падении я так понимаю большая вероятность вырвать болты крепления?
 

Посмотреть вложение 63394

Беда этих дуг - соединительный хомут, идущий в к-те. Он очень слабый и ненадёжный.
Если поставить мощный, штормовой, от яхты ( стоит на би мини топе) - конструкция становится монолитной и прочной.
Проверено.

Посмотреть вложение 63393

Хомут разъёмный. Диаметр отверстия наш. Винт в к-те буржуйский, с дюймовой резьбой. Перерезать на метрическую 5 минут работы. В дуге ( под цилиндром) сверлится ещё одно отверстие ф6 мм. Получается соединение на 2-х 6 мм болтах.
При падении дуги шлифуются, но не гнутся.
Купить можно в яхт-магазинах "Мореман", ТД "Царь" и т.п.
В Питере "Фордевинд" на Петровской косе.
Цена от 500 до 1000 руб, в зависимости от жадности продавца.
 
Последнее редактирование:
Какие-то неправильные адреса...
 
Назад
Сверху Снизу