- Регистрация
- 27 Янв 2015
- Сообщения
- 41
- Имя
- Юрий
- BMW
- R 1200 GS
Единственный вопрос. Дугу снимаете когда к клапанам хотите добраться? Но все равно не плохое решение!:good:
Твои дуги производства США. Конструкция очень жесткая. За счет переднего крепления в скобе.
У вундера крепление но на хомуте и при падении на дугу она играет и снимает силовую нагрузку в отличии от американской дуги, которая не симант напряжение удара, а передает его на более слабое место. Так и произошло при падении, оторвался болт крепления в картере двигателя..
А вот и фото этих крепежей.))))
Не ставьте такие дуги парни.) чисто практический совет. Оторвете нижние болты.
Эти мягче.
Вот. Они.
....
Решил не повторять тему, спрошу здесь. Если нижняя дуга с воздушного адвенчера после падения чуть ушла к цилиндру и частично выскочила из крепления верхней клетки, можно ли ее выправить, или лучше поменять на новую? Падение практически без скорости, понял что надо ставить wunderlich. :dash2:.
Новая родная нижняя дуга стоит как комплект усиленных вундерлиховских. Всвязи с мировым экономическим кризисом, считаю, что экономически целесообразно выправить родную дугу и усилить ее представленной выше вундерлиховской 8166220. Я прав?
Это к тебе гости заезжали?
то есть это плохой вариант?)Не ставьте такие дуги парни.) чисто практический совет. Оторвете нижние болты
Не про эти дуги было предупреждение.
Шел разговор о доп дугах к штатным
Вот. Они.
....
Какие-то неправильные адреса...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?