crash test.дуги защиты оппозитных двигателей BMW R 1200 GS/GSA, R1200 RT

стоят дуги туратеч, завалился на границе в Бресте, собаки хотели съесть нас с женой, так мы так отмахивались, если бы не дуги крышку бы раздавило думаю...
 

Сергей, тему про экип завел?
 
А верхние дуги какие лучше брать туратеч или вундер?
 
из личного опыту)))....скользячка со скорости 70 км....

 
Из личного опыта. Нисколько не жалею о таком тюнехе....


 
На фотография GSA 10-13 годов доп защита стоит на приличном расстоянии. У меня же га 2009 она встает на расстоянии 10 мм от крышки цилиндра. Если мнение, что это может сыграть не в пользу защиты, а больше навредить. Разъясните доходчиво, в чем я не прав.
Также шайба перед гайкой на длинном болте имеет диаметр, практически сопоставимый с диаметром трубы - это задумка такая или лучше поставить туда большую шайбу, чтобы уже наверняка при ударе шайба не залетела внутрь трубки?
Фотографии приложу, если непонятно о чем я говорю.
 
У меня тоже 09 года адв, защита стоит так же 10 мм, но она помогает на не больших скоростях, заваливался на рельсах. Защита отработала полностью, крышки целые, дуги чуть потерлись.
 
Прикладывался по весне на левый бок, на пыли при 80-ти понесло, родную алюминевую защиту головки протер почти до дырки на Адв. 08 года. Обошлось без последствий. Я это к тому, что и родая защита неплохо продумана.
 
Всем привет. Насмотрелся я на краш тесты различных вариантов дуг и решил, что все таки пойду своим путем. Вот мой вариант дуг:







 
Всегда поощряю людей , делающих своими руками . Критику воспринимаю только способствующую улучшению изделию ! Свои пять копеек , http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9388.0
Зададите вопрос , почему здесь ? Да нравится мне БМВ !
 
Пост за дуги от Вундера, да и, вообще, за этот мот.
Проезжал слева мимо ВАЗ 2114. Сам поток машин катился км 20-30. Я ехал около 40. Неожиданно вазик нашёл брешь и решил паркануться. Снёс гад меня. В итоге словил я первую скользячку. Поцарапана только дуга. Больше абсолютно нет никаких повреждений. Видно, что дуга по нижнему креплению ушла на 3-4 мм. Ослабил болт и она сама обратна встала. Дугу шлифанул и краской из балончика брызнул.
У чепырки оторвал молдинг с переднего крыла. Само крыло, соответственно, не хило замяло и передний бампер отпал у неё.
Представил, что бы было, если бы на каком другом мотике был. Ноге не сладко бы пришлось. А так только перчатку потёр и штанину порвал.
Крепкий же всё-таки ОН.)))
 

Чтоб дальше без таких тестов
 
Я тоже протестил дуги в конце сезона (на сборе в честь закрытия сезона). :dash2:
Байк в колонне въехал в зад. Я завалился. Ремонт по его страховке в салоне БМВ, но дуги очень помогли. Из того что под замену - правое зеркало, ветровое стекло, нижний кожух двигателя, дуги, правый кофр с креплением (принял основной удар) и крепление номера. Еще, почему-то, оба баллона, но, говорят, у них практика такая. Что же, почему бы и нет, почти 10 тысяч накатал.









Сзади соперник. Ему похуже было, он не завелся, полный отказ электроники.



Ну и общая картина ДТП
На дугах прилично проскользил...
 
Последнее редактирование:
А что за дуги стояли? Дуги защиты кофров сработали, есть смысл их ставить?
 

я думаю, что смысл есть ибо кофр на много дороже по деньгам выходит.

А еще у меня стоят дуги хепко + защита клапанной крышки - да с поставленной задачей справляются, но мне не нравится. На мое личное мнение родная дуга + нижняя как у Сергея (Vifer)

- - - Добавлено - - -


Хорошее решение!! Если конечно же правильна выбрана труба и крепление с низу. Боковая часть бака защищена и цилиндры тоже! Единственный вопрос. Дугу снимаете когда к клапанам хотите добраться? Но все равно не плохое решение!:good:
 
комплект Wunderlich
Дуги кофрв сработали процентов на 80. На фото видно, что верхняя кромка крышки покоцалась (крашенная), а в целом отработали не плохо. Другое дела, что удар сзади пришелся на кофр и сорвало крепления.