crash test.дуги защиты оппозитных двигателей BMW R 1200 GS/GSA, R1200 RT

U

User2

Guest
Купить защиту двигателя на BMW R 1200 GS/A



Давно хотелось понять и сравнить дуги разных производителей по качеству и надежности, а так же целесообразности их установки.
Совсем недавно предоставилась отличная возможность это сделать.

На наш crash test предтсавлены дуги ОЕМ(оригинальные дуги на мотоцикл BMW R1200RT)
BMW_R_1200_RTaut05_01_1024.jpg



дуги Touratech/ Дуги защиты двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS/ BMW R 1200 RT
sturzbuegel_alte_rt_01-047-0102-0.jpg


pppppp_21832_m.jpg




и дуги Wunderlich/ Нижние дуги защиты двигателя на мотоцикл BMW R 1200 GS/GSA
ustanovka-na-r1200gsa-dug-zaschity_7169_m.jpg


1331107019426.jpg


А теперь посмотрим как отработали дуги.
Оригинальные дуги BMW на мотоцикле BMW R 1200 RT

до ДТП
Видно, что дуги находятся спереди от цилиндров на значительном расстоянии.

BMW_R_1200_RTaut05_01_1024.jpg


после ДТП
Но благодаря своим длинным рычагам и отсутсвию наружной опоры практически не работают.
После соприкосновения с асфальтом они переместились назад и вырвали крышку цилиндра
nafotal_19637_m.jpg


ДТП после скользячки на асфальте, как заявляет автор, скорость была 160 км.ч

Дуги не справились со своим предназначением, не спасли двигатель мотоцикла от повреждений, а наоборот причинили ему ущерб.



Дуги Тouratech

На фото видно, что дуги стоят на месте, т.к столкновение было лобовое, двигатель пострадал с другой стороны. При этом дуги отработали полностью защитив двигатель от повреждений.
foto-andru-v-stokgolme-i-oslo_3146_m.jpg



Другой пример. Скользячка, дуги полностью отработали и спасли двигатель.
153d1182939259-touratech-hepco-becker-crash-bars-dsc00351.jpg



Дуги Wunderlich
Это пример из личного опыта.
Картодром Лидер.
Входя в одном из поворотов мотоцикл задевает шину, лежащую на бетонном красно-белом съезде, которую закинуло на него с предыдущей сессии картингом.

pppppp_21821_m.jpg


Оценить скорость не берусь, но думаю в районе 80км.ч,
после удара об защиту двигателя и наезда на шину заднего колеса, т.к мотоцикл был в наклоне, его качнуло пару раз и он завалившись на правый бок проскользил на боку по диагонали весь трек, выкатился на обочину и стал кувыркаться.

Фото мотоцикла с места падения. Почти долетели до шоссе))
test_19621_m.jpg


[video=youtube;EJaVZwv2DHM]http://www.youtube.com/watch?v=EJaVZwv2DHM&feature=youtu.be[/video]

[video=youtube;PGxRtQrZFo8]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGxRtQrZFo8[/video]

После падения подумалось, что все. Сезон закрыт.
Осмотрев мотоцикл, убрав с него траву и землю, почистив кнопку стартера мотоцикла.
Он завелся сразу и я приехал на нем в Штаб.

Фото следующего дня.

Минус веторвик и зеркала

pppppp_21818_m.jpg




pppppp_21820_m.jpg



pppppp_21819_m.jpg


Защита двигателя отработала на 100%.
Без нижней дуги я бы долго соскребал запчасти с асфальта и процентов на 90 был бы поврежден двигатель.


pppppp_21822_m.jpg





pppppp_21823_m.jpg




pppppp_21824_m.jpg




pppppp_21831_m.jpg


Защита рук отработала на 100%
сохранив рычаг тормоза в целости.

Если бы ее не было или стояла оригинальная пластиковая защита рук. То, скорей всего рычаг тормоза сломался, ручка газа стерлась из за того, что пластиковая защита рук то же бы рассыпалась.
Руль слегка погнулся.



pppppp_21825_m.jpg



У машинки тормоза лопнуло нижнее крепление
pppppp_21826_m.jpg





pppppp_21827_m.jpg




pppppp_21829_m.jpg



исходя из вышеописанных реальных примеров вывод один.
Дуги защиты двигателя на оппозитные мотоциклы просто необходимы.

Главное выбрать правильного производителя. :bye:
 
Последнее редактирование:
Для начала нам нужно научиться отличать дуги безопасности от защиты двигателя.:smile:
И, это... Гораздо важнее сохранить свой организм, чем мотор, так как после ДТП есть шанс его не восстановить уже никогда, в отличии от мотора.
 
Последнее редактирование:
А кто делает для ГСА дуги безопасности ?
 
Фиг бы с вундерлихом, сам то как?

Спасибо. Все хорошо. Следующая тема краш тест экипа BMW.)

На самом деле хотелось поделиться собраным материалом.
Недавно приехал человек к нам за какими то штучками на адвенчер.
Мы ему говорим поставь дуги, те которые я описал.
Он говорит, да я не падаю. В итоге купил. Через неделю приезжает и благодарит.
Съехал где то о трассе в кювет. Дуги отработали.
Приятно.
 
Спасибо. Все хорошо. Следующая тема краш тест экипа BMW.)

На самом деле хотелось поделиться собраным материалом.
Недавно приехал человек к нам за какими то штучками на адвенчер.
Мы ему говорим поставь дуги, те которые я описал.
Он говорит, да я не падаю. В итоге купил. Через неделю приезжает и благодарит.
Съехал где то о трассе в кювет. Дуги отработали.
Приятно.

Это был не я, хотя за штучками на адвенчер тоже заезжал недавно :))

Дуги уже стоят, с прошлого года.

Клал агрегат на бок уже дважды - собственно как и почти не было ничего.
 
Подброшу и я уголька на полымя.
Вот результат неудачного переезда рельс в +2 при снеге/дожде, остром углом заезда, и новыми не обкатанными шинами.
Если бы были дуги от вундера не сорвало бы аллюминиевую защиту клапанной крышки и не потерло клапанную крышку.
mix_23097_m.jpg


Тему добавлю в faq
 
Последнее редактирование:
Коснемся немного водяного гуся.
Фотки краш теста оригинальных дуг на бездорожье.
Удар об камень на скорости около 7-10 км/ч

r1200gs-2013goda-i-tak-dalee_23098_m.jpg

r1200gs-2013goda-i-tak-dalee_23099_m.jpg


Надо к оригинальным дугам обязательно ставить туратекоские крышечки.
attachment.php

Если бы они стояли, возможно последствия не были бы такими. )
 
Последнее редактирование:
Согласен на 100%. Именно от щебня, песка они спасут, а дуги от скользячки.
Оригинальные дуги водяного более правильные, чем на воздушниках.
 
юзаю туратек,несколько не сильных падений,ненарадуюсь на них и алюминевую защиту крышек!!!помимо девственно не задетого двигателя,дважды иметые страховые на предмет оплаты дуг и защиты крышек.......как то так!
 
Тебя еще страховые в черный список не занесли? Улыбаюсь
да,хорошо что ты проявился,если к вам будут обращаться страховщики....подтвердите пожалуйста(БЕЗВОЗДМЕЗДНО) что дуги покупались через ваз!
 
Сергей ,а почему хомуты какие то странные?На моих дугах они повнушительнее были.
 
Подброшу и я уголька на полымя.
Вот результат неудачного переезда рельс в +2 при снеге/дожде, остром углом заезда, и новыми не обкатанными шинами.
Если бы были дуги от вундера не сорвало бы аллюминиевую защиту клапанной крышки и не потерло клапанную крышку.
mix_23097_m.jpg

хочу тебя разочаровать, защиту клапанной крышки у тебя порвало и значит она за что-то цепанула - будь у тебя Вундеровские или другие тюнинговые дуги была бы реальная вероятность необходимости заваривать картер двигателя, т.к. все они наглухо крепятся к нему.
 
Последнее редактирование:
Знающие и испытавшие люди! А можно итог подвести? Прям по пунктам, а? Например на "жидкого" ставим дуги оригинал + крышки туратек. А то у меня как потенциального покупателя ГС каша прям выходит... Можно ведь и дальше список продолжить ручки там машинки всякие, дабы новоиспечённые пользователи не ломали голову и не мучились выбором (а может и последующим ремонтом)!
Спасибо заранее!
 
У меня на примерно 80-90 км/час на гравии полет был. Мот груженый с кофрами. Дуги дополнительные нижние мотеховские (или как они называются? в общем покупал у предсЯдателя в офисе). Мотик завалился на правую сторону, не кувыркался. Скользил по камням в положении горизонт. С левой стороны повреждений нет. С права - родная дуга на месте, не загнулась. Мотеховская загнулась к цилиндру и стала плоской в зоне контакта с землей. Крышку не вырвало, от удара сорвало резьбу на одном из четырех болтов, который крышку держит (нижний спереди). Масло травило через болт каплями немного. Своим ходом доехал до сервиса, там починил.

мотик 1200ГСА 09 год
 
Последнее редактирование:
Сергей ,а почему хомуты какие то странные?На моих дугах они повнушительнее были.

Твои дуги производства США. Конструкция очень жесткая. За счет переднего крепления в скобе.
У вундера крепление но на хомуте и при падении на дугу она играет и снимает силовую нагрузку в отличии от американской дуги, которая не симант напряжение удара, а передает его на более слабое место. Так и произошло при падении, оторвался болт крепления в картере двигателя..

А вот и фото этих крепежей.))))
Не ставьте такие дуги парни.) чисто практический совет. Оторвете нижние болты.
$T2eC16N,!ysE9sy0hYPRBQr8GBnnY!~~60_3.GIF


Эти мягче.
3639_big.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу