Chigee AIO-5 Play

Не все так просто. Они на сайте обновили информацию, что K1600, R1200RT, R1250RT, S1000RR нужно доставлять CGRC CAN адаптер для работы колеса. И еще рекомендуют прошивку, чтобы данные показывало. Буду пробовать, раз вписался)))
Еще минус десять…. Печалька. А на навигатор не пробовал переключить? У меня на R1200R дажеколесика нету, просто поставил крэдл бмвэшный, скорость, температуры, пробеги все показывает, наклоны мотоцикла в градусах и пробег остаточный вроде только не пишет…
 
Carplay как на телефоне сказывается в плане нагрева и заряда? Есть кто-то, кто без перерыва хотя бы два-три часа использовал?
 
Ответ по поводу отображения данных:
Что касается вашего другого вопроса, устройство не может отображать оригинальные данные автомобиля. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо посетить поставщика услуг BMW для активации официального пакета данных BMW (предустановленный навигационный блок 0272).

UPD
Нашел ветку по этой проблеме https://www.bmwlt.com/threads/activating-0272-preparation-navigation-unit.195640/ народ пишет, что не везде работает. А обновление 0272 это чушь. Ждут ответ от Chigee. Пока это просто очень дорогой навигатор для определенных моделей.

Что это за нах? Это кредл типо другой нужен? У меня стоит под Навигатор5.
Сообщения объединены:

Еще минус десять…. Печалька. А на навигатор не пробовал переключить? У меня на R1200R дажеколесика нету, просто поставил крэдл бмвэшный, скорость, температуры, пробеги все показывает, наклоны мотоцикла в градусах и пробег остаточный вроде только не пишет…
Мне китайцы скидку дали, так как они мне сразу про это не говорили 30%. Но все равно. Какие то и правда танцы с бубном.:(
 
Последнее редактирование:
Использую 2 недели на R1250GSA 2023-го года, штука крайне приятная и удобная в работе. После подключения первым делом нужно обновить прошивку на устройстве. Управление с родного колесика\кнопки работают только на определенных моделях мото (совмесимость смотрите в инструкциях, там все есть - если не совместимы по умолчани, то через доп.контроллер), при подключении мот определяет его как навигатор и на родной приборке появляется индикатор, который показывает чем в данный момент управляет колесо - родной приборкой или Чиги. Переключение между ними нажатием одной кнопки.

По удобству - пару дней привыкал к прокрутке меню колесиком, день на третий-четвертый привык. Переключать музыку и отвечать на звонки теперь интуитивно быстро и просто. Кайфую каждый день -и музыку с альбомами показывает, и на карты переключать удобно, и поиск адресов в яндекс-картах голосом работает, по менюшке можно перемещаться хоть колесиком, хоть пальцем в экран. Как и карплей в гарнитуру голосом по русски начитывает входящие сообщения, то есть можно вообще не отвлекаться от экрана - говорит от кого пришло, что написано. спрашивает хочешь ли ответить - если говоришь да, то включает микрофон чтоб ты мог наговорить сообщение в ответ - перепроверяет что получилось и спрашивает: отправить? - по мне так это много удобней, чем вручную останавливаться или не дай бог на ходу пытаться читать или отвечать.

все датчики и телеметрия работают, показывает все. параллельно пробовал подключать телефон к родной приборке чреез connected app - тоже работает и продолжает писать поездки в приложение на iPhone, телеметрию.

По батарее - как и любой карплей сажает батарею телефона довольно активно, поэтому при дальних поездках нужно озадачиться зарядкой телефона от бортовой сети или power-банка. При поездках по городу продолжительностью до часа не критично.

При включении мота коннект с гарнитурой и телефоном происходит в 100% случаев, а не как у родной приборке на "гусе" - через раз примерно приходится переподключать то телефон, то шлем вручную. тут такого нет - все срабатывает четко. В целом устройством доволен, нет ощущения что меня налюбили или что оно не нужно. всяко удобней мобилы на руле, особенно после того, как у меня телефон однажды в карелии на 140 км\ч покинул чат - пока я остановился и нашел его в потемках (хорошо, заметил момент падения, но среагирвать и поймать не успел), по нему еще успели проехать фура и автобус. Короче от телефона остались только данные =))) после этого предпочитаю держать его в рюкзаке или закрытом кармане, а Чиги закрывает все потребности.

еще заметил - если мобила в кофре или в рюкзаке на спине, музыка через родное головное устройство иногда прерывалась, с чиги такого не бывает, так как телефон подключен напрямую к гарнитуре.
 
Хорошие сапоги. Надо брать. (С)
 
Использую 2 недели на R1250GSA 2023-го года, штука крайне приятная и удобная в работе. После подключения первым делом нужно обновить прошивку на устройстве. Управление с родного колесика\кнопки работают только на определенных моделях мото (совмесимость смотрите в инструкциях, там все есть - если не совместимы по умолчани, то через доп.контроллер), при подключении мот определяет его как навигатор и на родной приборке появляется индикатор, который показывает чем в данный момент управляет колесо - родной приборкой или Чиги. Переключение между ними нажатием одной кнопки.

По удобству - пару дней привыкал к прокрутке меню колесиком, день на третий-четвертый привык. Переключать музыку и отвечать на звонки теперь интуитивно быстро и просто. Кайфую каждый день -и музыку с альбомами показывает, и на карты переключать удобно, и поиск адресов в яндекс-картах голосом работает, по менюшке можно перемещаться хоть колесиком, хоть пальцем в экран. Как и карплей в гарнитуру голосом по русски начитывает входящие сообщения, то есть можно вообще не отвлекаться от экрана - говорит от кого пришло, что написано. спрашивает хочешь ли ответить - если говоришь да, то включает микрофон чтоб ты мог наговорить сообщение в ответ - перепроверяет что получилось и спрашивает: отправить? - по мне так это много удобней, чем вручную останавливаться или не дай бог на ходу пытаться читать или отвечать.

все датчики и телеметрия работают, показывает все. параллельно пробовал подключать телефон к родной приборке чреез connected app - тоже работает и продолжает писать поездки в приложение на iPhone, телеметрию.

По батарее - как и любой карплей сажает батарею телефона довольно активно, поэтому при дальних поездках нужно озадачиться зарядкой телефона от бортовой сети или power-банка. При поездках по городу продолжительностью до часа не критично.

При включении мота коннект с гарнитурой и телефоном происходит в 100% случаев, а не как у родной приборке на "гусе" - через раз примерно приходится переподключать то телефон, то шлем вручную. тут такого нет - все срабатывает четко. В целом устройством доволен, нет ощущения что меня налюбили или что оно не нужно. всяко удобней мобилы на руле, особенно после того, как у меня телефон однажды в карелии на 140 км\ч покинул чат - пока я остановился и нашел его в потемках (хорошо, заметил момент падения, но среагирвать и поймать не успел), по нему еще успели проехать фура и автобус. Короче от телефона остались только данные =))) после этого предпочитаю держать его в рюкзаке или закрытом кармане, а Чиги закрывает все потребности.

еще заметил - если мобила в кофре или в рюкзаке на спине, музыка через родное головное устройство иногда прерывалась, с чиги такого не бывает, так как телефон подключен напрямую к гарнитуре.
День добрый! Тоже зашла игрушка) Вот только не могу найти и есть ли вообще функция регулировки громкости колесиком на руле? Пока только пальцем на дисплее или кнопкой на гарнитуре. Если разобрался в этом вопросе, ткни пожалуйста пальцем)))) спасибо!
Сообщения объединены:

После недели покатушек с данными устройством решил взять полную версию с регистратором. Жду посылки. Смущает один нюанс, нельзя снять и унести, все время на мотоцикле… Может есть у кого-то идеи на этот счет?
 
День добрый! Тоже зашла игрушка) Вот только не могу найти и есть ли вообще функция регулировки громкости колесиком на руле? Пока только пальцем на дисплее или кнопкой на гарнитуре. Если разобрался в этом вопросе, ткни пожалуйста пальцем)))) спасибо!
Сообщения объединены:

После недели покатушек с данными устройством решил взять полную версию с регистратором. Жду посылки. Смущает один нюанс, нельзя снять и унести, все время на мотоцикле… Может есть у кого-то идеи на этот счет?
По регулировке громкости - у них на сайте по этому поводу отдельно прописано, что регулировки громкости нет, регулировать нужно как и в случае работы со штатной приборкой - либо громкостью на телефоне, либо на гарнитуре. У меня на Cardo Edge это делается на самой гарнитуре колёсиком, довольно удобно, поэтому других способов, если честно, даже не искал.

По поводу полной версии с регистратором - там в том и фишка, что если с региком, то подключение камер и всей этой проводки делает невозможным (ну или скорее очень проблемным) сделать этот узел разъемным на быстро-съемном креплении, как у стандатного БНВ-шного кредла, поэтому БНВ-edition идёт без регистратора в принципе и дополнить его регистратором невозможно, только путем замены на обычную lite-версию со стационарной установкой. Я в качестве регика, наверно, отдельно INNOV 6 или 7 буду ставить. Не хочу терять возможности снять это устройство и унести в случае необходимости. Еще защитное стекло на экран взял у них на сайте и сумку для хранения вне мотоцикла - оч удобно снять, закинуть в рюкзак или кофр и не переживать, что расхерачишь где-то случайно.
 
День добрый! Тоже зашла игрушка) Вот только не могу найти и есть ли вообще функция регулировки громкости колесиком на руле? Пока только пальцем на дисплее или кнопкой на гарнитуре. Если разобрался в этом вопросе, ткни пожалуйста пальцем)))) спасибо!
Сообщения объединены:

После недели покатушек с данными устройством решил взять полную версию с регистратором. Жду посылки. Смущает один нюанс, нельзя снять и унести, все время на мотоцикле… Может есть у кого-то идеи на этот счет?
А оно разве как обычный навик не снимается?
 
День добрый! Тоже зашла игрушка) Вот только не могу найти и есть ли вообще функция регулировки громкости колесиком на руле? Пока только пальцем на дисплее или кнопкой на гарнитуре. Если разобрался в этом вопросе, ткни пожалуйста пальцем)))) спасибо!
Сообщения объединены:

После недели покатушек с данными устройством решил взять полную версию с регистратором. Жду посылки. Смущает один нюанс, нельзя снять и унести, все время на мотоцикле… Может есть у кого-то идеи на этот счет?
Я вообще никогда навигатор с мотоцикла не снимаю. Только на зиму или если уж прям совсем стрёмное место и на ночь мотоцикл там остаётся.
 
А оно разве как обычный навик не снимается?
Которое BMW edition те прямо под бэмвэшный кредл сделаны, как навигатор, и установка такая же. А те что с регистратором, там провода камер и питания заходят в тушку. Поэтому ставится на века))) что собственно и смущает…. Зима долгая, может и свыкнусь с мыслью что его могу пролюбить)))
Сообщения объединены:

, регулировать нужно как и в случае работы со штатной приборкой - либо громкостью на телефоне, либо на гар
Когда слушаю музыку через приборку как раз колесиком удобно добавить убавить громкость! Не удобно на паузу поставить))))
 
Которое BMW edition те прямо под бэмвэшный кредл сделаны, как навигатор, и установка такая же. А те что с регистратором, там провода камер и питания заходят в тушку. Поэтому ставится на века))) что собственно и смущает…. Зима долгая, может и свыкнусь с мыслью что его могу пролюбить)))
Сообщения объединены:


Когда слушаю музыку через приборку как раз колесиком удобно добавить убавить громкость! Не удобно на паузу поставить))))
а че так можно было?! 0_о всегда крутил громкость на гарнитуре, колесом на руле даже не пробовал =))))
 
а че так можно было?! 0_о всегда крутил громкость на гарнитуре, колесом на руле даже не пробовал =))))
Sena, по крайней мере, поддерживает этот функционал, когда она подключена к приборке. Удобно, да
 
Назад
Сверху Снизу