BMW R1250GS Adventure 2020 года - обновление прошивки (software) от 2021 года

Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
267
Имя
Aleksandr
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Всем привет,

Интересует вопрос по поводу обновления прошивки, т е если на мот BMW R1250GS Adventure 2020 года выпуска поставить прошивку, которая стоит в молельном ряде 2021 года, то появятся все эти дополнения софта которые публиковались в рекламной компании на эти моты?

К примеру:
3 режима движения (ECO, Rain и Road)
регулировка тормозящего момента двигателя MSR

и т. п.
 
Всем привет,

Интересует вопрос по поводу обновления прошивки, т е если на мот BMW R1250GS Adventure 2020 года выпуска поставить прошивку, которая стоит в молельном ряде 2021 года, то появятся все эти дополнения софта которые публиковались в рекламной компании на эти моты?

К примеру:
3 режима движения (ECO, Rain и Road)
регулировка тормозящего момента двигателя MSR

и т. п.
А кто тогда новые моты будет покупать?)
Ну и сомнения есть в возможности «поставить прошивку».
Кулибины если только какие-то возьмутся, но лично я не стал бы экспериментировать.
 
Во первых уж точно единицы кто будит из за этих мелочей обновлять мот, разве что у кого денег как грязи а то и более
И
А мне сказал механик из сервиса BMW нет отдельных прошивок для 2020 или 2021 модельного рядя, все прошивки идут под R1250GS GSA
 
А мне сказал механик из сервиса BMW нет отдельных прошивок для 2020 или 2021 модельного рядя, все прошивки идут под R1250GS GSA

Они никак не могут быть одинаковы, у мотоциклов разный конструктивный уровень.
 
Спорный вопрос


. iPhone .
Это не вопрос, это утверждение. Основанное на 4-х летнем опыте работы руководителем сервиса BMW Motorrad в одном из дилерских центров в Москве.

Но я не настаиваю(с)
 
Это не вопрос, это утверждение. Основанное на 4-х летнем опыте работы руководителем сервиса BMW Motorrad в одном из дилерских центров в Москве.

Но я не настаиваю(с)

Тогда всё серьезно спасибо за ответ - развеяли сомнения


. iPhone .
 
Как я уже писал выше: мне механик из сервиса BMW написал, что нет отдельных прошивок для 2020 или 2021 модельного рядя, все прошивки идут под R1250GS или GSA

Буду в сервисе уточню, т к самому интересно.
 
Как я уже писал выше: мне механик из сервиса BMW написал, что нет отдельных прошивок для 2020 или 2021 модельного рядя, все прошивки идут под R1250GS или GSA

Буду в сервисе уточню, т к самому интересно.
если у вас ECO режим двигателя появится, будет прикольно
ну и собственно сказанное вами не отменяет сказанное Константином - версия прошивки одна идёт на все модели с TFT, но это совсем не значит, что функционал из новых 1250 автоматом появится в старых моделях, это программно ограничить не сложно

ещё, к сожалению, сами дилеры зачастую не знают, что появляется в новых прошивках, BMW не публикует changelog, основной подход у дилеров - "работает - не трогай (не обновляй)"

и ещё, сама процедура прошивки занимает часа 2-3, потому-что код прошивки каждый запрашивается напрямую с серверов BMW для конкретного мотоцикла

на европейских форумах с трудом раскопал какую-то обрывочную информацию, что версия прошивки 022_007_020 решает проблемы задних комбинированных стоп-сигналов
 
Последнее редактирование:
если у вас ECO режим двигателя появится, будет прикольно
ну и собственно сказанное вами не отменяет сказанное Константином - версия прошивки одна идёт на все модели с TFT, но это совсем не значит, что функционал из новых 1250 автоматом появится в старых моделях, это программно ограничить не сложно

ещё, к сожалению, сами дилеры не знают, что последнего появляется в новых прошивках, BMW не публикует changelog, основной подход у дилеров - "работает - не трогай (не обновляй)"

и ещё сама процедура прошивки занимает часа 2-3, потому-что код прошивки каждый запрашивается напрямую с серверов BMW для конкретного мотоцикла

на европейских форумах с трудом раскопал какую-то обрывочную информацию, что версия прошивки 022_007_020 решает проблемы задних комбинированных стоп-сигналов

я уже видел видос как немчики справились с этим)))
 
если у вас ECO режим двигателя появится, будет прикольно
ну и собственно сказанное вами не отменяет сказанное Константином - версия прошивки одна идёт на все модели с TFT, но это совсем не значит, что функционал из новых 1250 автоматом появится в старых моделях, это программно ограничить не сложно

ещё, к сожалению, сами дилеры зачастую не знают, что появляется в новых прошивках, BMW не публикует changelog, основной подход у дилеров - "работает - не трогай (не обновляй)"
Сценарии установки софта прописать очень просто к примеру прописав допуски по VIN номерам, а также если не ограничивать пользователя, что было бы правильно, софт при установки ложится согласно имеющемуся на моте оборудовании, т е типа как любой системный софт Windovs или Mac, но как говорят будим ПОСМОТРЕТЬ!
 
А зачем Вам вот это вот всё надо?


155E4AB1-9B59-4F37-A65C-1439BE7F2CF0.gif
 
ну вот тебе на айфон обновления iOS приходят, ты их ставишь же :) а новый гусь - это ойфон на двух колесах :)
Ну те обновления, которые устанавливаются ставлю. А 🧠 выносить чтобы впихнуть невпихивомое увольте🤣

П.С. Но я не настаиваю (с)
 
Последнее редактирование:
Мне понятно мышление и консерваторов, т е зачем?
Во первых если выпускают новую версию прошивки т е firmware, то с большой долей вероятности:
1. существуют проблемы с ранней версией, которые некоторые райдеры просто не обнаружили по той причине что они к примеру это не используют или определёнными опциями не пользуются,
2. выходит новое оборудование т е гарнитуры, телефоны и т п, и для их сопряжения часто нужно прописать в софте изменённые или дополнительные драйвера.
3. в новой версии прошивки часто делают изменения в настройках а также расширяют или добавляют новые опции, подтирают ранее допущенные ошибки сценариев, а также обновляют систему безопасности.
и т п

Кому это не нужно - это ваше решение

В моём случае я заметил некоторые ляпы с Bluetoofh мота т е с подключением гарнитуры Sena 30K, к примеру гарнитура была подключена к моту, и всё работало, но через пару недель собрался на очередные окатушки и гарнитура не смогла подключится к моту хотя на экране есть ранее подключенные гарнитуры, и с айфоном похожее, всё лечилось стиранием всех подключений и подключался заново как в первый раз,
Далее в течении всей поездки сбоев не обнаружил, но всё-таки: Мелочь но не приятно

На форуме прочитал, что лечится установкой более свежей версии программного обеспечения мота.
 
Последнее редактирование:
я хочу спортрежим приборки. Какого ХеРа его нет, если RS в линейке Sport в модельном ряду BMW?
 
Так там же есть настраиваемый DYNAMIC PRO
 
В моём случае я заметил некоторые ляпы с Bluetoofh мота т е с подключением гарнитуры Sena 30K, к примеру гарнитура была подключена к моту, и всё работало, но через пару недель собрался на очередные окатушки и гарнитура не смогла подключится к моту хотя на экране есть ранее подключенные гарнитуры, и с айфоном похожее, всё лечилось стиранием всех подключений и подключался заново как в первый раз,
Далее в течении всей поездки сбоев не обнаружил, но всё-таки: Мелочь но не приятно

На форуме прочитал, что лечится установкой более свежей версии программного обеспечения мота.
в прошлом году установкой более свежей версии ПО не лечилось...
 
Назад
Сверху Снизу