BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

Подумаешь! Я первый КР на 90 км отвез, на замену пульта..
 
Проблема с сигнализацией на r1200rt 2014года
Всем привет.
Купил новую рт , через 10 дней сделал то и поставил доп свет.

Пришел в гараж горит приборка и горит красный треугольник а в нем восклицательный знак и без конца маргарет. Ключ был вставлен но не повернут в положение включено. Короче вызвал эвакуатор. Отвезли в авилон. Так как там делал то и доп свет.
Ни и вот значит. Два дня ковырялись. Звонят и говорят что блок сигналки не фурчит. ждите две недели. Я им говорю отключите вообще эту шляпу.
Короче завтра будет видно. Так как сервис уже закрывался.
Мне с друзьями ехать в мае в Ригу. Думаю что если даже и придет сигнала ставить наверно пока не буду.
До этого была р1150рт 2002 г. Проехал на ней 80000 км. Только ТО делал. Не было проблем вообще.

[/COLOR]Вот такая ситуёвина
 
Последнее редактирование:
У меня на 5000 помпа сикнула, правда Костя (KosP) сказа не ссы и помпа ссать перестала. Так ее и не менял. А вообще продукция компании ХХХ крайне не надежна, по этому надо брать сразу два.
 

Вот по поводу доп. света ... Можно более детально что авилон приспособил ? Я тоже пересел с р1200рт '11 проехал на нем 31 т.к, при этом поменял только датчик абс в Афинах , на 14, и со светом явно шняга (фото ? можно в личку )

AntiOfftopic:
У меня к r1200rt lc пока нареканий нет, но в диапазоне оборотов 4800-5000 резко усиливается вибрация. Пока грешу на то что обкатку не прошел И дальше движок не кручу, сейчас 1-е то пройду.
 
Короче в авилоне 2 дня копались. Выяснилось , что блок сигналки. Жду когда новый прийдет.
Вся плата окислиная была. Попросил , чтоб сняли вообще. Ща все гуд. Мот супер.
 
Мотик, вполне возможно, хорош. Но:
Нет сухого сцепления, значит, нельзя лить автомобильное масло. Значит, опять с собой в дорогу придется брать баклашку с маслом, прямо как на кисе...(
Есть радиатор и патрубки. Радиатор засерается всяким гогном, и, поскольку, как правило, великие инженеры бмв делают все без запаса, мотор греется. Патрубки рвутся и текут.
В общем, как раньше уже не получится: если нужен хай-тек, но капризный, то гт/гтл, если нужен надежный и неприхотливый, пусть и древний, то РТ.
РТ превратилась в ломучий капризный хайтек. В этом есть и плюсы и минусы.
 
Какие-то фантазии...
Масло с оппозитом всегда возилось.
Почему патрубки рвутся?
Почему греется?
Движок и без жидкости охлаждения может ехать.
 
Не жрет водяной масло.
Сам видел.
 
Пока откатал около 2 тысяч. Масло не жрет - подтверждаю. Вибрация в диапазоне 4500-5000 есть небольшая.. но потом вроде как уходит. Ощущение что на этом отрезке как бы провал мощности - похожее у Дрозда карбового было. Но в целом не напрягает. В остальном все супер)
 
На 2000 у меня и кисо не жрал.
А на воздушной рт можно и не брать масло на дальняки. Купить там по месту автомобильное, да и все
 

В июне и потом в июле на дальняки погоню.. там и посмтрю по факту.
 
Приборка там, конечно, космос!) лайк!
 

На майских Москва-Штутгарт-Кёльн-Штутгарт-Москва всего около 5600 получилось, ни грамма не съел мотор! Езда динамичная.
 
40000 км, Кис не жрет ничего, кроме бензы, резины и колодок!

А вот, кстати, среди 1200-х больше тех, что не жрут, чем среди 1300-х.
У меня, пока масло свежее, тоже почти не жрёт. А потом до полулитра на тыщу км доходит. Я уж смирился)
 
Это сколько ж ты на одной замене ездишь??? У меня, как мало пора менять, сцепа похрюкивать начинает, при трогании с места правда не пойму почему. Это где-то 7-8ккм.

Sorry за оффтоп...