BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Про полярность бы поподробней, пожалуйста
 
как и чем клеить магниты?

Поклеить не удалось: приехал со статором проконсультироваться к знакомому автоэлектрику по приклейке магнитов. Он, покопавшись в своем барахле, достал статор один в один, собрали стартер, попробовали в работе на стенде, работает. Завтра поставлю на мот, испытаю. Статор от стартера какого-то авто, какого не помнит. Нашли еще один такой, но с оторванным магнитом ))).
 
Походу бензонасос откинулся. Поменяй, благо аналоги стоят копейки.
Да, уже заказал в Китае две штуки от разных продавцов, чтобы наверняка. Надеюсь уложатся в две недели с доставкой.
 
Зачем насос в китае? Жигулевский бош отлично работает.езжу третий сезон.
По полярности магнитов-как стояли так и приклеивать,не переворачивая.если спутал,то открывай книжку по электротехнике и смотри как они стоят чтобы двигатель работал.
Когда магниты отваливаются,поначалу у стартера меняется звук работы-появляются посторонние шумы.и это знак что пора его перетряхнуть.Вся работа с приклейкой и установкой занимает 2 часа.
 
Я в Голландии живу, у нас жигулевские не продаются. Подозреваю, что есть такие же под другими номерами, но не знаю номенклатуры. У жигулевского есть какой-нибудь бошевский индекс, который я могу у местных поставщиков поискать?
 


Бензонасос - от ваз 2109
Замена - бензонасос Bosh или WEBER FP 453 453 для ВАЗ2110. Производство хоть Китай, хоть Германия - разница только в цене. Нареканий ни на тот, ни на другой нет. Нужно только для него сеточку грубой очистки тоже десятошную купить и переделать разъем питания: у родного подсоединяется на кольцевыми клеммами на проводах и шпильками на насосе, а на 2110 идет двухконтактный разъем "папа-мама". Родные клеммы советую не отрезать, а подсоединить к ним нужный разъем и заизолировать место соединения термоусадкой.

Перед этим обязательно проверить состояние фильтра тонкой очистки топлива (как давно менялся?), удалить воду и возможный мусор из бака и заправить бак, т.к при малом количестве бенза насос может хватать воздух, а это его убивает.
То, что "Затрещал бензонасос на боковой подножке", говорит как раз о том, что бензина мало и он перетек на левую сторону, осушив бензонасос.

(С) С первого сообщения темы взято
 
Я это читал, но в этом сообщении партнамбера нету. И вебер тоже российский бренд, тут они не продаются. Чем хорош китаец - идет сразу с фильтром грубой очистки и кольцевыми клеммами. Предыдущие покупатели вроде довольны были, так что посмотрим, как придет.
 

Если пристыкуется нормально - дай информацию, что за бренд, какой артикул и т.д. Добавлю в первый пост
 
Хорошо, поставлю и отпишусь. Если кому-то срочно надо, то можете искать на алиэкспрессе по партнамберу БМВ (16141341231 насос, 16141341233 фильтр).
 
Последнее редактирование:
у меня было то же самое со стартером - еле крутил и сильно просаживалось напряжение, но я дотянул и его снял только когда стартер полностью перестал крутить. (кстати узнал что гусь заводится с толкача на второй передаче, даже в одиночку).
Я не сам чинил, а отвез стартер во конторы занимающуюся авто-стартерами. Посмотрев на стартер и проверив по своим каталогам они сказали что ничего сложного, запчасти у них на него будут. по итогам ремонта мне тоже сказали что отвалились магниты и было КЗ в стартере. ремонты вышел где-то в 30-50$ и занял пару дней.
Я как поставил - сразу услышал что стартер ожил - он стал намного бодрее крутить.
 
Всем добрый день.
Есть вопрос, который не дает завершить путешествие (Питер-Батуми-Владимир-Питер).
Утром (во Владимире) стал заводить мотоцикл R1150GS 2003г.в. При включении зажигания через 2-3 сек. обнулилось время и, соответственно, стартер даже не крякнул. Предположил, что вечером при блокировке руля переборщил с повором ключа и оставил замок зажигания с включенными габаритами. Наверное АКБ сдохла. Зарядил, но при включении зажигания часы опять в ноль уходят, а стрелка тахометра почету-то дергается. При этом подсветка приборов еле-еле горит. Предполагаю, что где-то закоротило, но где, не пойму. А может быть еще в чем-нибудь проблема? если есть мысли, поделитесь.
Заранее благодарю.
 
Для начала попробуйте поставить заведомо исправный аккумулятор.
 
Попробую автомобильный вечером подключить. Но вводит в заблуждение то, что при повороте ключа зажигания, еще до нажимания кнопки стартера, хаотично дергается стрелка тахометра и обнуляются часы. Может быть в стартере корпотыш? Но почему так неожиданно? до этого нареканий на него не было.
 
Бывает, что аккумулятор становится недееспособным в момент и без предупреждения).
Я такое дважды наблюдал за крайний месяц (не на своём, ттт))
 
Спасибо, буду пробовать автомобильный. Если все заработает, попробую завтра во Владимире найти себе новый АКБ.
 
Не хочу расстраивать, но при таких симптомах скорее всего оторваны магниты в статоре стартера (
Снимай и тестируй сначала его, благо вопрос 5 минут.
Акум пока не покупай.
 
Обнуление часов это явление предшествующее посадке АКБ.