BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Здравствуйте, коллеги! Разрешите присоединиться вашей славной компании. Меня зовут Сергей. Зимой купил 1150 гуся, сейчас, по мере наличия свободного времени и хорошей погоды (и того и этого нет ни шиша), вкатываюсь. На моте после дооолгого перерыва, немного приходят старые ощющения )). Сегодня совершенно ))) неожиданно ослабли все 4 болта на заднем колесе, т.е. совсем, на расстоянии 50 м резко заболтало, думал колесо спустило. Один болт так и не нашел. Затяжку проверял, но давно. Подскажите, это бывает на гусях, или полтергейст или диверсия? С уважением,
РС болты от резонатора жигулей поставил зимой когда родные оторвал при замене масла))

- - - Добавлено - - -

По поводу проставок руля- поставил купленные у Шмидта, со сдвигом руля назад, немного поиграл наклоном руля, стало очень удобно. Но считаю все очень индивидуально. Мой рост 179, и вес 125 )))
 
Установил себе на мот сетку. Доволен, и в дождь и в жару на дальняк просто огонь.

. Philips_V526 .
 
Здравствуйте, коллеги! Разрешите присоединиться вашей славной компании. Меня зовут Сергей. Зимой купил 1150 гуся, сейчас, по мере наличия свободного времени и хорошей погоды (и того и этого нет ни шиша), вкатываюсь. На моте после дооолгого перерыва, немного приходят старые ощющения )). Сегодня совершенно ))) неожиданно ослабли все 4 болта на заднем колесе, т.е. совсем, на расстоянии 50 м резко заболтало, думал колесо спустило. Один болт так и не нашел. Затяжку проверял, но давно. Подскажите, это бывает на гусях, или полтергейст или диверсия? С уважением,
РС болты от резонатора жигулей поставил зимой когда родные оторвал при замене масла))

- - - Добавлено - - -

По поводу проставок руля- поставил купленные у Шмидта, со сдвигом руля назад, немного поиграл наклоном руля, стало очень удобно. Но считаю все очень индивидуально. Мой рост 179, и вес 125 )))
Добро пожаловать. Только заход не правильный
 
странно с болтами... Я свои вообще немного смазываю перед тем как закрутить, чтобы потом открутить можно было без дополнительных ухищрений в виде трубы и какой-то матери. болты всегда затягиваю рукой вверх трещеткой длиной ~20см с усилием, а не "ногой вниз". Мне кажется затягиваю без фанатизма. И мои не ослабевают, даже смазаные, даже сейчас, когда редуктор люфтит.
 
Последнее редактирование:
странно с болтами...

За прошедшую жизнь, колесных болтов, гаек накрутился доусрачки ))Бывало они слабли, особенно на колесах с футорками, но это все на грузовиках. Например на Кразе колесо нормально протянуть можно было только в два лома и со смазкой гаек-футорок нигролом. Поэтому и спросил, уникальное или нет явление. Сам думаю что были не протянуты - мот пришел практически с новой резиной, а я не имея опыта общения с БМВ побоялся в первый раз что-нибуть сорвать и просто трещеткой проверил затяжку. Потом, скорее всего и разболтало. Мораль - куплю динамометрический ключ)))
Ну или кто-то приоткрутил))
 
Установил себе на мот сетку. Доволен, и в дождь и в жару на дальняк просто огонь.

. Philips_V526 .

Абсолютно согласен, тоже первый сезон радуюсь: попа не потеет, поле дождя быстро сохнет, в жару не на сковороду садишься и дальнобойность увеличилась.
 
А пападробней по поводу сеточки? :)
 
Ты сума то не сходи, около 300 рублей на алике). Пришло за пару недель.

Народ, я дико извиняюсь если этот вопрос уже поднимался. И все таки спрошу. У нас на гусях есть штатная боковая розетка, которая может использоваться как для электро оборудования так и для подзарядки АКБ. Суть вопроса: Кто нибудь пробовал через обычный автомобильный зарядник так заряжать? Или все таки нужно покупать особо умную зарядку за 5-8 т.р. ?
 
Пробовал заряжать обычным автомобильным зарядником производства питерской конторы Орион, все нормально заряжалось, ничего не сгорело
там разьем идет без какой либо логики через предохранитель напрямую к аккумулятору.
 
Пробовал заряжать обычным автомобильным зарядником производства питерской конторы Орион, все нормально заряжалось, ничего не сгорело
там разьем идет без какой либо логики через предохранитель напрямую к аккумулятору.

То есть просто штекер вставляем в разъем (не включая зажигания) и радуемся жизни?
 
Чойта нет предохранителя?
Верный признак его кончины- не сохраняется время на выключенном зажигании.
 
Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться, правильно ли я понимаю свою проблему. Гусь 2002 года, 60к пробега. Недавно с сервиса, где в числе прочего поменяли топливный фильтр и шланги. Выехал недавно на работу, примерно через километр мотоцикл заглох и показал лампочку батарейки. Несколько раз попробовал завести, стартер крутился, но движок не подхватывал. Затолкал мотоцикл назад домой.

Первым делом зарядил батарейку, не помогло. Когда пытался завести, понял, что не слышу бензонасоса. Стал думать в этом направлении. Увидел перегоревший предохранитель насоса, поменял, не помогло. Проверил реле, оказалось в норме. Снял бак и аккумулятор, подал 12 вольт прямо на контакты насоса. В момент контакта есть стук, но качать не качает. Этот же стук был в момент включения зажигания, когда бак был еще на мотоцикле. Я правильно понимаю, что это конец насосу и его надо менять?

Еще возможно идиотский вопрос, но тем не менее. Когда снимал наполовину полный бак и отключил шланги подачи топлива, из шланга самотеком вышло литра три-четыре топлива, еще литра три слил через шланги при уже снятом баке. Оно так и должно быть? Я себе представлял ситуацию так, что без подачи питания на насос самотеком из бака ничего литься не должно. До этого бак полностью не снимал, так что не знаю, как оно должно быть.
 
Здравствуйте!
Хочу поделиться вот чем: на мотоцикле, довольно часто, стартер крутил с большим трудом, при этом обнулялись часы и АБС не проходила самодиагностику (отключалась). Иногда мот заводился нормально. Какой либо закономерности не определил. Грешил на батарею, проверил, вроде нормальная. Сегодня разобрал стартер. Результат - отпали два магнита на статоре. Внутри моторчика много магнитных обломышей и стружки. Якорь крутился с большим трудом, как стартер вообще работал, непонятно. Продул, прочислил, вроде якорю не сильно досталось, можно попробовать собрать. Как и чем клеить магниты?
 
zmicier. Поставь на обратку БР (быстрый разъем), и будет тебе счастье при любом объеме бензина в баке. А еще вынеси фильтр тонкой очистки за бак. Юзаю три года без проблем. Завтра выложу фото.
 
zmicier. Поставь на обратку БР (быстрый разъем), и будет тебе счастье при любом объеме бензина в баке. А еще вынеси фильтр тонкой очистки за бак. Юзаю три года без проблем. Завтра выложу фото.
Быстросъемы вещь полезная, может и поставлю как-нибудь. Но пока хочется, чтобы мотик поехал.
 
Здравствуйте!
Хочу поделиться вот чем: на мотоцикле, довольно часто, стартер крутил с большим трудом, при этом обнулялись часы и АБС не проходила самодиагностику (отключалась). Иногда мот заводился нормально. Какой либо закономерности не определил. Грешил на батарею, проверил, вроде нормальная. Сегодня разобрал стартер. Результат - отпали два магнита на статоре. Внутри моторчика много магнитных обломышей и стружки. Якорь крутился с большим трудом, как стартер вообще работал, непонятно. Продул, прочислил, вроде якорю не сильно досталось, можно попробовать собрать. Как и чем клеить магниты?

Я клеил на обычный суперклей и прогревал феном.хватает на пару сезонов.Спецклея никакого не нарыл,лучшее из доступного-клей космофен с добавлением соды.
Полярность магнитов не перепутай.п
 
Ты сума то не сходи, около 300 рублей на алике). Пришло за пару недель.

А правду говорят, что экип эта сетка протирает?

- - - Добавлено - - -

Я правильно понимаю, что это конец насосу и его надо менять?
Походу бензонасос откинулся. Поменяй, благо аналоги стоят копейки.
 
Назад
Сверху Снизу