BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

У меня не гусь. И не с японии. РТ 4 свечи. Тоже звенел по страшному когда купил. Сменил перемычку с желтой на красную. Все стало нормально. Когда чип у Джона заказал - спросил у него насчет перемычки. Сказал желтую надо ставить. Поставил - опять звон. Вернулся на красную - все отлично. Очень редко бывает если бензин плохой попадаться. На хорошем не бывает.
 
Чойта?
На интуристских форумах с 2004 года это обсуждают.
Я запарился это читать.
Системы на 1150gs нет.
В США в разных штатах было по разному.
Кто то с перемычкой, кто то без, диллер ничего не объяснял, люди решали методом тыка.
В том числе грек, у которого мы и другие страны покупаем чипы.
 
Чойта?
На интуристских форумах с 2004 года это обсуждают.
Я запарился это читать.
Системы на 1150gs нет.
В США в разных штатах было по разному.
Кто то с перемычкой, кто то без, диллер ничего не объяснял, люди решали методом тыка.
В том числе грек, у которого мы и другие страны покупаем чипы.
Мы тут тоже много обсуждаем. Некоторая информация в постах, не верная. Например пост номер 1697.
Для 1150 нет функции "без перемычки". Мотор работать будет, но херово, на 5500 оборотах колена, не хватает топлива.
 
Последнее редактирование:
Согласен с Andersen. На 1150 2002 года перемычка желтая была. При установки перемычки по схеме низкооктан мотор не крутился выше 3200-3500, стало опасно ехать. Заморачивался этим из за Памира. Вернул все назад. Детонаций не было. Экземпляр был английский.
 
Я хз, факт или нет, там граждане из разных стран и штатов отписываются, у кого перемычка была, у кого на новой технике нет.
No coding plug.
Обычное дело.
 
Для 1150 нет функции "без перемычки". Мотор работать будет, но херово, на 5500 оборотах колена, не хватает топлива.

Странно, мой 1150 из Германии и с пустым слотом. Претензий не имел. Пробовал перемычки 30-87 и 30-86-87 не понравилась ни та, ни другая. Как-то нервно мотор работал. Мотроник перезагружал, ручку газа после крутил ))) Так и катаю четыре года с пустым слотом....
 
Согласен с Andersen. На 1150 2002 года перемычка желтая была. При установки перемычки по схеме низкооктан мотор не крутился выше 3200-3500, стало опасно ехать. Заморачивался этим из за Памира. Вернул все назад. Детонаций не было. Экземпляр был английский.

А я, в свою очередь, согласен вот с этим человеком. https://www.facebook.com/JohnGS1100/about Он инженер, место работы в профиле написано. У него есть доступ к оборудованию на котором можно увидеть все активные предустановки. У меня к нему был вопрос по перемычкам конкретно 1150. Он ответил что есть три предустановки которые мозг адекватно воспринимает это 30-87; 30-86-87 и третья это 30-87-87а, на ней смесь богаче и мотоцикл едет веселее, проверено.
 
Последнее редактирование:
Это не показатель. Никто и не сказал что мотоцикл ехать не будет.
А как же вот это?
Мы тут тоже много обсуждаем. Некоторая информация в постах, не верная. Например пост номер 1697.
Для 1150 нет функции "без перемычки". Мотор работать будет, но херово, на 5500 оборотах колена, не хватает топлива.

- - - Добавлено - - -

Соррян, попутал

Мы про стенд общались, я тебе Ромин контакт давал.
 
То есть у нас и тыщ тех, кто в штатах и других рынках купил мотики у дилера с пустым CCP и собирали с года 2004го примерно статистику всем миром он не едет и уж вы то знаете, что и как.
Я понял.
Извините, я тихонечко без резких движений отойду. Еще раз Бога ради извините.
:)


Всем- тоже извините.
Не собирался тут бурлить пузырями. Совершенно.
 
Последнее редактирование:
От очередной логической цепочки - наш CCP- чип Джона- статистика адв с тем же Джоном- гусь тыща двести?
Отстаю без расширяющих сознание препаратов напрочь.
Товарищ.

- - - Добавлено - - -

Странно, мой 1150 из Германии и с пустым слотом. Претензий не имел. Пробовал перемычки 30-87 и 30-86-87 не понравилась ни та, ни другая. Как-то нервно мотор работал. Мотроник перезагружал, ручку газа после крутил ))) Так и катаю четыре года с пустым слотом....

Ты как перегружал- дросселями? То бишь ручкой газа?

У меня переписка с Джоном, он говорит, что перемычка 30-87 нужна для его чипа.
О том, что она должна быть с завода у всех и речи не идет.
 
Последнее редактирование:
У меня только у одного к этим перемычкам подвода нет, там все пусто, стоит этот плуг но без контактов... следов человеческого вмешательства не видно, мотоцикл едет хорошо)
 
Препараты? Понятно откуда каша в голове. Джон не настаивает на 30-87, рекомендует. Так же возможно 30-87-87а и 30-86-87.
Just fit a wire or cable to connect the pins 30,87.

As the photo :

https://scontent.fath1-1.fna.fbcdn....=9d01394bff6d4ae6a20e68ffc568ccf9&oe=5856AF0E


Thats will choice the coreect maps by my chip.

Но ты продолжай фантазировать.
 
Так ты же тоже самое самое написал, чего ругаться то. что там что там 30-87, у меня вообще нет там контактов! Ответьте на мой вопрос лучше чем тоже самое по 100 раз переписывать раз вы такие гуру!
 
У меня только у одного к этим перемычкам подвода нет, там все пусто, стоит этот плуг но без контактов... следов человеческого вмешательства не видно, мотоцикл едет хорошо)

Да не у одного, все нормально.
Тут об этом и речь- гражданин один утверждает, что это атата.
Джон делающий чипы на адврайдере с американцами составлял типа сборки инфо, на какие рынки какие варианты ССР поставлялись с завода.
Есть мнение, что есть отличия помимо топливных карт, но даже механики диллеров сша внятно так и не ответили на этот вопрос. Там ссылка выше есть, но англ.язык.
Джон пишет на основе карт рынка EU.
У тебя, кстати, он откуда?
Какой рынок сбыта?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу