Егор, не хочу разочаровывать тебя, но у твоего мота накрылся главый цилиндр сцепления. Жидкость из него теперь продолжает течь внутри первичного вала и прямиком на диск сцепы. Не замечал еще пробуксовывания?.. оуазалось что просто открутилась деталь куда подходят шланг, крепится она на 3 болта под торексы, находится на коробке сверху, над ней сразу стоит коробка воздухана, ..., дело 10 мин. затянул и все хорошо, сезон отъездил. Зимой нормально подлезу.
А ну да... : диагностировал поломку: жидкость иногда капала на раскаленный резонатор, воняла и дымила, особенно после прохвата по городу... еще место крепления аморта к маятнику было грязное.
Ну блин... Мне жены хватает с отговорками, а еще ты))))
- - - Добавлено - - -[/
Странная жена-на GT пересаживаться не хочет )
Добрый вечер. после периодического ознакомления с Вашими постами, возник вопрос по арм. шлангам. Какие, где купить? 12 тыс. руб. комплект на перед на наши моты это норма?
Странная жена-на GT пересаживаться не хочет )
Твоя с моей не знакома?:smile: Тоже много раз отговаривала продавать Гуся и Голду за мотоцикл не считаетГоворит, что еще не настолько стара.. Требует если нового, то только гуся)))))
Сделать можно и самому, вопрос из чего, где взять шланги, фитинги, какие лучше? А на Ильменских как выйти, (контакты) я из Кавказа.
Стартер снимаешь и в окно видно остаточную толщину диска сцепления.Вопрос по сцеплению. Как узнать степень его износа?
Я езжу на лет, проехал тысяч 50. Вроде все нормально, но по сравнению с другими мотоциклами у меня сцепа берет в конце. Но берет, пробуксовок не замечал.
Вот думаю раз зима, может стоит поменять?
Отлично. А сколько должно быть?Стартер снимаешь и в окно видно остаточную толщину диска сцепления.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?