Лучше заменить.Еще неск лет назад ильмени говорили что пошли один за другим случаи обрывов шлангов на старых ХХХ.Причем симптомов не было никаких-ни трещин,ничего.касательно армированных шлангов. если на моте родные живые, то зачем менять ? А вдруг помрут ? ну так можно тогда и мот еще один взять, вдруг первый помрет.
Две недели назад внезапно,в Албании:yahoo: закончилось у меня сцепление.Из Греции привезли мне вот такой диск.Т.е. оказывается кроме Сакс и ТРВ есть еще такой аналог.К сожалению не могу понять где тут номер детали.Прилагаю все фото и надписиПосмотреть вложение 54888Посмотреть вложение 54889
- - - Добавлено - - -
Просьба разобраться и добавить в первый пост инфу
Там (на воде) тоже куча нюансов))) Парусное или моторное судно, под чем шли, как шли в фарватере и т.д.Хороши правила на воде, если судна сошлись то виноваты ОБА!
рассказ какого то неизвестного гусевода:а вот на разметке, желтая полоса, правее правого, с песком+абс это ужас... не падаешь конечно, но и торможении отсутсвует
Ну продолжай, где купил?Случайно нашел ключ для масляного фильтра за 265 рублей.
Вот вроде не верю в легенды, но надо своему Гусю помолиться будет пожалуй раз такое дело)))рассказ какого то неизвестного гусевода:
Ситуация - эстакада в Ярославле по выезду из города в сторону Вологды. Когда сдавал на ЖЖ путь шел через нее. Иду на обгон машины во время заезда на эстакаду, скорость под 180, подъем заканчивается и .. эстакада тоже. В прямом смысле - поперек проезжей части стоит отбойник. А проезд только через съезд направо. Свернуть туда невозможно - подрежу машину, которую только что обогнал. Начинаю тормозить. Отбойник метрах в 30.. Начинается нанос песка. АБС трещит. Любой японец уже давно бы ушел в скользячку или выполнил красивый стоппи. Гусь даже не клюнул носом - сработали паралеверы, телелеверы или как их там. Мотоцикл присел в буквальном смысле и встал. Со 180 в 0.. как то так..(С)
За этот моц инженерам надо реально свечки ставить - спасает из таких передряг, в которые по неопытности и разгильдяйству влезаешь.Вот вроде не верю в легенды, но надо своему Гусю помолиться будет пожалуй раз такое дело)))
Да ещё небось сказал:"Ты чё творишь, ехай нормально!")))Так он (гусь) мне не дал этого. Выровнялся, сам меня поднял в вертикаль и поехал как ни в чем не бывало...
Всем привет, вот такое случилось. Пришел в гараж, переоделся, выкатил своего и поставил на боковую подножку. Запустил движок на прогрев. И обратил внимание что появились капли со стороны лапки переключения скоростей. Сальник лапки сухой. Потом осмотрел сцепление, а уровень снизился. Скоростя не переключаются, выжима нет. Жаль, сезон закрыт, а погода стоит шикарная +3 и сухо. Вопрос-на что попал? На замену выжимного? Тогда подскажите, чтобы заменить какие есть хитрости, трудности? ОД рядом нет, буду делать сам. Да и заодно спрошу, лить DOT-4 или DOT-5?
Всем привет, вот такое случилось. Пришел в гараж, переоделся, выкатил своего и поставил на боковую подножку. Запустил движок на прогрев. И обратил внимание что появились капли со стороны лапки переключения скоростей. Сальник лапки сухой. Потом осмотрел сцепление, а уровень снизился. Скоростя не переключаются, выжима нет. Жаль, сезон закрыт, а погода стоит шикарная +3 и сухо. Вопрос-на что попал? На замену выжимного? Тогда подскажите, чтобы заменить какие есть хитрости, трудности? ОД рядом нет, буду делать сам. Да и заодно спрошу, лить DOT-4 или DOT-5?
Ну блин... Мне жены хватает с отговорками, а еще ты))))А ты его продавать))
На зиму в холодном гараже кирпичном что-то нужно с ним особенное делать? Или как есть поставить, снять бак и по частям весь мот по гаражу разложить достаточно будет?
А что за сигнал АБС, когда при незаведенном двигателе лампы мигают синхронно, а после старта движка просто горят. Обе. Wtf? Бывает редко, но видел уже два раза такое
Sent from my iPhone using Tapatalk
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?