BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Лучше заменить.Еще неск лет назад ильмени говорили что пошли один за другим случаи обрывов шлангов на старых ХХХ.Причем симптомов не было никаких-ни трещин,ничего.
Ну и армированные заметно изменяют точность работы тормозов-на собссном опыте.В лучшую сторону.Плюс проставки опять же многим хочется -поставить сразу длинные вперед.
 
Доброго времени. При установке проставок под руль, как решить вопрос по удлинению трубки привода сцепления на ГС 1150 м?
 
Хочу поставить 3 см вверх и 2 см к себе. Так на центральной подножке при повороте в право до упора, есть натяг трубки сцепы. В лево соотв. тр. тормоза. Вот это и напрягает.
 

Итальянский производитель http://www.newfren.com/, код продукта .F.1490
 
Экзист с таким номером ничего не показывает.Как к примеру искать потом такой
 
В экзисте и вправду нет, но даже Яндекс находит по магазинам по запросу "newfren F.1490". Думаю, это какая-то дочка Ferodo. Нашел по итальянскому каталогу замену на Ferodo FCD 0617, а его уже экзист находит по какой-то смешной цене
 
Последнее редактирование:
Хороши правила на воде, если судна сошлись то виноваты ОБА!
Там (на воде) тоже куча нюансов))) Парусное или моторное судно, под чем шли, как шли в фарватере и т.д.

- - - Добавлено - - -

рассказ какого то неизвестного гусевода:
Ситуация - эстакада в Ярославле по выезду из города в сторону Вологды. Когда сдавал на ЖЖ путь шел через нее. Иду на обгон машины во время заезда на эстакаду, скорость под 180, подъем заканчивается и .. эстакада тоже. В прямом смысле - поперек проезжей части стоит отбойник. А проезд только через съезд направо. Свернуть туда невозможно - подрежу машину, которую только что обогнал. Начинаю тормозить. Отбойник метрах в 30.. Начинается нанос песка. АБС трещит. Любой японец уже давно бы ушел в скользячку или выполнил красивый стоппи. Гусь даже не клюнул носом - сработали паралеверы, телелеверы или как их там. Мотоцикл присел в буквальном смысле и встал. Со 180 в 0.. как то так..(С)
 
Да гусь ваще красавчик-даже без АБС.У меня было пару раз-АБС глючила и не запускалась (стартер умирал),ездил без нее-со скорости за сотку на двух заблокированных колесах мот рисует на асфальте легкую "волну" и останавливается на нескольких метрах.Не мерил правда.
 
Случайно нашел ключ для масляного фильтра за 265 рублей.
Ну продолжай, где купил?

- - - Добавлено - - -

Вот вроде не верю в легенды, но надо своему Гусю помолиться будет пожалуй раз такое дело)))
 
Да обычный автомагазин в Люберцах, не сетевой
 
За этот моц инженерам надо реально свечки ставить - спасает из таких передряг, в которые по неопытности и разгильдяйству влезаешь.

Вот еще история - ездил недавно на дачу к другу. У него недалеко стоит свинокомбинат и там дорога закрытой считается, но проехать можно. На той дороге обычно стоит две отсечки - опалубка невысокая, ограждающая участок в 2-3 метра дорожного полотна и засыпанная опилками с пропиткой (защита от болячек всяких, которые на колесах попасть может). Ехал ночью, не видно не зги, но про эти отсечки знал. И вот подкатываюсь к первой, заезжаю на нее, а там видно только только обновили засыпку, она еще не раскатана и по ощущениям было, что в песочницу заехал. Моц потащило вправо, заднее колесо начало потихоньку догонять переднее, я понял, что пора класть моц и начал его валить на бок, пока не улетел за обочину. Так он (гусь) мне не дал этого. Выровнялся, сам меня поднял в вертикаль и поехал как ни в чем не бывало... Ляпота
 
На зиму в холодном гараже кирпичном что-то нужно с ним особенное делать? Или как есть поставить, снять бак и по частям весь мот по гаражу разложить достаточно будет?
 
вообще я заметил что хорошие тормоза, четкое управление позволяет немного больше на дороге.
например в период езды на седанах, я держал значительно меньше дистанцию и при этом я чувствовал себя комфортно, всегда знал что оно остановится.
потом я пересел на гранда (wj) и понял что ехать больше 120 нереально, точнее реально, но как то не комфортно и нога сама нажимает на тормоз
потом был дискарь 2 с системой "антикрен", не разгонялся вообще хоть и v8, зато что 40 что 140, не ощущалось...
это я к чему, хотя может конечно старость близко, но как я езжу на xc90 (дистанция что боинг посадить можно в нее), лишний раз не перестроюсь, на гусе я полная противоположность. Он напоминает мне езду на легковом автомобиле и это ощущение дает как раз его подвеска и тормоза, все это вместе позволяет ЧУВСТВОВАТЬ технику.
вот например на fjr1300 я боялся проходить повороты с обратным наклоном, а на гусе еду и даже не думаю. хотя тот имеет приставку спорт...

мне интересно так ли все на 1200 ? Ведь как бы то небыло, все мы хотимдвигаться дальше, быть не отрешенными от века технологий. Ну может и не все но все же
 
Всем привет, вот такое случилось. Пришел в гараж, переоделся, выкатил своего и поставил на боковую подножку. Запустил движок на прогрев. И обратил внимание что появились капли со стороны лапки переключения скоростей. Сальник лапки сухой. Потом осмотрел сцепление, а уровень снизился. Скоростя не переключаются, выжима нет. Жаль, сезон закрыт, а погода стоит шикарная +3 и сухо. Вопрос-на что попал? На замену выжимного? Тогда подскажите, чтобы заменить какие есть хитрости, трудности? ОД рядом нет, буду делать сам. Да и заодно спрошу, лить DOT-4 или DOT-5?
 
Последнее редактирование:

Привет, чет молчат все... ниче не могу сказать по выжимному, но у мегя была такая херь. Мот пришел с японии с неработающим сцеплением, долил, прокачал, все заработало, потом уровень все меньще и меньше становился... оуазалось что просто открутилась деталь куда подходят шланг, крепится она на 3 болта под торексы, находится на коробке сверху, над ней сразу стоит коробка воздухана, все бля пальцы переломал и проточку под торексы сорвал пока подлезал. Пришлось снимать задний аморт, дело 10 мин. затянул и все хорошо, сезон отъездил. Зимой нормально подлезу.
А ну да... : диагностировал поломку: жидкость иногда капала на раскаленный резонатор, воняла и дымила, особенно после прохвата по городу... еще место крепления аморта к маятнику было грязное.
Торм жидкость лей ту которая написана на крыжке бочка, вот небольшая выдержка:
"При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны."
Удачи!
 

Привет

Сложно сказать откуда жижа льется. Как правильно сказал Егор, попробуй долить, вытереть все насухо, и начинай качать, и тода хоть как то будет понятно откуда она течет.
Касательно какую жижу лить, я заливаю дот 4, но хороший. Матюль, мобил и так далее, но не за 100р на заправе, росдот вроде называется
 
А что за сигнал АБС, когда при незаведенном двигателе лампы мигают синхронно, а после старта движка просто горят. Обе. Wtf? Бывает редко, но видел уже два раза такое


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
А ты его продавать))
Ну блин... Мне жены хватает с отговорками, а еще ты))))

- - - Добавлено - - -


В свое время была такая тема:
https://motocitizen.info/topic/2071-konservirovanie-motodruga/

- - - Добавлено - - -


Не знаю что за приборка на 1100, но на 1150 АБС лампа одна и она горит только в том случае, если при старте ты АБС принудительно отключаешь.