сильная вибрация ? Точнее даже так: есть жаление продолжать так ехать или рука так и наровит сбросить ?
Есть статистика по расходу топлива?
Когда делали гуся, компы были размером с дом, и мало умелия вот не понимаю как это происходит и в чудеса не верю. есть физика что для сгорания 1г бензина надо 14г кислорода.
то есть что бы сократить расход надо увеличить количество воздуха или уменьшить количества топлива, тем самым обеднив смесь.
но при этом произойдет значительный рост температуры в камера сгорания.
Согласен что есть режимы работы, и что возможно ранее была выбрана стандартная схема когда при 3000-4000 соблюдается баланс смеси, а при остальных богатит и беднит на верхах. И старый ROM не давал возможности внести больше данных из-за технического развития в целом (ограничения памяти).
Как бы более точно узнать чем вызвано такое изменение характеристик работы?
а где вообще почитать можно ? и приобрести ?
вот ради эксперимента даже попробовал....
Что расход может быть на простом GS 5 литров я и так знаю, при низких скоростях у меня лично получалось и 4,5 литра.
3. И если ССР не исключен из систему, то на какие из контактов в стоке идет чип?
1. У всех по разному, как откручивать.Что расход может быть на простом GS 5 литров я и так знаю, при низких скоростях у меня лично получалось и 4,5 литра.
Вопросы остались:
1. В режимах город, трасса, смешанный (дальняк)есть данные?
2. Изменение температуры двигателя присутствует (есть ли излишний нагрев)?
3. И если ССР не исключен из систему, то на какие из контактов в стоке идет чип?
Как он выглядит внутри не знаю, а весит банка в четыре раза тяжелее прямотока. Одна банка эффекта не даст, пробовал снимать и ездить без неё, звук немног другой и всё. Убирай катализатор, эта затычка очень сильно тормозит и нагружает движёк. Очень много полезной энергии двигатель тратит на то чтобы продуть этот фильтр, соответственно и бензина требуется больше. А со временем он забивается сажей и становится менее продуваемым.вот мне другое стало интересно.
Родной выхлоп, банка, как выглядит внутри ? Просто труба и большой обмоткой или система каналов ?
Я в к тому что у меня стоит Remus банка, и Джон, разработчик этих чипов сказал что надо именно stage 8, при этом катализатор то есть....
и с Японии пришел без перемычек в CCP....
Мой гусь тоже с япы пришёл с пустой клеммой мотроника. Для 1150 нет предустановки "без перемычек" так что ты какую нибудь из трёх всётаки воткни. Не забудь после смены перезагрузить и обучить мотроник
Тогда по уму, если мы предполагаем что два контакта обязательно должны иметь цепь, то и мотроник работать не будет
я поставил стандарт, но где то читал что если вообще ничего то самый производительный режим, и кату от этого плохо.
Касательно удаления ката я уже думал, надо где то найти Y трубу, подешевше
....
2. Синхронизация-писали.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?