BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Добавил твою Группу

У меня стук появляется при долгом тырканье в пробках, такой металический клац-клац-клац.
Но на всех форумах пишут - не мешайте гусю работать. Это его фирменный стиль всякие звуки издавать непонятные)))
Тяжело такое слушать после равномерной работы движка Хонды)))
 
починил подогрев левой ручки. Оказался обрыв провода в месте стыка ручки и эл. кабеля. Скорее всего обрыв произошел при транспортировке, т.к. руль снимали когда везли с японии и он просто болтался на проводах.
 
Последнее редактирование:
у меня пару лет назад умерла нагревательная проволока внутри ручки. провод окислился и развалился. аккуратно срезаем верхнюю часть защитной пленки (или бумаги) и паяем. если есть диагноз "рукожоп" то делаем скрутку. я на скрутке. все работает, все греет
 

Такая же фигня, только обычный гусь. Года три уже таскает коляску, причем последние два круглогодично )))) Если будут вопросы - готов поделиться опытом, пробег под 200 тысяч, кардан с редуктором не менял...))))
 
Всем привет!

Много информации по ремонту на немецких сайтах. Например http://www.gs-forum.eu/forum.php
Будут проблемы - готов помочь.

Всем удачи.
 
Спасибо! Добавил в первый пост ссылю
 
отчет о заказе сальников коленвала со стороны маховика.
Т.к. диск сцепления у меня буксует, пробег на мото 28000км, и есть подтеки масла в стыке коробки и двигателя, было решено помимо диска сцепления заказать еще все сальники со стороны корзины. На первичный вал сальник нашел сразу в авто магазине,родной 20X32X8 (23 12 7705086), купил 20х32х7(12011115B) стоит в 8 раз дешевле, производство Италия, дальше 2 дорогих сальника коленвала по 1500р за шт!!! Дороговато как-то... Ну думаю надо съэкономить, поискать дубликаты. В итоге нахожу фирму Reinz (81-33453-00)(81-33452-00) которые точь в точь бьют с оригинальными сальниками по размерам. Только фото нет. Т.к. компания БМВ сама не выпускает сальники думаю надо проверить, не является ли Reinz поставщиком для БМВ, и вот что я вижу "Почти 10 лет VICTOR REINZ является главным поставщиком прокладок мировым лидерам автомобилестроения, таким как: Audi, BMW, FORD, MERSEDES, GM, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, WOLKSVAGEN, и VOLVO. Это позволяет в полной мере ощутить все преимущества VICTOR REINZ, благодаря интересному дизайну, новым разработкам, инженерной поддержке, применению автоматизированных систем управления." ну думаю попал прям в точку!!! цена за сальник 660р, Доставка 10 дней, чуть больше чем у БМВ, НО ЦЕНА!!!
Прихдят сальник радостный забираю и что я вижу.... Сальник больше похож на пыльник. чем то что принято считать сальником... 1200р на выброс.... вот и съэкономил... Печаль-беда но деваться некуда нужны сальники, заказываю оригинальные от БМВ. Доставка 5 дней и 3100руб..... Пришли сегодня сальники, забираю... и что я вижу!!! Да это тот же VICTOR REINZ только не в коробочки, а в сраном пакетике с бирками непонятного происхождения!!!
Так что кому нужны сальники коленвала смело берите 81-33453-00 (оригинал 11 11 1 341 135) и 81-33452-00 (оригинал 11 11 1 341 087), сальник полностью один в один, все маркировки и все указатели одинаковые.
коробка сальника за 660р
сраный пакетик сальника за 1550р!!!!!!
сравнение сальников за 660р и 1550р


 
Последнее редактирование:
Так все таки первый раз итальянские ты правильные заказал? (которые по 600р)?
 
немецкие они, да правильно...
итальянские я на коробку купил по наличию в магазине
 
Последнее редактирование:
Расписал в первом посту как понял. Проверь, все ли ок
 
Rainz это и есть оригинал, только когда он идет не напрямую а чере БМВ у него цена становитя в 2 раза выше....
 
Чето я не заметил на этом "оригинальном" пакетике надпись Rainz
 
Потому что нас НАЕ...ЮТ!!!!!!!! так бы все заказывали Ренз и не парились
 
сегодня утром на фесте пошел снег, начал заводить байк... честно сказать испугался что не заведется, очень тяжело проворачивал двигатель, такое впечатление что аккум сел.... С вязкостью 20w50 лучше в морозы не попадать.... температура на улице была где то 0...3 градуса
 
лью 10W60 кастрол.
проблем не знаю. в -6 заводится практически без проблем.
 
обычное автомобильное?
 
Ну да.. у нас сухое сцепление, можно и нужно автомобильное. Кстати 20w50 это банальный автомобильный кастрол, который к томуже снят с производства.
 
ну у офицалов он пока есть.....
 
Лью 5W50 elf. Заводится практически без проблем в -25...)))))
 
Господа, я с Вами, зацените какого красавца мне Денис подарил