BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Вброшу немного мыслей.
В теории такую планку при падении на одну сторону может вывернуть и с другой.
У меня стоять отдельно по треугольнику на каждой стороне, они автономны. Если оторвал, то только с одной стороны.
Как вариант треугольная плошадка с крепежом на два болта с каждой стороны.
 
Спасибо, Димон. Уже даже сделал из картона.... но, там для полной красоты отливка нужна: болт крепления радиатора лежит в другой плоскости нежеле 2 торекса

- - - Добавлено - - -

у меня такие же дуги и рост 190, но коленями не бьюсь.

- - - Добавлено - - -

Делал по этому аналогу:
LightBar-R1150GS-2020.jpg


Вот мое исполнение:

af70c7f9e5c3.jpg


- - - Добавлено - - -

a66a59e2a2da.jpg

Azazello, можешь померить общую длинну планки и длину каждого участка, а я в векторе сделаю чертеж! Думаю очень полезная штука получится. :smile:
6HfwD1NPT-0.jpg


- - - Добавлено - - -

Чет типа такого надо... если не лень)
 
Последнее редактирование:
:shout:Питерские Гусеводы:shout:
Есть кто?
 
Сегодня соскочил шланг в баке с насоса. Достал насос, охренел от качества обработки бака. Это что за грунт такой? Мотоцикл 2003 года, внутри чистота, красота, ни ржавчинки.
 
Кто что думает по поводу телелевера - при его повреждении лучше искать живой или править старый? Хороших живых попадается очень мало, в основном сомнительные целые или такие же полумертвые... Новый не предлагать - там цена чугунного моста через Волгу...)))))
 
кто подскажет: куда оптимальнее подключить "+" провода кабеля навигатора после зажигания на R1150GS?
 
Последнее редактирование:
Azazello, можешь померить общую длинну планки и длину каждого участка, а я в векторе сделаю чертеж! Думаю очень полезная штука получится. :smile:

Чет типа такого надо... если не лень)
Я думаю, что могу распихать своего приятеля, который мне сделал такой кронштейн, чтобы он еще наштамповал)))

- - - Добавлено - - -

кто подскажет: куда оптимальнее подключить "+" провода кабеля навигатора после зажигания на R1150GS?

Я бы конектил напрямую к аккуму.
 
не, к аккуму не годится - завтыкал выключил навик, и батарейка села(
 
Я думаю, что могу распихать своего приятеля....
Спасибо, но хочу из алюминя такую, лист алюминя есть, в 5 мин езды контора с плазменной резкой... черьежа только нет(

- - - Добавлено - - -

ГУСЕВОДЫ!, уже два человека меня спрашивали по поводу приключенчера, хочу узнать ваше мнение!
Я считаю что он на хрен не нужен, почему?: Потому что реальных положительных отличий- только бак. Стоит он на 200-250 дороже, давайте посмотрим что можно купить на эти 200-250:
1. Бак (если нужен, т.к. один фиг с собой канистру брать, да и по своему опыту могу сказать, что там где я был на XR- адвенчер не проедет, а в остальных местах заправки есть)
2. Аморты (на обоих гусях они гооооно! Один фиг менять)
3. Расширитель клюва-это да... полезный девайс.
4. Дуги ( какие хочешь! А не те ято в комплекте у обфчного)
5. Подножки с гребенкой.( Только для говна, а большая часть старперов������ не обижаться чур! Ездит на них по асфальту.)

- - - Добавлено - - -

Если что забыл аоправляйте!

- - - Добавлено - - -

Ну и обязательно надо сказать про приимущества обычного( да именно так) перед адв!
1. Стекло регулируется.
2. Сиденье ничуть не хуже, и даже регулируется- тема доя меня больная, писал выше)
3. 4 свечи- ГОВНо
4. Коробка!!! Ну уж через чур сильное перекрытие в передачах на адв. Они смазаны! Да это сделанно для плохих дорог, но вы же знаете что реально 2% всех гусеводов съезжают с дороги и отправляются по тропам в манящую неизведанность!
5. Отсутствие ненадежного усилителя тормозов!

- - - Добавлено - - -

Итого получаем дуги, бак, разширитель клюва. ВСЁ! Это стоит 200??? Да за такие деньги можно весь мот обвесить вундером и туратеком!

Можно конечно спросить меня: зачем тогда я покцпал адв?? Да сам не знаю, не было человека рядом, чтобы отговорил! Может даже продать мне его хочется(spc for Timur-Atrian), да только маленький пробег останввливает, сегодня он10091км. А продовать если буду- 550 , (530 он мне с Япии встал+ резина е10 дакар+ все жидкости)

- - - Добавлено - - -

Готов к конструктивной дискуссии, сильно не бейте:pardon:

- - - Добавлено - - -

Ну и не просто же так адвенчеров мало!
 
Последнее редактирование:
Ну я не знаю где вы катаете, что везде есть заправки. Я периодически обсыхаю, причем не так далеко от федералок. Так что топлва мало не бывает. Я за бак. Собственно, и за адвенчур :bye:
 
Последнее редактирование:
1. Бак (если нужен, т.к. один фиг с собой канистру брать, да и по своему опыту могу сказать, что там где я был на XR- адвенчер не проедет, а в остальных местах заправки есть)
на баке адвенчера проезжается от 500 до 550 км ( ПЯТЬСОТ КМ, Карл!!! Без дозаправки) да за такой показатель многие ненавидят тебя в течении всего путешествия, а другие в погоне за этим покупают пластиковые афтемаркетинговые баки. В продаже родного бака от адв за пять лет не встречал
2. Аморты (на обоих гусях они гооооно! Один фиг менять)
Заменить на гусе аморт на версию от адв сопоставимо по цене с установкой олинс)) б/у в продаже НЕТ!
3. Расширитель клюва-это да... полезный девайс.
Поляки делают и можно купить
4. Дуги ( какие хочешь! А не те ято в комплекте у обфчного)
Хочешь поменяюсь с тобой на мощщные от св мотеч?
5. Подножки с гребенкой.( Только для говна, а большая часть старперов������ не обижаться чур! Ездит на них по асфальту.)
Это тоже на любителя, резинку достал и у тебя зубастые не широкие подноги)

Ну и обязательно надо сказать про приимущества обычного( да именно так) перед адв!
1. Стекло регулируется.
Ерунда, на адв ветрозащита лучше
2. Сиденье ничуть не хуже, и даже регулируется- тема доя меня больная, писал выше)
Считаю раздельное седло большим плюсом обычного гуся, в поездках одному пассажир можно снять и на это место установить канистру
3. 4 свечи- ГОВНо
Моторы одинаковые))) есть две есть четыре и там и там после 2003
4. Коробка!!! Ну уж через чур сильное перекрытие в передачах на адв. Они смазаны! Да это сделанно для плохих дорог, но вы же знаете что реально 2% всех гусеводов съезжают с дороги и отправляются по тропам в манящую неизведанность!
На обычных ставят черные коробасы с пониженным рядом, ты не поверишь, но они дефицит
5. Отсутствие ненадежного усилителя тормозов!
И там и там есть версии как с интеллектуальной абс так и без


Итого получаем дуги, бак, разширитель клюва. ВСЁ! Это стоит 200??? Да за такие деньги можно весь мот обвесить вундером и туратеком!
все что я перечислил плюс замена центр стойки и боковой подножки выйдет больше 200, а может сейчас и 300)))
Ну и не просто же так адвенчеров мало!
При желании не купишь)
Считаю что свой купил у Никитоса по большой удаче( Никита привет!) пересел с переделанного в НЕДОАДВЕНЧЕР гуся) о чем ни разу не пожалел
Скоро распишу регламент и стоимость обсл амортеров олинс 8(
 
Последнее редактирование:
Димон, на тебе бак
http://msk.afora.ru/price/bmw/16117664109/ :mocking:

А по амортам не не сопоставимы с олинсами, а оригинал дороже олинсов и вилберсов. И я не говорю же, что это надо будет докупать.... просто на обоих моделях их придется менять, так что, извини но эта трата 100-120 т.р) не в счет тех 250 разницы...:nea:
Димон, а часто ты проезжаешь 500-550 без остановки? В моих поездках бывает что мне бак только за пару дней искатать удаётся, а по трассе когда струячишь там азс....
Ветрозащита лучше- не значит хорошо!
Получается что у одного бак лучше, а у другого сиденье :D

При желании не куплю что? Адв? Купил... в феврале, а если бы не ебланил купил бы в конце декабря на 60 дешевле.



А как с подвеской у обычного? Бывало такое, чтобы кому-нибудь не хватало?
 
Последнее редактирование:
Готов к конструктивной дискуссии, сильно не бейте:pardon:

Ну и не просто же так адвенчеров мало!

на а зачем дискутировать? :)
я семь лет отъездил на эдвенчере, и могу сравнивать.
и бак, и хода подвески, и сидуху, и пониженная первая и т.д. и т.п.
поезди, прочувствуешь.

могу сказать, что 1150 АДВ может посостязаться по комфорту в эксплуатации с простым 1200-м..

а мало их, т.к. мотцы действительно хороши и обладатели их не спешат расставаться .. :)
 
Внимательно смотрю за развитием событий в ветке :morning2:
Сейчас как раз думаю что брать 1150адв или обычного.

В обычном помимо всего прочего есть ещё мелочь типа отделения для инструмента под пассажирской сидушкой. В адв придется искать место в кофрах или какое то решение в каталогах (видел рамку номера-аптечку, наверное и под железки подобное есть).
Так же в плюсах обычного гуся — цена, больше выбор (если допустим с Японии брать)

В плюсах адв - большое кол-во обвеса уже с завода. Лучше смотрится =))

Есть неподалеку от Москвы местный обычный гусь, но выглядит он (надеюсь не обижу никого) несколько колхозно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2041070-990172.html
Хотя навешаны на него наверняка нужные допы.

- - - Добавлено - - -

В тему амортов - я планировал в случае необходимости за ними обратиться в pm-garage. Не реклама =)
Ставил у них на прошлый мотоцикл (Yamaha FZ6s) пружины с прогрессией и эмуляторами картриджа. Впечатления положительные.
Единственный косяк за ними - могут растянуть сроки
 
В тему амортов - я планировал в случае необходимости за ними обратиться в pm-garage. Не реклама =)
Ставил у них на прошлый мотоцикл (Yamaha FZ6s) пружины с прогрессией и эмуляторами картриджа. Впечатления положительные.
Единственный косяк за ними - могут растянуть сроки

Общался я с ними, пусть он колхозным трактарам с таким общением рессоры вместо ломиков ставит!
Отношение к PM резко негативное!
И на форумах про него пишут правду, дела с такими фирмами я лучше не буду заводить...

Про мелочи обычного гуся забыл совсем....

- - - Добавлено - - -

Никитос, вот как раз мнение таких людей я и хотел услышать. На сколько сильно тебе помагают дополнительные литры в баке?
Для себя то я все решил, не первый мот, были и 9л и 30л баки. Просто интересны другие отзывы, чтобы среднее получить...
 
Димон, на тебе бак
http://msk.afora.ru/price/bmw/16117664109/ :mocking:

А по амортам не не сопоставимы с олинсами, а оригинал дороже олинсов и вилберсов. И я не говорю же, что это надо будет докупать.... просто на обоих моделях их придется менять, так что, извини но эта трата 100-120 т.р) не в счет тех 250 разницы...:nea:
Димон, а часто ты проезжаешь 500-550 без остановки? В моих поездках бывает что мне бак только за пару дней искатать удаётся, а по трассе когда струячишь там азс....
Ветрозащита лучше- не значит хорошо!
Получается что у одного бак лучше, а у другого сиденье :D

При желании не куплю что? Адв? Купил... в феврале, а если бы не ебланил купил бы в конце декабря на 60 дешевле.




А как с подвеской у обычного? Бывало такое, чтобы кому-нибудь не хватало?

Ссылки на новый бак я и сам могу найти, я написал, в чем разница и как она выражается в цене.
Если ты можешь купить комплект амортеров олинс или вилберс за 120 тысяч, это прекрасная цена. Но менять их если они работают не обязательно) по твоему пробегу они считай новые, я бы ездил, пока не потекут.
Но я привык считать по простому, и переделать гуся в адв стоит гораздо дороже чем купить готовый.
500 км без остановок не проезжал, но мы разве про это говорим? Мы обсуждаем потенциальную возможность ехать без дозаправок, например по востоку или в горах или по пустыне.
Ты когда нибудь выедешь в казахстан и посмотришь на обилие заправок с плохим бензом, вспомнишь это обсуждение, надеюсь добрым словом. Например адвенчер с полной заправкой доезжает из Еревана во Владикавказ)
Про ветрозащиту вообще не понятно, тебе что нужно? Плохая-плохо, хорошая- тоже плохо?
А по вопросу покупки тебя не удивляет факт, что 1200 гс стоит дешевле 1150 адв? Покупатель голосует кошельком!))
Не спеши продавать!
Давай дугами меняться?
 
Езжу на адв.
Плюсы какие вижу:
1. Бак.. это бомба. Едешь дольше, колени лучше спрятаны, можно быть донором для друга с обычным моцем
2. Сидушка - не знаю как там люди с двумя сидушками живут, но мне нравится едина. Да нет бардачка в хвосте, но в сидухе есть выпуклость для двух пеналов с инструментами, зато хвост не отваливается как у обычных гусей.
3. Высота - он выше чем обычный, а мне 190см это то что надо
4. Четыре свечи, другие хода передач - мне нравится динамика моего адв. с обычным не сравнивал
5. Вес моца - меньше, грузоподъемность больше. Езжу с женой и мне это важно.
6. Ветровик - может и не регулируется, зато шире чем на обычном в итоге под ветром только плечи и шлем. Думаю поставить прищепку, чтобы отсечь еще и шлем.
7. Генератор. Такая дура, что не страшно из гуся голду-ёлку сделать, вытянет все.
 
Максим привет! Про генератор я совсем позабыл))))
Хотя его как опцию устанавливают все же на обычный гусь.
 
Назад
Сверху Снизу