Всем привет!
Суть проблемы в следующем:
В прошлом году по весне начались затыки движка под нагрузкой при резком открытии газа.
Заводится отлично. Плавно разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4500, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье.
Стал пробовать "затыкать" его на разных режимах.
Выяснил следующее: на 6й передаче на скорости около 120км/ч (4500 об/мин), если резко открыть газ (как делаешь при обгонах) движок затыкается, обороты стремятся к нулю (ну или около 500). Держим ручку газа в полностью открученном состоянии- появляются хлопки в глушитель, обороты не набирает. Продолжать нормально ехать можно только закрыв ручку и снова плавно ее откручивая.
То же самое можно повторить на любой другой передаче под нагрузкой просто резко выкрутив ручку до упора.
На холостых можно крутить как угодно - затыков нет.
Заменил в прошлом году бензонасос- не помогло.
Одна основная катушка зажигания развалились (две основных, две дополнительных). Поменял-не помогло
Проездил нормально весь прошлый год и думал, что прошла проблема, а оказалось, что просто привык плавно разгоняться.
Да, еще в начале прошлого сезона нарвался на очень плохой бенз. Слил, залил свежий. Плохой залил в карбовую Баху - даже она на нем ехать отказалась.
А подскажите, кто знает: В какой момент работают нижние свечи зажигания и зачем, собственно они нужны?Или хоть ссылочку, где расписано про их работу?
- Они просто дожигают смесь одновременно с основными?
- Или работают с небольшим запозданием?
- Или подключаются только в определенных режимах?
Есть один баг, как проверю - отпишусь.
Мораль сей басни - меняйте свечи почаще. Стоят они недорого и меняются быстро.Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже.
Всем привет,
случайно датчик TPS дроссельной заслонки ни у кого не завалялся на продажу?
Срочно нужен, а то мой начал сбоить
Всем привет! Я новенький тут. Зовут Влад из Кемерово. Приобрел 1100 гуся сейчас ремонтирую, настраиваю, устраняю все косяки за прошлыми не очень рукастыми хозяевами этого мота.
В процессе возник вопрос при замене подшипников в сапоге (которые ближе к редуктору) нужно настраивать люфт редуктора, судя по видео которое здесь выкладывали нужно затянуть цапфу со стороны колеса моментом 7 ньютон а гайку которая её контрит моментом 10 ньютон. А про цапфу которая стоит с другой стороны не слова. Её с каким моментом тянуть? До этого затянул с 7 ньютонами так она у меня раскрутилась. еЗаранее спасибо за ответ!
Вот столкнулся с первой заменой масла 1150GS, оказалось что для удобства необходим съемник масляного фильтра. Считаю необходимым занести в первый топик. "Съемник фильтров диаметр 74мм 14 граней"Посмотреть вложение 48861
Вот столкнулся с первой заменой масла 1150GS, оказалось что для удобства необходим съемник масляного фильтра. Считаю необходимым занести в первый топик. "Съемник фильтров диаметр 74мм 14 граней"Посмотреть вложение 48861
а что за фильтр был? Какая марка?Стал менять масло а фильтр оказался на 15 граней а съёмник был 14,пришлось заказывать токарю новый на 15,теперь оба в наличии
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?