BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Всем привет,
случайно датчик TPS дроссельной заслонки ни у кого не завалялся на продажу?
Срочно нужен, а то мой начал сбоить
 
Расскажу свою историю длиной в 1 год...:wacko3:


УРА, товарищи!!!!
Победил!
Поменял основные свечи, т.к. были запасные новые. Стал намного бодрее работать и разгоняться. Заметил, что стал не глохнуть, а только тупить при резком открытии газа.
Заказал дополнительные (нижние) свечи. Выкрутил старые. Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже. В прошлом году их выкручивал - нагар был нормальный, как у рабочих. А в этот раз они были все черные и сырые.
Поменял на новые. И чудо свершилось: ни сброса оборотов, ни тупняка! Все отлично!
Ни за что бы не подумал, что доп. свечи могут так влиять на работу мотора! Похоже, что они работают именно в режиме резкой нагрузки.... Знать бы точно...
А виновник, похоже, Лукойловский 95й бензин, который я залил в начале прошлого сезона. Он свечи и убил.
 
Последнее редактирование:
Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже.
Мораль сей басни - меняйте свечи почаще. Стоят они недорого и меняются быстро.
 
А если заделаться форумным теоретиком, то вырисовывается такая картина:
Свечи были старыми, и после того как их залило топливом - умерли. Умирание свечей - это пробой через изолятор. Не раз видел на Минскаче, как искрит свеча где-то вглубине внутри, а не между электродов на носике. Тут ничего удивительно нет.
Но почему залило свечи? Может плохой бензин. А может и форсунки уже грязные. Форсунка еще вполне исправна, она не льет несколькими струйками, а все еще распыляет топливо. Но распыляет не в туман, а в виде мелких капелек. Пока газ открыт не сильно, длительность распыления небольшая, топлива не так много и оно успевает испарится, а то что не успело - все равно сгорает. Но когда газ открыт полностью, длительность распыления максимальная, концентрация паров бенза намного ближе к насыщенной, испарятся капелькам сложнее, вот они и оседают на стенках цилиндра и на свечах. Влажность в цилиндре сильно увеличивается, вот и старые свечи пробивает. Нет искры - нет и вспышки. Поэтому и байк теряет тягу. Пока катишся на передаче с закрытым газом - цилиндры хорошо вентилируются, высыхают и свечи оживают. Открываешь газ немного - все работает. Пока опять не вжаришь.

В общем свози форсунки на чистку. Услуга распространенная, стоит недорого. Даже в качестве профилактики. Я чищу раз в год.

- - - Добавлено - - -

А по работе катушек зажигания на twin-spark - скорее всего работают свечи синхронно и всегда.
Была на Bikepost статься о переделке twin-spark с выносом основных катушек зажигания из цилиндров под бак. Там чел просто поставил одну автомобильную 4-х свечную катушку (Bosch F 000 ZS0 211 для Калины) и подключил все 4 свечи высоковольтными проводами. Изменений в работе байка не было.

Еще в одном из пресс-релизов БМВ писали что перешли на twin-spark для улучшение экологических параметров. Т.е. для более полного сжигания топлива. Никакого прироста мощности, момента и т.д. не было.
 
Я по четырем форумам кидал клич о помощи хотя бы теоретиков, но за год так никакого ответа и не добился....
Форсунки были прочищены. эффекта ноль, так как они и до этого они были чистыми.
Про четырехвыводную катушку читал. Но как тогда объяснить, что на двух новых свечах он отказывался нормально ехать?
 
Привет! Актуально еще? есть ТПС, совершенно случайно.
Олег. 89166804464
 
Олег, спасибо за взаимовыручку!
 
Тут возник вопрос. (по неподтвержденным сведениям, известны случаи, когда на односвечевый мотор 1150, датчик TPS выставлялся с напряжением выше 0.50 В, однако, нигде не нашел того, что так можно делать. Однако что нельзя тоже не нашел)
На первой странице опубликован простой способ выставить датчик TPS. Указано, что при показаниях ниже - смесь беднее, выше - соответственно богаче.
Указаны значения - 0.36 - 0.39 В. (вообще эти данные для более старых мотроников и для 1100 серии)
Однако, эти данные отсутствуют в мануале для 1150 серии. в связи с чем - непонятно, откуда они собственно получены.
И, непонятно, можно ли превышать указанные значения и чем это чревато.
 
Последнее редактирование:
Не тянет,не едет, постреливает и пугает)))

Приветствую,друзья!) Две недели назад стал счастливым обладателем R1100RS,МОТ из Японии 1993 г.в.Поездил на нем немного(3000 км),пропала тяга на низах и задолбаоа течь тормозухи из рычага переднего томрмоза.теперь обо всем по чуть-чуть.
Покурил немного тему с глохнующим мотором и текущую тему, выкрутил свечи,проверил-беднач смесь(свечи белые), снял бак,вытащил насос, осмотрел, оху..л, и начал ремонт.Для начала купил новый насос(от жигулей босш))), фильтр скт и принялся сварить.объясню:старый насос ещё качал,но уже развалилась снточка,потрескалась арматура и забился фильтр тонкой очистки.Бензин на сетевых заправка х не всегда везде хороший. В итоге зная о проблеме, фильтр тонкий очистки перенёс наружу пол топливный бак,чтоб удобно было менять, и закрепил его жгутами к раме, места немного,зато доступно для замены, так как если всё-таки бенз говно и с водой, то все это останется в фильтре,который можно будет легко заменить))) цена вопроса 2750 рупий(насос,фильтр,шланг,хомуты,коньяк,высшые силы и "я у мамы инженер")

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 48420 фото того как поставил фильтр.
 
Чето там вышестраницами обсуждалось причину того, что инженеры баварские фильтр в бак запихали)))
 
Это временная мера, к сожалению,фильтр нужного размера найти не удалось в моей деревне, заказал,скоро придёт все и поставлю в штатное место.
 
Всем привет! Я новенький тут. Зовут Влад из Кемерово. Приобрел 1100 гуся сейчас ремонтирую, настраиваю, устраняю все косяки за прошлыми не очень рукастыми хозяевами этого мота.
В процессе возник вопрос при замене подшипников в сапоге (которые ближе к редуктору) нужно настраивать люфт редуктора, судя по видео которое здесь выкладывали нужно затянуть цапфу со стороны колеса моментом 7 ньютон а гайку которая её контрит моментом 10 ньютон. А про цапфу которая стоит с другой стороны не слова. Её с каким моментом тянуть? До этого затянул с 7 ньютонами так она у меня раскрутилась.
Заранее спасибо за ответ!

- - - Добавлено - - -

Кстати добавлю чуть от себя : родные грипсы на екзисте стоят 700 р., фильтр топливный filtron (пластиковый) поставил на мот 3 дня назад, 300км успел проехать все ок, как вариант пока идет родной можно использовать (который вытащил из бака, по причине что он перестал пропускать бензин) стоял 95 года выпуска.
 

по поводу внутреннего подшипника написано на первой странице этого топика:
"5. Подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается.
Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор."

момент затяжки контргайки - 160.
момент затяжки гайки внешнего игольчатого подшипника -160. При сборке сначала затягивается внешний подшипник, затем внутренний, затем контргайка.
Это все сведения для 1150 гуся. Посмотри, может быть для 1100 отличаются процедуры и моменты затяжек.
 
Вот столкнулся с первой заменой масла 1150GS, оказалось что для удобства необходим съемник масляного фильтра. Считаю необходимым занести в первый топик. "Съемник фильтров диаметр 74мм 14 граней"Посмотреть вложение 48861
 

Все верно. кроме как таким съемником туда не влезть.
Точное название: MAHLE KNECHT OCS 1
 
Добавил в первый пост.
 

Стал менять масло а фильтр оказался на 15 граней а съёмник был 14,пришлось заказывать токарю новый на 15,теперь оба в наличии