BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.


Не не датчиком а упором тросика,Все просто.Так как я сперва накрутил все на холодную,посадил акум.,За ночь произвел работу над ошибками,зарядил акум.Сегодня пришел в гараж,направил тепловую пушку не левую сторону мота,пока переодевался левый горшок и все вокруг него нагрелось почти до рабочей температуры. и Чудо,датчик показал заветные 0,007.Зафексировал,дернул газом все нормуль.Докрутил до 0,037,зафиксировал.Проверил газом,нормуль.ЗАВЕЛ!!! отсинхронил правый горшок вакумниками.ХХ 1500.как ни крутил байпасами ниже не опускались.Закрутив в ноль байпасы,перестал заводится пока не крутанешь ручку газа.Итог,выставил 0,032,байпас на левом 1,5 оборота,на правом 1,75,хх 1200,заводится с пол пинка.Байк не колбасит,проехать никак так как у нас еще снег.В Итого,видимо у каждого коня свой порог настроек,но делать это надо на горячую.
 
У мопеда пробег 55 ткм, сегодня сменил тросики газа. Основной провод начал махрится, причём в распределительной коробке. Все остальные тросы были живые. Дефект почти не ощущался в ручке газа. Еще пару тысяч и мог бы порваться. По мануалу замена раз в 50 ткм.
 
Тросик жду, так же разлохматился, но пробег 72тыс....
Ещё не разбирал, но думаю не очень сложно будет поменять...
Сколько процесс замены у тебя занял и нет ли "подводных камней"?
 

Если только трос ручки газа под замену, тогда незачем 2 пульт разбирать!
Досмотрел до конца видео, левый тросик не даст достать тройник..... придется разобрать...
 
Последнее редактирование:
Не не датчиком а упором тросика,Все просто.
Нет не просто. Это не верно. Упором выставляются заслонки в ноль. Чтобы прилегали плотно, но не закусывали.

ХХ 1500.как ни крутил байпасами ниже не опускались.
поэтому и не опускались, воздуха много, поэтому мотроник дает больше бензина. Для регулировки оборотов Вы превысили допустимые 0,36-0,39 для мотроника в сторону занижения показаний.
Это не есть гуд. Отразится от расхода топлива до неизвестно какого качества смеси на разных оборотах. С вероятностью 99% после поездки по городу и полного прогрева Вы получите холостые 1500.
Мануал четко говорит про положение заслонок в состоянии покоя в 5 градусов, и только потом регулировка положения датчика TPS.
На твин спарке при Ваших регулировках обороты получаются 2500)))
Я бы переделал правильно.
 
Почему превысил?0.32 меньше чем 0.36.Наоборот уменьшил.И Я не понял,отпустить трос в ноль,датчиком выставить 0.006- 0.01.А потом датчиком выставлять 0.36-0.39.Зачем тогда выставлять 0.006-0.01.Сразу выставить 0.36-0.39.И как убрать свободный ход троса,тупо докрутить пока не начнут изменятся показания?
 
Последнее редактирование:
Вопрос про свечи. Купил я тут ngk по номеру из первого поста, поставил.... Завелся конечно, но работал на старых значительно лучше. А лучше было на ngk iritop7, такой пришел из Японии. Вот теперь думаю, свечи брак или что ?
 
А свечи где брал?
Цена на одни и те же свечи на рынке и на, к примеру, exist - иногда отличается раз в 10. Мне много мастеров крайне не советовали брать свечи на рынках, мелких магазах... Только в проверенных местах, а лучше вообще оригинал. Даже несмотря на то, что в коробке BMW будет свеча с надписью NGK. Слишком много подтелок, и подделки вообще не "ходят".
Поэтому в машину брал оригинал Honda по 20$ за свечу (а это в сумме 120$, нехило так, но ведь это на 50 000км).
А в байк купил с ebay редкие "крутые" свечи Brisk за 65$ за комплект на twin spark. Езжу второй год, все ок. Значит не подделка.
 
Последнее редактирование:
Брал в exist, но народ говорит что и те могут купить у кривого поставщика
 
Опыт,сын ошибок трудных! Признаю Я лох.Винт упора дроселя и винт упора троса газа это два разных винта!Я пока побаиваюсь лезть в недра поэтому я глубже винта дроселя и не смотрел.Все разобрал и переделал.Кстати метод king kobra со снятием дроселей гораздо удобней.Все выставил по мануалу 0.007 и 0.37. Убрал свободный ход троса.Сбросил мозги.ВОПРОС:можно ли регулировать правый горшок винтом упора дроселя со снятой трубой воздухозаборника,так как со снятой удобнее.И как убрать свободный ход троса ? По показаниям ваакумников?
 
В отношении ремня генератора. Указанные размеры ремня в первом посте с размером 592 не подходят на генератор 50А. К слову, эти генераторы стоят у меня на обычном гс 2002 года и у товарища на обычном гс 2000 года, могу предположить, что эти генераторы стоят на обычных гс, не АДВ, но это может быть ошибочно.
Итак, размер который подходит к обычным гсам 1150 - 605 мм. к примеру, я себе взял вот этот ремень, за 180 р- 050 004 0605. Можно и 610 взять, но это будет крайнее положение регулировки генератора.
 

Заказал только Тросик газа с какой то хренью в виде пластиковых деталей для модернизирлванного тросика...,
Сегодня все разобрал и при детальном рассмотрении трусиков, которые идут на цилиндры, оказалось, и их менять надо.. Т.к. Надо много чего разбирать, принял решение заказать и их, чтоб 2 раза не лазить..
В общем, если Тросик от рукоятки начал лохматиться, надо сразу 3 заказывать..... И менять все в комплекте!

Ещё 10 дней ожидания тросиков.... :-(
 
Последнее редактирование:
Вообще то делают натягиванием-отпусканием троса, но регулировать винтом упора можно, но желательно трубу не снимать, в системе тоже есть давление и оно повлияет на регулировку.
Свободный ход троса регулируйте по мануалу, откручивая трос рубашки и контря.
Обязательно проверить после регулировки резким отпусканием ручки газа, чтобы был четкий сдвоенный щелчек.
В ходе процесса сами поймете процесс.)
 
Эх весна, все ковыряют "чугунные санки".
И я свой разобрал. Китайские поворотники прожили 2 сезона, при этом 1 сгнил уже в середине второго сезона. Под конец не работало уже 2 из 4. Поэтому больше на aliexpress я не повелся и купил поворотники DRC 601 на зад и DRC 602 на перед. Производство Япония!!! Правда мне привезли аж 2007г выпуска . Стоили 25$ + 35$.

Припаял я их на место и столкнулся с проблемой: левые работают нормально, правые мигают 1 раз, очень коротко. И гаснут. Аварийка тоже мигнет правыми чуть-чуть и гасит, левые в режиме аварийки мигают нормально.
У меня все еще родное реле поворотников (BMW Delphi) с перерезаной дорожкой для нормальной частоты мигания LED.

С китайскими поворотниками это работало. Но с DRC не хочет.
Надо делать slow mod stage 2:

Иголкой процарапал дорожку на плате, и все заработало как надо.

Какое все-таки хорошее у нас реле, подгоняется под нужды при помощи скальпеля. Правда стоит новое 110$.
Кстати, если угробили таки родное реле, есть замена (WLR-05), созданная для работы с LED и обычными лампами 1-100W. Стоит 40$.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, вдруг кто-то обитает рядом с магазом запчастей или диллером БМВ... Прошу, пожалуйста купите мне 2 копеечные заглушки 13 54 7 694 924 (заглушки на сапунах на впуске) и отправьте в Минск. Я переведу деньги на счет мобилы или сбербанка.
В Беларуси приняли очередной тупой закон и эти мелкие запчасти уже никто не возит потому что надо их сертифицировать!

Пока неактуально. Одни из официалов взялись привезти.
 
Последнее редактирование:
Jarik bsu, Да проще юре позвони на етк, на 1 стр есть сайт да договорись. Он нормальный чел.