Вот тут есть алгоритм
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/3368-Регулировка-Узел-дроссельной-заслонки-BMW-R1100GS
напряжение 0,36-0,39 выставлять поворотом датчика после того, как заслонки выставлены в ноль.
Тросик жду, так же разлохматился, но пробег 72тыс....У мопеда пробег 55 ткм, сегодня сменил тросики газа. Основной провод начал махрится, причём в распределительной коробке. Все остальные тросы были живые. Дефект почти не ощущался в ручке газа. Еще пару тысяч и мог бы порваться. По мануалу замена раз в 50 ткм.
Разбирать оба пульта, на правый пульт надо еще ремкоплект заказывать, т.к. тросик немного другой. Хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=ybHjEbUa2NA
Часа на 2-3 процедура
Досмотрел до конца видео, левый тросик не даст достать тройник..... придется разобрать...
Нет не просто. Это не верно. Упором выставляются заслонки в ноль. Чтобы прилегали плотно, но не закусывали.Не не датчиком а упором тросика,Все просто.
поэтому и не опускались, воздуха много, поэтому мотроник дает больше бензина. Для регулировки оборотов Вы превысили допустимые 0,36-0,39 для мотроника в сторону занижения показаний.ХХ 1500.как ни крутил байпасами ниже не опускались.
Если только трос ручки газа под замену, тогда незачем 2 пульт разбирать!
Досмотрел до конца видео, левый тросик не даст достать тройник..... придется разобрать...
Вообще то делают натягиванием-отпусканием троса, но регулировать винтом упора можно, но желательно трубу не снимать, в системе тоже есть давление и оно повлияет на регулировку..ВОПРОС:можно ли регулировать правый горшок винтом упора дроселя со снятой трубой воздухозаборника,так как со снятой удобнее.И как убрать свободный ход троса ? По показаниям ваакумников?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?