BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

аналог сальника вилки (размеры 35*48*10) Hans Pries 101 031 755, цена от 3$
 
Последнее редактирование:
А какой у Адвенчера?

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

дубликат сальника вилки (размеры 35*48*10) Hans Pries 101 031 755, цена от 3$

в размере 10 это толщина? Выходит, что она на 1 мм отличается от оригинала.
 
Марк, спасибо! Добавил всю инфу из твоих постов в первый пост со ссылкой на твои посты. Вот так вот))
 
Кстати пора будет менять переднюю резину. Какая лучше для города?
 
Сдавал гуся на ТО в Мотторрад (не реклама). Ребята переделали работ на 30к+
Не считая приблуд - установка сигналки, навика. Замены всех масел и фильтров
Вышел ремонт заднего аморта - Охлис сопливился зараза.. чистка и синхрон инжекторов
и самый нежданчик - обнаружился умирающий демпфер кардана.
Так что теперь в поисках свежего б.у. карданчега. Раскошеливаться на 30 тыщ за новый из Германии как то не хотца))))
 
30 тыс это без материалов?
в редуктор и коробку масло заливается по заливную пробку, это и есть нужное количество из мануала

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

карданы в сборе я видел продают, не такая уж и редкость, так что ищи и цена не большая
 
Привет.
Я не слишком давно езжу на мотоцикле, поэтому какие-то мои вопросы по поводу ремонта могут оказаться идиотскими. Прошу понять и простить.
Дано: BMW R1150GS 2000-го года и рукожоп, пытающийся впервые в жизни самостоятельно заменить воздушный фильтр. Видеоинструкцию на ютьюбе посмотрел - как будто бы всё просто. Вот только два чувака, бойко треплющиеся на английской мове, бодро переходят от фразы "снимите седло" сразу к кадрам откручивания винтов. А вопрос мой, собственно, заключается как раз в том, как снять это самое седло? Мануал прочитан, не помог.
 
как я тебя понимаю.... пришел байк и аккум посаженр полностью, надо снять седло, минут 30 дергали за все подряд, жопу сняли перед не получается, чувствовали себя с другом полными идиотами, даже на руле искали кнопку или флажок для открытия сиденья. Ну так вот, слева под задней сидушкой есть замок, поверни ключ и снимай заднюю сидушку, удердивая ключ в повернутом состоянии снимай переднюю сидушку, ее надо немного назад дернуть. После отснегивай две защелки на воздушном коробе(в него датчик еще по центру входит) и снимай крышку, там фильтр
 

30 тыс без материалов (почти). От сервиса добавился топливный фильтр, окошко в двигатель, расходники на ремонт охлиса, ДОТ, масло в кардан.
Ща немного оправлюсь от ремонта займусь поиском б.у. карданов. Ежели где увидишь - буду рад, если поделишься инфой
 
На ebay залезте. Там все есть и новые тоже, ценник раза в 2 ниже. Только ищите на всемирном, ништяков больше.
 
Демпфер это резиновая хрень на кардане, для сглаживания ударных нагрузок. от времени она изнашивается на скручивание. Меняется всборе.
 

Полторы недели назад кардан снимал, - кроме пыльников, никаких резиновых деталек не видел.
 
а что стало с окошком????
 
а что стало с окошком????
Окошко замутнело и стало белым, абсолютно непрозрачным. Ну это этетическая замена)))

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

Смотри, вот две палки кардана, одна более крупная, другая в неё входит.. даааа, входит))))
Так вот, между ними вложена резинка очень плотно, она и есть демпфер. Когда движок рвет одну палку кардана, то резинки сминаются и более нежно передают рывок на другую палку. А когда резинка изнашивается, то одна палка в другой может провернуться. Тогда пиндец
Кардан продается в сборе, т.е. как у японца заказать отдельно демпферы нельзя... Вот так
26 11 7 655 802 DRIVE SHAFT $806.62



---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------


Е-бей это хорошо, и там действительно задешево http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...+11+7+655+802 +DRIVE+SHAFT&_sacat=0&_from=R40
но есть одно но! - никак не проверить в каком состоянии демпефер, а покупать еще один кардан с конченой резинкой - как то не хотца)))
 
у меня сцеление оказалось мертвым, скоро буду менять, отпишусь что да как
 
О как, думал там просто шлицевое соединение. Спасибо за науку.