Марк, это чревато. Пластик в том месте довольно тонкий, да к тому же болт будет торчать)))просверли его насквозь и постав какой нибудь красивый болтик)
Все просто, в скобках зачеркни аналог, или просто удалить до проверки, или зачеркнуть и написать удалено до проверки) это по сальнику от Ямахи, от Митсубиши удали совсемДим, подскажи какой текст и как поправить.
по сальникам это я давал информацию. Заказывал разные... Да от митсубиши он с направлением вращения в другую сторону, но он мягкий. У меня небыло оригинальных сальников, я немного укоротил пружинку(на всякий случай) и поставил его. На данный момент пробег 20тыс. км полет нормальный. Я думаю если срочно нужен сальник или проблемы с деньгами, достаточно нормальный выход из ситуации. Эти риски со временем стераются и еслион сразу не побежал врятли побежит потом. С собой на всякий случай я взял оригинал)
Возникли проблемы на серпантинах в швейцарии и австрии с задним тормозом. От перегрева он отказывает, причем не плавно, а вот он был - и его уже нет, так же резко появляется при остывании. Приеду домой заменю на Кастроловскую тормозуху. Так же пообщавшись с владельцами КТМ Адвенчар, они подтвердили что у них такая же проблема...
Что требует доработки: если ехать по асфальту или хорошой грунтовой дороге то все хорошо, но когда я еду по плохой грунтовой дороге с резкими ямами и большими камнями, задний амморт начинает пробивать, все бы нечего но загибает болт нижнего крепления, после этого его очень сложно выкрутить....
на фото болту еще повезло, в последний раз болт был загнут в 3х плоскостях....
Думаю зимой переделать на 12й диаметр...
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------
Если у кого есть информация по коробкам передач разных моделей 1150 GS прошу выложить. Моя версия слишком дорожная, предаточное число у первой передачи слишком низкое, ехать медленно реально сложно или начинаешь палить сцепление, но бонус на 6й передаче, так как передаточное число тоже низкое(по сравнению с Адвенчером), и расход по асфальту у меня естественно меньше(огромный + на дальнике). Хочу поменять шестерни первой передачи, но я не знаю повлияет ли это на шестую передачу(входит ли она с ней в зацепление)?...
Где то встречал информацию, что 1150GS с черной коробкой самый тихоходный, в докумнтации подтверждения не нашел... кто нибудь об этом что нибудь слышал?
У коллеги Kram уже стоят Вильберсы вместо оригинальных,сам видел.Может поменять амортизаторы и поставить усиленный болт? Дядька с АДВ Райдер ставил доволен як слон
У коллеги Kram уже стоят Вильберсы вместо оригинальных,сам видел.
Но есть небольшой перегруз мотика
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?