BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

По катушкам может быть такая же фигня как на хондах
Одна свеча основная, вторая дополнительная, так вот при отсоединении дополнительной мотор работает как обычно
У бмв дополнительная нижняя
 
азазело поправь в на главной, бак у обычного гуся 24 литра.
P.S.по опыту поездки: загорается лампа, можно ехать еще 50 км при скорости 120км\ч груженому с кофрами, если положить набок, для переливания из левой сиськи бензина в правую то можно проехать еще 30км
у меня канистра 5л с собой, все проверялось не один раз)

---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:52 ----------

и да, я знаю что это не хорошо для бензонасоса.... но все же лучше знать все характеристики мотоцикла
 
Добавил!
Забрал гусика из сервиса. Поставили новое колесо. Теперь передний обод темный, а задний хромучий)) Скоморошка.
Задний обод, оставшиеся спицы, нипеля, ступица и трещетка АБС (2001г) есть в запасе. Если кому потребуется - пишите!

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Зацените хендмейд.

Не для кого не секрет, что крепление стеклышек поворотников сделано так, чтобы ломалось при закручивании удерживающего винта.
Чутка перекрутил - хрясь - покупай новое (у официалов цена 600р).
Одно из задних стеклышек у меня уже улетело (видно вкрутили хорошо предыдущие хозяева). Посему знаю цену официалов.
Второе стеклышко я снимал недавно, т.к. перестала работать лампочка поворотника - причиной оказался выкрутившийся из гнезда цоколь лампы (не уж то такие вибрации). А вот на креплении стеклышка я обнаружил трещину, т.е. скоро и это стекло должно было улететь.
В общем сделал апгрейд: стянул крепеж тонкой стяжкой. Начал вкручивать обратно - хрясь - крепеж просто оторвался от стекла.
Вот почему нельзя целиком залить угол с местом крепежа и просто дырочку сделать?? Обязательно на тонкой ножке такую вещь делать(кстати она еще полая внутри).
Пришлось колхозить с помощью супер клея и зубочистки дополнительное усиление изнутри ножки и приклеить ножку к боковой стенке стеклышка.
 
Последнее редактирование:
просверли его насквозь и постав какой нибудь красивый болтик)
 
Я в этом сезоне заменил все родные поворотники на мелкие типа от новых гусей. На ебее по 600р за пару. Родные дюже большие и постоянно страдали. В гараже сейчас мот заметно плотнее паркуется к стене. Главное-задние поворотники в базе рамок для кофров,раньше даже руками ногами часто цеплял. Встают не так чтоб как родные,с колхозом,но на родные провода. Один косяк-во всех новых лампы 10вт а не 21 как в старых. Моргают часто часто и не так ярко.

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------


Здесь их видно не знаю как на айпаде перевернуть
 
Коллеги у кого версия адвенчер, подскажите плиз ширину проставки крепления стекла к пауку между пауком и креплением на стекле. Пришло стекло туринговое под адвенчеровские крепы, надо как то ставить)
Или может у кого валяются дома, взял бы во временное пользование пока не куплю себе.
 
с катушками главное надолго не оставлять один цилиндр без искры.
Поступающий в камеру бензин будет смывать масло со стенок, ну а без смазки трение ни к чему хорошему не приведет.
 
Последнее редактирование:
Максим привет!
Еще раз перечитал на главной странице информацию по сальникам на кпп, не все верно на мой взгляд. Поясню.
В нашей коробке вращение валов со стороны заднего колеса против часовой стрелки, то есть левое, и на сальниках есть насечка дополнительная на внутренней кромке препятствующая вытеканию масла. В приведенных примерах, в частности по cальник исполнительного цилиндра (23 12 7705085) аналог от Mitsubishi (MD 009038) тип вращения правый, что приведет при новом сальнике к гарантированной течи масла.
По поводу данного сальника сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00 описания не нашел, но надо до выяснения считаю необходимым предупредить о возможных последствиях в случае несовпадения насечек.
 
Дим, подскажи какой текст и как поправить. Типа:
Старый текст:
"242342ываепвекеуке"
Новый текст (как правильно):
"Я - Дима. Я маладес. Нашел ошибку"

А то про сальники я вообще не бумбум

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

А ну поздравляйте меня
Я впилил ксеноновый допсвет, использовав противотуманки Хелла галогеновые





---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

просверли его насквозь и постав какой нибудь красивый болтик)
Марк, это чревато. Пластик в том месте довольно тонкий, да к тому же болт будет торчать)))
 
Маладес тэбэ )) у мну не получилась ). Ну не вошли как то лампы по местам. Лежат такие хеллы без делла. А куда блоки спрятал? Я снял вопрос 6-диодными Ригид Индастриз. Только ночью не всегда включаю за городом-водителей встречных жалка )))
 
Сам кронштейн мне сварганил друг, сделав обмерный макет из проволоки. За основу взял 3мм полосу металла. Может это и много, зато под весом фар не прыгает и не изгибается. Прикрепил я его к двум болтам, что под клювом торчат - это судя по всему крепление паука. В "Крепеже" купил себе более длинные болты и вуаля. Блоки спрятаны под панель приборную.


Кнопка досталась в наследство еще от прошлого хозяина - стояла под колесиком обнуления спидометра. После установки проверил как светят - я вам скажу это что-то. Т.к. в горизонтальной плоскости фар и выше они вообще не слепят. Просто как будто светящиеся кружки.


А вот стоит присесть чуть ниже - получаешь в глаз хорошенький такой заряд ксенона.



Хелловский ксенон почему то стоит порядка 18 тыщ, но я уже писал выше, что сжульничал. Купил Хеллы галогеновые (3 тыщи) и отдельно ксенон под Н3 разъем(2 тыщи). Затем взял ксеноновые блоки и, удалив крепление галогеновых лампочек, закрепил ксеноны. Ксеноны крепил следующим образом - открутил три винта крепления самой фары (они по контуру вокруг паза под лампу идут) и прикрутил обратно, предварительно одев на них широкие шайбы. Тем самым прижав шайбами ксеноновую лампу.
 
Последнее редактирование:
Дим, подскажи какой текст и как поправить.
Все просто, в скобках зачеркни аналог, или просто удалить до проверки, или зачеркнуть и написать удалено до проверки) это по сальнику от Ямахи, от Митсубиши удали совсем
 
Сделано. Всё верно?
 
по сальникам это я давал информацию. Заказывал разные... Да от митсубиши он с направлением вращения в другую сторону, но он мягкий. У меня небыло оригинальных сальников, я немного укоротил пружинку(на всякий случай) и поставил его. На данный момент пробег 20тыс. км полет нормальный. Я думаю если срочно нужен сальник или проблемы с деньгами, достаточно нормальный выход из ситуации. Эти риски со временем стераются и еслион сразу не побежал врятли побежит потом. С собой на всякий случай я взял оригинал)
Возникли проблемы на серпантинах в швейцарии и австрии с задним тормозом. От перегрева он отказывает, причем не плавно, а вот он был - и его уже нет, так же резко появляется при остывании. Приеду домой заменю на Кастроловскую тормозуху. Так же пообщавшись с владельцами КТМ Адвенчар, они подтвердили что у них такая же проблема...
Что требует доработки: если ехать по асфальту или хорошой грунтовой дороге то все хорошо, но когда я еду по плохой грунтовой дороге с резкими ямами и большими камнями, задний амморт начинает пробивать, все бы нечего но загибает болт нижнего крепления, после этого его очень сложно выкрутить....

на фото болту еще повезло, в последний раз болт был загнут в 3х плоскостях....
Думаю зимой переделать на 12й диаметр...

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Если у кого есть информация по коробкам передач разных моделей 1150 GS прошу выложить. Моя версия слишком дорожная, предаточное число у первой передачи слишком низкое, ехать медленно реально сложно или начинаешь палить сцепление, но бонус на 6й передаче, так как передаточное число тоже низкое(по сравнению с Адвенчером), и расход по асфальту у меня естественно меньше(огромный + на дальнике). Хочу поменять шестерни первой передачи, но я не знаю повлияет ли это на шестую передачу(входит ли она с ней в зацепление)?...
Где то встречал информацию, что 1150GS с черной коробкой самый тихоходный, в докумнтации подтверждения не нашел... кто нибудь об этом что нибудь слышал?
 

Может поменять амортизаторы и поставить усиленный болт? Дядька с АДВ Райдер ставил доволен як слон
 
У коллеги Kram уже стоят Вильберсы вместо оригинальных,сам видел.
Но есть небольшой перегруз мотика
 

для меня всегда было что перегруз это когда я не вписываюсь в техническую документацию:dash2:. И аморты сейчас работают нормально, только надо вовремя производить настройку под трассу, а останавливаться лень, кажет да дорога плохая скоро закончится можно и потерпеть... Но то что болт гнется это не правильно.... болт усиленный пока мне не попадался, Sev уже советовал найти его и даже показал где пишется маркировка прочности. В Пензе мне выточили из болта крепления головки двигателя ВАЗа, но похоже особой прочностью он не обладает(маркировки небыло)
Но больше всего меня пугает то что на мото я пока без пассажира, а болт уже гнется. Так что надо как то устранять эту проблему) Гусь по каменистым дорогам лезет очень хорошо, аж ненарадуюсь когда еду


---------- Сообщение добавлено в 04:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:40 ----------

Вилберсы с регулировкой говно(это я про задний), отбой и жесткость все нормально, но родные элемент в виде шлангов от выностных бачков быстро начинают пропускать, + выдавило резиновое кольцо в гидроприводе преднатяга на аморте(поменяли ребята в Пензе,это оказалось не сложно), и я заметил, после не длительных прохватов с пробоем, пружина проседает( сейчас уже я закрутил ее на максимальную жесткость). Буду зимой искать усиленную пружину, где то попадалась....
 
Последнее редактирование:
Прорвался задний тормозной шланг. Я завтра буду в Москве, может у кого есть? Или армированный знаете где взять?