А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса.
Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)то надо просто задуматься о смене мотоцикла.
Я не со зла-сорри,просто вот эта тема-мой мот едет чуть лучше чем такие же другие,это скорее к психологу, а реально ведь отличия не слишком большие.
Это настоящие железные феноменально надежные мотоциклы для дальнобоя из прошлого века-ошибка маркетологов,как признали люди из ХХХ. ошибка именно в плане их надежности-сейчас такое они себе позволить уже не могут,не выживут.
А в дальнобое главное не прыть,а безпроблемность.
Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено )
Я с тобой ))))
Последние из железных могикан)))
Мы еще последних пластиковых переживем ))
Ребят, по теме плз! Хорош флудить! Мне нужен совет, а не ваге мнение по акропу и всему выше перечисленному
Последние из железных могикан)))
Товарищи, подскажите! С третей/четвёртой туго вниз переключается иногда! В чем может быть дело, цилиндр сцепления?! Или втулки на лапке сносились?! Или может жижу поменять?! Какая кстати залита?
Да, и обьясните плз по топливным картам! Что и как от и до! Ибо некогда в последнее время совсем, лазить, вычитывать, переводить! У мну на гусе стоит укроп и я ещё выковырил катализатор! Иногда стреляет с глушака при сбросе газа
Я все это делаю, потому что мотоцикл достался без катализатора с катализаторной прошивкой, что само по себе уже не гуд, у меня смесь чрезмерно беднила и стрелял в глушак. Мощности мне хватает, хочу чтобы мотор работал правильно в расчитанных тепловых режимах. Новый гусь позволить могу но не хочу по тем же соображениям что и ты.А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса.
Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)
Про дальнобой согласен, пока не подводил)А в дальнобое главное не прыть,а беспроблемность.
Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено )
По тексту-масло по кругу однозначно синтетика,лучшая из вам доступных. Поверьте механику с 15летним стажем ( в прошлой жизни)-жидкости-масло бензин и пр. -самое дешевое,что есть в технике. Заливайте наилучшие и меняйте почаще. Все остальное стоит в разы больше.
По давлению в шинах-обычно перед/зад разница в 0.2. 2.3/2.5-пустой 2.5/2.7 -с кофрами,дальняк. 2.7/2.9-полный фарш-кофры/пассажир/дальняк плюс поправки на температуру и зубастость резины.
Минуточку-причем здесь сцепа при переключении вниз?если на ручке/рычаге есть свободный ход и первая включается норм-сцепление ни при чем. Вниз его и так для переключения прожимаешь чуть чуть. Могу ошибаться,но это больше похоже на пошипники валов коробки. На сервис моторрад отпиши-могут подсказать,коробок сотни перетряхнули.
Про дальнобой согласен, пока не подводил)
Насчет масла не согласен, если механик, то должен знать про допуски и зазоры в поршневой, рассчитанные под определенную толщину масляной пленки. Так что синететика, даже самая лучшая не всегда хорошо для мотора. Насчет трансмисионки также не согласен, у меня сальник редуктора подссыкает на 85W90 синтетика, а на минералке 75W90 все сухо. А допуски одинаковые. Так что не все так однозначно.
По давлению в колесах ты привел мануальные значения под дорожную резину. Вот например у митаса максимальное рекомендованное давление в резине на холодную 2,5, и как нам тут быть?)) и Дакар на таком давлении кстати точится до корда за 7000 км, а вот если держать давление на прогретой резине 2,5 сзади (на холодную 2,2) то тот же Дакар ходит по 10000 при загрузке 70%. Это так, наблюдения за периоды эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
ну мы не знаем на каких режимах он на пониженную не может воткнуть, может на 20 км/час при открытии газа.
подшипники и гремели бы и при переключении вверх могут быть траблы.
Я бы конечно начал с простого ну и позвонить можно.
Пробег то какой у мотоцикла?
Чё злой такой?
А по теме, Укроп поставил, кат вырезал, ставь power commander. Не хочешь/нет денег - пусть стреляет.
Всем привет.
Вот читаю ветку и понимаю, что действительно надо на форум заниженных приор и прочих тазов
По своему агрегату могу сказать, что 80% тюнинга направлено на комфорт, 15% на внешних вид, 5% просто неведомая хрень попавшая под руки в долгие зимние вечера
Тут много пишут и полезного, но вот не пойму, зачем на дорогах использовать Кару??? Это ж внедорожная резина? И сцепление с дорогой равно "0" и гудит, и износ безумный, а коэффициент полезности наверное от силы 1%
Сам, если предстоит дальнобой с гавномесом, резину беру ссобой и переобуваюсь, комфорт и безопасность превыше всего.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?