BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Короче говоря, тупо предохранитель)

Какой такой предохранитель? У меня еще бывало часы зависали.. Но тут помогало вытащить и воткнуть обратно предохранитель (все они целые были), тоже не смог определить изза чего это.
 
А тахометр ни у кого не зависал? У меня он почему-то стал зависать..
 
коллеги, а резиновые вкладыши в подножки кто-нибудь находил в продаже? А то уже нормально так стерлись.
 
Замена сальников в вилке r1150gs

Может кому пригодиться.

Замена сальников в вилке, за 30 минут.

Существующая ранее инструкция, подразумевает полную разборку вилки, снятие тормозов, колеса, еблю с нижней траверсой в попытках вынуть штаны. И занимает в лучшем случае не один час.

Я же делал с обратной стороны, просто вынув перо из штанов.

Делаем сперва одну сторону, собираем, потом вторую (если требуется (у меня другое перо прожило еще год или 8ткм)).

1. Снимаем защитный колпачок.


2. Снимаем трос/шлан с пластикового хамута под траверсой.



3. Снимаем хамут, попеременно нажимая и потянув за язычок.







4. Ключом на 22мм держим перо, головкой на 14 откручиваем гайку.



5. вынимаем перо.






6. Далее кто как горазд, снимаем пыльник и вынимаем сальник. Пыльник снимается пальцами, а сальник я снимал отвертной средний размеров, вставив не до конца жало между сальником и "площадкой" на которой он "лежит", далее упираемся отверткой на что нибудь, что бы не повредить перо (я не подкладывал ничего, осталась небольшая коцка), и со всей силы тянем. Ну или используем спец съемник без особого гемороя.



















7. Кто хочет заменить масло, отсасываем шприцом. В целом это нафиг не надо, так как не каких гидравлических функций в связке масло/вилка на данном мотоцикле нет.

7 1/2. Масла примерно 470мл, я долил (это если пропускаем пункт 7) грамм 20-30.

8. Ставим сальник, предварительно смазав его, используя при этом головку на 33мм. Можно и 32мм, но аккуратнее с пружинкой в сальнике, от 32й головы она может вылезти, и задача ее не уронить в штаны. В конце не забываем поставить стопорное кольцо.









9. Ставим пыльник.



10. Берем перо и шестигранником на 3мм откручиваем винтик сверху. Аккуратно, не проимейте резиновое колечко.







11. Накрываем тормозные суппорта тряпкой. Ставим перо в штанину и аккуратно опускаем его до конца, через отверстие выльется масло, точнее желательно что бы это произошло, если не вылилось ничего, значит в его мало. Выдвигаем перо на рабочую, или чуть более, длину, и опускаем снова. Таким образом мы выталкиваем возможный переизбыток воздуха.



12. Выбвигаем перо на рабочую длину, и закручиваем винтик. Особо тянуть нет смысла, резьба мелкая и так хорошо держит. Проверяем, и понимаем, что у пера все же есть сопротивление при надавливании на него.


13. Вставляем перо в траверсу, убедившись что все тросы/шланги проходят внутри (между двух перьев) и закручиваем моментом на 45нМ.



14. Ставим стяжку на место, и закрываем колпачком гайку.



15. Переходим на второе перо, если требуется.




Фото не мои. Взяты из статьи
 
В общем возникло неустранимые желание сменить вв провода. Оригинал в среднем по 4 рубля за один провод. Нашёл заменитель в инете от Опель фронтера, номер 0302100277 , купил заменитель заменителя ngk RC-OP465 для Опель фронтера 2.0i и 2.2i 92-98 годов выпуска. Цена 2.5 рублей за 4 штуки, из которых 3 подходят по длине для сингл Спарк. Это если у кого вдруг тоже возникнет такое неустранимо желание. Мопед на них пока тарахтит нормально.

Заодно вопрос: куда, к каким разъёмам можно подключить зарядку юсб на гуся?



Есть, как новые, в коробке валяются. Устранил из сразу с мопеда, как купил.
 
Я посадил напрямую на аккум. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО через кнопку. USB зарядка в режиме ожидания, даже когда к ней не подключен потребитель - по немножку кушает электричество (преобразователь 12-5В все равно работает). И съедает аккум за 2-4 недели.
 
Поменял бензонасос на BOSCH 0580314068 ,все размеры бошевского соответствуют оригиналу от БМВ ,но нужно перепаивать разъем,который идет в комплекте с насосом.
Фильтр грубой очистки ,что одевается на насос имеет присоединительный размер 19мм , подходит AIRTEX FS30 A
 
а что случилось со старым бензонасосом? Какие появляются признаки кончины бензонасоса?
Я к тому, что мой работает как минимум 5 лет, за это время я всего 1 раз обсох. Пока никаких изменений в работе насоса не замечаю... Может стоит поменять превентивно или не трогать?
 
Старый задолбал своим шумом. Но качал нормально.
 
Коллеги, подскажите как у нас устроен демпфер привода заднего колеса. Он где-то в кардане? Можно ли его заменить и насколько это дорого?

А то смотрел другу R850R, так тот так мягеньго реагирует на отпускание сцепления. Я то к своемя лязгу привык. Даже вчера попробовал, качусь на первой и играю сцепой - на каждое отпускание - бздынь. А оказывается бывает и без этого бздынь.
 
Внутри кардана он у нас. Резиновый уплотнитель такой, в шлицевом соединении двухпалок кардана.
 
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?
 

там к сожалению нет ничего жесткого. я бы не стал. будет болтаться.
у меня RAM шар на болте руля
 
Я на руль крепил. В чем смысл над приборкой его мастачить?
 
А мне не удобно над приборкой, тянуться далеко рукой. Пока самое оптимальное середина руля с выносом на Ram креплении 20см
 

Там удобно,он перед глазами и прочее,но надо городить какой-то жесткий паук,что само по себе небезопасно.Делал конструкцию к крепежам фары,враспор к стеклу,но один фиг всё дрожит на ходу убрал нах.А еще я заметил,что если при родном стекле 1100,маленьком,снять с руля кредл с навиком (стоит большой с замком под гармин),то в шлем дует намного сильнее ))))) Оставил,хоть и хотел вообще заменить его телефоном форевер.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 82041Посмотреть вложение 82042
Поделюсь )
Его уже варили года 4 назад-толстые квадраты,сломался как у всех-посередине.Думал навсегда.Ан нет-болты крепления площадки кофра вероятно ослабли,и пассажирка спиной доделала)
Никогда не говори никогда ))
 
Ну вот и все друзья, передал друга (1150) другу
а сам ушел в стан апельсина
 
Может то кому пригодится. При резком открытии газа стал хлохнуть или троить ,поменял свечи топливный фильтр не помогло. Оказалось штекер с левого карбюратора не защелкнут был

- - - Добавлено - - -

Скопились для меня кое какие лишние запчасти здесь можно их размещать или надо в запчастях .Просто смотрю в запчастях на наши проктически не чего нет.