С этой позицией принципиально не согласен.
У хорошего продавца нет зевак. Есть существующие и потенциальные клиенты.
Обидно, когда хорошую компанию хоронят местечковые оптимизаторы.
Из того что хотел "пощупать" на выставке, посидеть не дали только на БМВ. В основном, как раз новый водяной ГС и интересовал.
После того, как был послан дефками, подходить к представителю оф. дилера, который этих высокопрофессиональных психологов по отсеву зевак от правильных клиентов как раз и привлек,......ну вы меня поняли. Осадок очень неприятный.
Постараюсь внести чуть больше ясности, чтобы правильно расставить акценты:
1. Стенд и промоутеры (девочки в кепках на мотоциклах) принадлежат БРТ
2. Дилеры приглашались на стенд в качестве консультантов (+ АВТОDОМ организовал LifeStyle Бутик на все 3 дня)
3. Кем определяется возможность "пощупать" мот: промоутером или консультантом, мне до конца не ясно, т к сидели все, кто хотел. И если промоутеры не разрешали - это вопрос инструкций, которые они получили от владельца стенда, которая противоречит работе консультанта.
Вы полностью правы - отличить "зевак" от клиентов, это не их задача, более того, все гости выставки имеют одинаковые привилегии, т к все одинаково заплатили за свой визит (так называемые "зеваки" часто становятся клиентами, поэтому я бы этот термин вообще исключила)
Я обязательно поговорю с организатором работы стенда со стороны БРТ, чтобы исключить аналогичные проблемы на подобных мероприятиях.
Со своей стороны, хочу вас пригласить в любой из наших салонов, сможете спокойно "общупать" любой мотоцикл + чай/кофе/глинтвейн в баре.
Только предупредите, когда будете заезжать, заранее)
Спасибо за качественную обратную связь!