BMW-Motorrad RUSSIA на «Крокус Экспо» МОТО ПАРК 2013.

да, точно, вижу!
Я сегодня вечером делаю подарки (рисую), т к завтра вручать... А после наших посиделок, есть риск вообще завтра никуда не доехать)))
Но я ментально с вами там буду.!
 
Последнее редактирование:
Да давали сидеть на всем!
Просто надо было подойти к представителю любого оф. дилера и поинтересоваться конкретной моделью.
Девочки "отпугивали" зевак, которым надо было сделать очередной коллаж для одноклассников!

С этой позицией принципиально не согласен.
У хорошего продавца нет зевак. Есть существующие и потенциальные клиенты.
Обидно, когда хорошую компанию хоронят местечковые оптимизаторы.
Из того что хотел "пощупать" на выставке, посидеть не дали только на БМВ. В основном, как раз новый водяной ГС и интересовал.
После того, как был послан дефками, подходить к представителю оф. дилера, который этих высокопрофессиональных психологов по отсеву зевак от правильных клиентов как раз и привлек,......ну вы меня поняли. Осадок очень неприятный.
 
С этой позицией принципиально не согласен.
У хорошего продавца нет зевак. Есть существующие и потенциальные клиенты.
Обидно, когда хорошую компанию хоронят местечковые оптимизаторы.
Из того что хотел "пощупать" на выставке, посидеть не дали только на БМВ. В основном, как раз новый водяной ГС и интересовал.
После того, как был послан дефками, подходить к представителю оф. дилера, который этих высокопрофессиональных психологов по отсеву зевак от правильных клиентов как раз и привлек,......ну вы меня поняли. Осадок очень неприятный.

Постараюсь внести чуть больше ясности, чтобы правильно расставить акценты:
1. Стенд и промоутеры (девочки в кепках на мотоциклах) принадлежат БРТ
2. Дилеры приглашались на стенд в качестве консультантов (+ АВТОDОМ организовал LifeStyle Бутик на все 3 дня)
3. Кем определяется возможность "пощупать" мот: промоутером или консультантом, мне до конца не ясно, т к сидели все, кто хотел. И если промоутеры не разрешали - это вопрос инструкций, которые они получили от владельца стенда, которая противоречит работе консультанта.

Вы полностью правы - отличить "зевак" от клиентов, это не их задача, более того, все гости выставки имеют одинаковые привилегии, т к все одинаково заплатили за свой визит (так называемые "зеваки" часто становятся клиентами, поэтому я бы этот термин вообще исключила)

Я обязательно поговорю с организатором работы стенда со стороны БРТ, чтобы исключить аналогичные проблемы на подобных мероприятиях.

Со своей стороны, хочу вас пригласить в любой из наших салонов, сможете спокойно "общупать" любой мотоцикл + чай/кофе/глинтвейн в баре.
Только предупредите, когда будете заезжать, заранее)
Спасибо за качественную обратную связь!
 
Со своей стороны, хочу вас пригласить в любой из наших салонов, сможете спокойно "общупать" любой мотоцикл + чай/кофе/глинтвейн в баре.

Светлана,

Благодарю за уделенное внимание и, пользуясь случаем, поздравляю!
Здоровья и весеннего настроения!

По поводу работы салонов никаких нареканий нет. Наоборот, хочется подчеркнуть доброжелательность и профессионализм. Неоднократно бывал на Зорге и Кутузовском. Ребятам удалось создать душевную, комфортную атмосферу. Ни разу не обделили вниманием, и в тоже время все очень ненавязчиво.
Представляю как обидно Вам было узнать о негативной реакции по выставке.
Пожалуйста, не расстраивайтесь. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное сделать правильные выводы.
Тем более в данном случае, как я понял, вы вообще без вины виноватые.
От всей души, - удачи!
 
Все было хорошо,БМВ, дилеры, стенд клуба.Рад был встретить знакомые лица,подлечить мото токсикоз и новый гусь великолепный.
 
Все было хорошо,БМВ, дилеры, стенд клуба.Рад был встретить знакомые лица,подлечить мото токсикоз и новый гусь великолепный.
Увидел вживую людей, которых видел только на фото!!! Так как обитаю далеко...
 
Назад
Сверху Снизу