BMW Motorrad Navigator VI

Странно... Гарантию дает завод изготовитель. Какое значение имеет где его покупали?
 
Странно... Гарантию дает завод изготовитель. Какое значение имеет где его покупали?

https://www.garmin.ru/support/genuine/

напомнило :D
eexytj.jpg
 
Странно... Гарантию дает завод изготовитель. Какое значение имеет где его покупали?

Вы, наверное, никогда не общались с сервисом мотонавигаторов гармин в России. Я как-то разгрохал часть экрана у Navi V, что отвечает за нажатия, дигитайзер. Стал звонить по сервисам, мото-навигаторы чинили только в Навикоме. Спрашивал, сколько будет стоить заменить его за деньги. Для 660 гармина эта запчасть есть в больших количествах на ибее за 25 usd. В сервисе мне ответили, что вообще замена для мотогармина 350 модели стоит 18т при цене его нового в 25. А для Navi V пропорционально дороже. Но, т.к. покупал я его не напрямую в навикоме, то менять вообще не будут. В итоге я списался с гармином в Германии, отправил им навигатор с поломкой, получил взамен абсолютно новый (!!!) и счёт на 121 евро.
 
Была подобная ситуация с rizoma в прошлом году. Осенью купил задние поворотники с функцией стоп-сигнала(не в России). Установил их уже на следующий год у дилера на ТО. Не успел выехать, как перестал работать один из них, а затем и другой. Написал письмо в ризому со всеми подробностями - мол говно ваши поворотники и все такое. Через час пришел ответ, что признают случай гарантийным и предлагают поменять для удобства у одного из дилеров в Москве. Позвонил дилеру. Объяснил ситуацию и переслал им переписку с ризомой. Ждите, мы с вами свяжемся... Прошло 2 недели. Ответа не получил. Перезвонил, чтобы прояснить ситуацию. Сказали, что менять не будут, но с удовольствием продадут мне новые. Ага, спасибо. Снова пишу в ризому. Отвечают, что с подобным вопросом дилер с ними даже не связывался. Ясненько-понятненько, другого ответа в принципе и не ожидал. Предложили связаться с магазином, где я их покупал(с ним они параллельно уже связались) на предмет замены или возврата полной стоимости. Московского дилера кормить желания нет никакого, да и полного возврата хватило бы на покупку лишь одного поворотника из комплекта. В итоге магазин выслал комплект новых(+ 20% скидки на последующую покупку у них), а штаб-квартира ризомы в свою очередь небольшой аксессуар на мой мотоцикл.
 
Формально по ЗоЗПП импортёром навигаторов в Россию является БРТ и потребитель вправе предъявлять свои претензии ему
 
Всё написано в ЗоЗПП
Гарантийные обязательства несут продавец, поставщик или производитель.
Если товар куплен не в РФ, то ни продавцы, ни поставщики не несут обязательств.
Как впрочем и производитель, которого из РФ нагнуть сложно.
Остаётся надеяться на то, что производитель дорожит своей репутацией и репутацией своего товара, и поэтому или сам или через своих поставщиков отремонтируют/поменяют товар.

Я, являясь поставщиком, принимаю в гарантийный ремонт генераторы, проданные другим, ныне почившим, поставщиком. Изготовитель компенсирует мне мои расходы.
Более того, я отремонтирую по гарантии любой генератор, сделаный для стран с 50Гц стандартом электропитания.
 
Последнее редактирование:
Вот это - главное

Разумеется)

Поэтому мне всегда смешно слушать про злых дилеров, старающихся при любом возможном случае отказать в гарантийном ремонте.
Любой дилер с удовольствием осуществит гарантийный ремонт, дилеры зарабатывают на этом, но для этого ему нужно доказать производителю необходимость такого ремонта и получить возмещение по з/ч и работам. Так что вопрос не в дилере, а в производителе)))
 
Но в нашем случае, когда цена у официального дилера на изделие 68 тыс. руб, а у неофициального 54, официальный, который занимается исключительно обменом по гарантии, никогда не будет лоббировать интересы экономного покупателя.
 
Но в нашем случае, когда цена у официального дилера на изделие 68 тыс. руб, а у неофициального 54, официальный, который занимается исключительно обменом по гарантии, никогда не будет лоббировать интересы экономного покупателя.

Это исключительно зависит от политики производителя.
Есть масса рычагов давления на поставщиков и дилеров, чтобы заставить их осуществлять поддержку.


Отправлено.
 
Формально по ЗоЗПП импортёром навигаторов в Россию является БРТ и потребитель вправе предъявлять свои претензии ему

Если навик попал в РФ официально через импортера, то да.
 
Последнее редактирование:
Всё написано в ЗоЗПП
Гарантийные обязательства несут продавец, поставщик или производитель.
Если товар куплен не в РФ, то ни продавцы, ни поставщики не несут обязательств.
Как впрочем и производитель, которого из РФ нагнуть сложно.
Остаётся надеяться на то, что производитель дорожит своей репутацией и репутацией своего товара, и поэтому или сам или через своих поставщиков отремонтируют/поменяют товар.

Я, являясь поставщиком, принимаю в гарантийный ремонт генераторы, проданные другим, ныне почившим, поставщиком. Изготовитель компенсирует мне мои расходы.
Более того, я отремонтирую по гарантии любой генератор, сделаный для стран с 50Гц стандартом электропитания.

Именно так, но иначе:

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру

- - - Добавлено - - -

Если навик попал в РФ официально через импортера, то да.

Не могу с тобой согласиться. Да и доказывать факт и способ попадания в РФ будет Импортёр, а не потребитель
 
Серег, это не сложно. У каждого навигатора есть серийный номер.

По навигаторам и ещё некоторым девайсам - да, доказать это возможно, так как товар сертификационный и есть номера, по всем остальным доказать невозможно. Но все это не отменяет право потребителя на обращение со своим требованием к импортёру
 
По навигаторам и ещё некоторым девайсам - да, доказать это возможно, так как товар сертификационный и есть номера, по всем остальным доказать невозможно. Но все это не отменяет право потребителя на обращение со своим требованием к импортёру

Ну мы же тут именно про навигаторы говорим)
А право оно есть, да.
 
Ну так вот исходя из наличия такого права все пойдут в БРТ как к импортёру.
 
По-моему ответ на все вопросы есть в посте Гриши.

Обращайтесь к производителю (напрямую или через его оф представителей, а это может быть как дилер, так и импортёр) дальше- в зависимости от гарантийной политики.


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу