Проблемы пока нет, но если есть возможность, расскажите впрок![]()
Вводная - заметил что тот "барашек-маховичек" что у бензокрана работает только на 2/3 полезного хода
Лечение :
1. Снимаем амортизатор с системой предварительного натяга. (Мне пришлось извлечь ось механизма прогрессии дабы извлечь уже открученный амортизатор)
2. выкручиваем стопорный винт (шестигранником на 3 или 4 кажется),,, у меня лично он сидел туго, открутить не смог просто так, пришлось подуть на него феном.
3. Стяжками для пружин (я использовал от авто) сжимаем пружину, извлекаем стопорное кольцо и снимаем механизм предварительного натяга и пружину. (эта операция в картинках показана на каком то буржуйском форуме, только в место стяжек там использовалось штук 30 пластиковых хомутов, что бы удержать пружину)
4 Откручиваем штуцер от рабочего цилиндра (тот что с маховичком)
5. Вооружившись тонким но не острым штырем в диаметре 3 - 4 мм. надавливаем через освободившееся отверстие под штуцер в главном цилиндре, одновременно откручивая маховичок до конца. (что бы поршень следовал за винтом маховичка)
6. Располагаем главный цилиндр вертикально (отверстием под штуцер в верх,,,,, я лично закреплял в тиски) берем мед шприц и набираем масло (я пользовал МГП - 10), это масло шприцем наливаем в главный цилиндр до верху
7. Потом соединяем главный и рабочий цилиндр системы, но штуцер не затягиваем, а оставляем свободным.
8. зажимаем рабочий цилиндр в тиски и сжимаем его, тем самым из соединительного шланга удаляем воздух и стравливаем образовавшиеся избытки масла.
9. Затягиваем штуцер на главном цилиндре. (в начале всей операции необходимо запомнить его расположение, что бы при затягивании он занял нужную позицию