BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)

Миша. я просто уверен. что будет фотоотчет как ты это делал. Для всех обладателей 650гуся.)

с этого раза не будет, сорри, а со следующего обязательно, да хоть GoPro поставлю в угол и будет HD-видеоотчет :)

Кстати, GoProшку приколхозил на пластик справа, рядом с поворотником - трясется все-таки на одностволке очень, собака, размазывает картинку половину времени. Буду думать, на шлем не хочется из разных соображений (сдувает, радикально небезопасно при падении, съемка дерганая если головой крутить, прочее).
 
с этого раза не будет, сорри, а со следующего обязательно, да хоть GoPro поставлю в угол и будет HD-видеоотчет :)

Кстати, GoProшку приколхозил на пластик справа, рядом с поворотником - трясется все-таки на одностволке очень, собака, размазывает картинку половину времени. Буду думать, на шлем не хочется из разных соображений (сдувает, радикально небезопасно при падении, съемка дерганая если головой крутить, прочее).

на шлем крепи.)) Дергаться не будет.
[video=youtube;kqI1jQM9En8]http://www.youtube.com/watch?v=kqI1jQM9En8[/video]
 
Возвращаясь к вопросам (напомню, F650ST 96/97 года). Собираюсь менять реле-регулятор (родной подох, буду ставить MOSFET с roadstercycle.com), думаю, не поменять ли заодно провода от статора - они там хлипкие довольно родные и греются. Сидел рассматривал и микрофиши, и хайнесовский мануал, никак не могу понять - если я в альтернатор полезу внутрь, туда где провода к статору идут (они скорее всего там припаяны) - мне прокладку правой крышки какую-то надо будет менять или нет, и если да, то какую? Есть подозрение на вот эту:

11 14 2 343 042 GASKET

Это был вопрос номер раз.

Вопрос номер два такой - собираюсь также перебрать рычаг прогрессии, а то когда ступичные подшипники меняли задние в Литве, пошшупали - там уже люфтит все изрядно. Подшипник маятника вроде ок, а в прогрессии уже жопа. Так вот, собственно, помнится когда я плакался про поломанный подшипник, мне добрый человек Kesha подсказал обобщенные характеристики этих самых подшипников, может, для тех что в прогрессии тоже есть некая общая модель, не обязательно ж родные? Был бы крайне признателен! Речь вот о таких:

33 17 2 345 283 NEEDLE SLEEVE - 22X28X16
33 53 2 345 439 NEEDLE BEARING - 18X24X16

и еще вот такой:

33 53 2 345 444 NEEDLE BEARING - 18X24X12

(мне не то что бы за родные денег жалко, они недорогие - там проставки дороже чем подшипники (и если там например иглы поломало, то и проставки придется менять, ыы), просто везти будут сто лет, а generic может просто в магазе куплю.. ну а нет так нет, закажу)
 
Добрый день !
Тоже купил сыну такой мотоцикл (F650ST 98 г.в.)
Естественно мануала нет :( сейчас мотоцикл стоит разобран в гараже, разбирал его что бы погрузить в авто.
Пользуясь моментом несобранного мота хочу проверить зазор в клапанах. Подскажите какие зазоры во впускных и выпускных клапанах должны быть ?
 
Добрый день !
Тоже купил сыну такой мотоцикл (F650ST 98 г.в.)
Естественно мануала нет :( сейчас мотоцикл стоит разобран в гараже, разбирал его что бы погрузить в авто.
Пользуясь моментом несобранного мота хочу проверить зазор в клапанах. Подскажите какие зазоры во впускных и выпускных клапанах должны быть ?

только сейчас увидел вопрос - зазоры на всех клапанах должны быть между 0.10 и 0.15мм

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

вот такой вопросик возник, пора купить новый аккум

штатный на моей зверюшке такой: YB12AL-A

НО - хочется поставить необслуживаемый, может быть даже гелевый, но лучше AGM

есть вот такое место: http://faq.f650.com/FAQs/BatteryFAQ.htm#Section - Battery List

но из того что там перечислено, я пока никак не могу въехать, как это соотносится с представленным у нас ассортиментом

есть у кого практический опыт, расскажите?
 
Ну и чего, все ездят со штатными свинцово-кислотными аккумами и доливают дистиллировку? :)
 
Я езжу, уже 6й год акб идет, раз в год водичку подливаю, да заряжаю раз в месяц на зарядке не снимая)
 
только сейчас увидел вопрос - зазоры на всех клапанах должны быть между 0.10 и 0.15мм

Спасибо !.... уже отрегулировал. Почему то были зажаты впускные клапана, а выпускные были в норме,,, обычно наоборот :)
Кстати клапана оказывается на БМВ регулируются легко и просто, а то на видео что в ю-тубе такой гемогой нарисован со снятием распред валов :D
 
К вопросу об аккуме - купил в Билтеме гелевый аккум, артикул 80823 по их каталогу, 14 амперчасов вместо ОЕМ 12ти, встал как родной.

Также прикрутили модный MOSFET-based реле-регулятор от RoadsterCycles, выглядит хорошо, испытаю - расскажу, пока не могу так как карбы сняты на полную переборку и пока не поставлены на место.

Испытал некоторый шок - стал снимать рычаг прогрессии на переборку и смазку (перебрал и смазал - все семь игольчатых подшипников, и вполне вовремя - все были подразбитые, в пяти не было уже смазки, зато дофига ржавчины), глядь с левой стороны, а в нижней точке крепления амортизатора НЕТ БОЛТА. мама! Смотрю с правой стороны - что-то виднеется. Короче, болт срезало со стороны головы И внутри крепления, так что аморт держался на примерно сантиметр остатка с одной стороны, и ещё миллиметров пять торчало наружу. Пришлось высверливать. Болт в верхней точке был на месте, но не затянут.

Как я на этом ездил и сколько - страшно подумать. Хочется верить что болт срезало уже ПОСЛЕ Рыбачьего :)

Прилагаю немного телефонокартинок
 
Ещё одна не прицепилась.
 
А какой пробег ? ориентировочный хотя бы.
А то у меня тоже была мысль туда залезть (в прогрессию), потому как мот 98 года выпуска и вполне может быть что никто там ничего не смазывал.
Да еще в стартер хотел залезть, посмотреть что там со щетками,,,, не собираются они якорь гробить :)
 
А какой пробег ? ориентировочный хотя бы.
А то у меня тоже была мысль туда залезть (в прогрессию), потому как мот 98 года выпуска и вполне может быть что никто там ничего не смазывал.
Да еще в стартер хотел залезть, посмотреть что там со щетками,,,, не собираются они якорь гробить :)

боюсь соврать сколько точно, приблизительно около 40 тыщ *миль*, из них почти 16 тыщ за прошлый сезон :)
 
Ох :) значит надо и себе просмотреть этот узел. А то мот 98 года и кто его знает сколько там пробега... Хотя люфтов нет пока. Ну лучше пожалуй просмотреть промыть и промазать чем потом покупать детали ! сложного надеюсь нет ни чего там ?
 
Миша вобще монстр)))
мотоманьяк, 7 уровень)

да ладно, по сравнению с некоторыми присутствующими тут камрадами я вообще зеленый нуб и чайник :) а 7 уровень у меня разве что, как МакРоман писал, я не ищу легких путей :)))

по теме же, после ударного забега по подготовке мота к сезону сделано следующее:

- новый тормозной диск и колодки спереди
- новые колодки сзади
- поменяна тормозуха
- поменян антифриз
- новый реле-регулятор (старый умер)
- новый аккумулятор (старый умер)
- полностью перебран рычаг прогрессии
- полностью перебраны оба карбюратора, с полной заменой всех потрохов кроме самих поплавков
- новая резинка от воздухозаборника в карбы
- новые свечи
- новые (не ОЕМ) свечные колпачки
- новые гофры на вилку на (вилка полностью перебрана после постановки на зимовку, осенью)

теперь жду только новую резину (задняя уже совсем капут, переднюю оставлю на докатку в резерве, но она уже совершенно овально-квадратной формы)

из отложенных до где-то первой трети сезона мероприятий - докатаю цепь и поменяю весь комплект цепь-звезды, возможно параллельно с заменой передней звезды на 15зубую
тогда же еще раз залезу отрегулировать клапана

и еще очень хочется что-то сделать с рулем, ибо он откровенно кривой, но а) непонятно что (то ли новый купить, то ли попробовать этот выпрямить) и б) жутко не хочется ввязываться в этот гемор, потому что это ж с него все снимать, включая теплые ручки, которые скорее всего придется срезать и потом новые ставить

Ыы :) такие дела

Да, и было бы конечно нечестно заявить, что я это все сделал сам в одно жало, но я активно во всем участвовал, и что сам не умел, за тем подсматривал :)
За содействие гигантское спасибо Николаю из гаража самообслуживания Мото-мастер.

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Ох :) значит надо и себе просмотреть этот узел. А то мот 98 года и кто его знает сколько там пробега... Хотя люфтов нет пока. Ну лучше пожалуй просмотреть промыть и промазать чем потом покупать детали ! сложного надеюсь нет ни чего там ?

сложного особенно ничего, главное - иметь новые детальки, потому что старые подшипники эти игольчатые уничтожаются при вынимании-выбивании. даже если их не вынимать, то если они износились, то когда проставки вынешь, иголки ржавые или без смазки просто посыплятся оттуда, и тогда по-любому придется выбивать, а если замены нет, то опа - ждать пока приедет. сами подшипники эти и сальники недорогие, дорогие как раз проставки. я их не покупал, понадеявшись что они не сильно пострадавшие, и так и оказалось - ну, поржавели чуток, рабочая поверхность конечно не новье уже, но жить можно, с хорошей смазкой и новыми подшипниками сезон-другой должны откатать вообще без проблем, а там видно будет.
 
Добрый день !
Еще 3 вопроса :) :
- с чего вы ставите гофры на перья вилки ? сколько стоят. (тоже хочу поставить, щас их нет, вилка не течет, но думаю с гофрами срок службы сальников вилки возрастет в разы)
- Потроха карбюраторов,,,, я так понял рем. комплект скажите пожалуйста каталожный номер.
- По переборки прогрессии,,, что такое "проставки" ?

С ув ! Александр.
 
Добрый день !
Еще 3 вопроса :) :
- с чего вы ставите гофры на перья вилки ? сколько стоят. (тоже хочу поставить, щас их нет, вилка не течет, но думаю с гофрами срок службы сальников вилки возрастет в разы)
- Потроха карбюраторов,,,, я так понял рем. комплект скажите пожалуйста каталожный номер.
- По переборки прогрессии,,, что такое "проставки" ?

С ув ! Александр.

1) говорят, подходят от всяких отечественных аппаратов вроде ЗИДа, но мне было лень искать, и я заказал на луисе вот эти

http://www.louis.de/_309dcf51009f90...?topic=artnr_gr&artnr_gr=10045815&typ_id=F650

2) у меня было, такскть, в двух частях. два ремкомплекта для поплавковых камер я заказал вот тут:

http://www.oldbikebarn.com/Suzuki-GS500-GSX1000-Carb-Repair-Kit

а все остальное - мембраны, жиклеры и т.д. - врассыпную по BMWшным part numbers, списанным с микрофиш (см. ниже)

3) идем в эти самые микрофиши, например вот сюда:

http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51728

тыкаем в 33 - Rear axle & suspension

и там на картинке детальки 4, 7 и 8 - это и есть проставки
 
Ну вот,,, на выходных с сыном перебрали все элементы прогрессии, заменили подшипники колес и подшипник задней звездочки.
Касаемо подшипников колес и звезды все замечательно, прекрасно подходят наши стандартные подшипники, стоят копейки ! На колеса 203 на звезду 204 ну и конечно закрытой серии 80.
С переборкой прогрессии дело хуже оказалось. На нее родную попадает вода и песок с заднего колеса, это сильно сокращает ресурс подшипников. У меня получилось так - подшипники маятника, на которые песководоструй не попадает целые и в хорошем состоянии, промыл и смазал. Подш пники прогрессии в полуобморочном состоянии,,,, втулки ржавые, иголки ржавые, обоймы ржавые. Однако новых деталей не было, поэтому пришлось чистить и промывать от ржавчины все втулки, обоймы и иголки. Работа монотонная, но что делать. Думаю на сезон хватит сыну покататься. В перспективе думаю купить все втулки, подш пники и сальники и перебрать все с заменой. все детали стоят в экзисте 7500, что дороговато. Попробую экономить путем установки отечественных подшипников серии НК 222816, 182416, 182412 они подойдут, попробую подобрать сальники, ну а втулки все ж прийдется купить,,,,, цена на них не гуманна от 500 до 1500 руб за штуку, а их надо пять.
Ну и наверно надо приколхозить какой то щиток из оцинковки, что бы защитить детали прогрессии от песководоструя!
 
Ну вот,,, на выходных с сыном перебрали все элементы прогрессии, заменили подшипники колес и подшипник задней звездочки.
Касаемо подшипников колес и звезды все замечательно, прекрасно подходят наши стандартные подшипники, стоят копейки ! На колеса 203 на звезду 204 ну и конечно закрытой серии 80.
С переборкой прогрессии дело хуже оказалось. На нее родную попадает вода и песок с заднего колеса, это сильно сокращает ресурс подшипников. У меня получилось так - подшипники маятника, на которые песководоструй не попадает целые и в хорошем состоянии, промыл и смазал. Подш пники прогрессии в полуобморочном состоянии,,,, втулки ржавые, иголки ржавые, обоймы ржавые. Однако новых деталей не было, поэтому пришлось чистить и промывать от ржавчины все втулки, обоймы и иголки. Работа монотонная, но что делать. Думаю на сезон хватит сыну покататься. В перспективе думаю купить все втулки, подш пники и сальники и перебрать все с заменой. все детали стоят в экзисте 7500, что дороговато. Попробую экономить путем установки отечественных подшипников серии НК 222816, 182416, 182412 они подойдут, попробую подобрать сальники, ну а втулки все ж прийдется купить,,,,, цена на них не гуманна от 500 до 1500 руб за штуку, а их надо пять.
Ну и наверно надо приколхозить какой то щиток из оцинковки, что бы защитить детали прогрессии от песководоструя!

Втулки, сдаётся мне, можно попробовать выточить с помощью каких-нибудь местных умельцев.


Sent from my Nexus 7 using Tapatalk HD
 
Назад
Сверху Снизу