BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)

Надо ж не по ободу выставлять, а по цепи в продольном направлении. Ну или хотя бы по рискам в окошках натяжителя, они должны быть одинаковые ПОСЛЕ затяжки оси.
 
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, кто знает: какой момент затяжки болтов, крепящих ведомую звезду? не могу найти информацию в мануалах((
 
Прошу помощи. Приобрел F650st 98 г.в. и практически через неделю появились проблемы с запуском. Поначалу не заводился только после того как постоит под проливным дождем (так говорил предыдущий хозяин). Потом даже если постоит в чехле под дождем. А теперь и просто может утром не завестись. Процесс протекает так: Первые несколько попыток ноль реакции. далее вроде как один раз из пяти цепляет, но все равно не заводится. далее если держать стартером вроде как цепляет чаще, но когда отпускаешь стартер глохнет. Ну и так много раз и в конце концов может завестись. На всё эти манипуляции уходит пол часа. После того как завелся работает нормально и весь оставшийся день заводится без проблем. Бывает как-то сбивчиво работает на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста это что-то с зажиганием или с карбами. И если возможно то, что и как проверить? Заранее спасибо.
 
Прошу помощи. Приобрел F650st 98 г.в. и практически через неделю появились проблемы с запуском. Поначалу не заводился только после того как постоит под проливным дождем (так говорил предыдущий хозяин). Потом даже если постоит в чехле под дождем. А теперь и просто может утром не завестись. Процесс протекает так: Первые несколько попыток ноль реакции. далее вроде как один раз из пяти цепляет, но все равно не заводится. далее если держать стартером вроде как цепляет чаще, но когда отпускаешь стартер глохнет. Ну и так много раз и в конце концов может завестись. На всё эти манипуляции уходит пол часа. После того как завелся работает нормально и весь оставшийся день заводится без проблем. Бывает как-то сбивчиво работает на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста это что-то с зажиганием или с карбами. И если возможно то, что и как проверить? Заранее спасибо.

Очень похоже на не рабочий холодный пуск на карбюраторе. Так называемый "подсос". На холодную он должен перекрывать воздух и тем самым "обогащать" смесь. А по мере прогрева - увеличивать подачу воздуха.
 
Добрый день,приобрел себе F650st-98 год,появились вопросы)),пробивает один свечной колпачок,замена на обычный без металлического каркаса возможна или только оригинал?Еще обнаружился красно-белый провод,который тянется вдоль рамы и заканчивается на скобе-держателе у рулевой колонки справа,причем разъединённый в виде "папа-мама".Отключаются ли часы или тикают постоянно,сажая аккум?И последний вопрос,на бачке охлаждайки под одним из крепежных болтов,есть толстый провод в черном кембрике с большой толстой шайбой на конце,который тупо лежит под седлом никуда не прикрученный,какова его функция?Просветите новичка аксакалы,спасибо!
 
Добрый день, приобрёл F650 ST, возможно вопросов ещё будет много, но пока появилось два:
1. Как выставлять время на часах
2. В каких интернет магазинах лучше заказывать запчасти и расходники

Подскажите пожалуйста
 
Добрый день, приобрёл F650 ST, возможно вопросов ещё будет много, но пока появилось два:
1. Как выставлять время на часах
2. В каких интернет магазинах лучше заказывать запчасти и расходники

Подскажите пожалуйста
Часы - надо подлезть к ним пальцем, там сбоку есть рычажок с микриком, на него нажать - они быстро побегут, держать пока не выставится нужное время.

По магазинам особо не скажу, отстал от вопроса из-за смены мотика и местоположения, но на Луисе много чего было из несложного, и там можно искать по модели мотоцикла.

Sent from my Pixel 2 XL using Tapatalk
 
Назад
Сверху Снизу